Прогулка среди могил (2014)


Оригинальное название: A Walk Among the Tombstones, 2014
Страна: США
Режиссер: Скотт Фрэнк
В главных ролях: Лиам Нисон Дэн Стивенс Бойд Холбрук Дэвид Харбор Брайан Брэдли Уитни Эйбл Морис…
Жанр: про похищение девушек, про бывших копов, детектива, триллер, драма
Дата выхода: 15 октября 2014 г.
Бывший полицейский ставший частным следователем Мэтт Скаддер борется со своими собственными демонами олицетворяющими в частности пристрастие к алкоголю, которое он пытается сдерживать. Однажды с ним связывается крупный торговец наркотиками чья жена была жестоко похищена и убита. Немного покопавшись Скаддер обнаруживает что виновники этого ужасного преступления не с первой попытки. Затем начинается охота в низинах Нью-Йорка…

Трейлер:

Критика фильма Прогулка среди могил (2014):

Добро пожаловать в ад Мэтт Скаддер уже давно раздвинул дверь царства теней. В тот день когда он открыл свою первую бутылку и выпил свой первый глоток алкоголя этот бывший полицейский слился в костюме который позволил ему стать противоядием от зла но не смог избежать заражения сам. Скаддер ясен и знает что гангрена завоевывает наш мир предпочитая закрывать глаза на некоторые преступления чтобы лучше сражаться с другими. Он движется среди монстров одушевленных дикой жестокостью и старается изо всех сил защитить целостность своей души не переставая гоняться за демонами из бутылки не останавливаясь на страже. Он ходит между могилами как призрак в подвешенном состоянии зная что в любой момент он также может перейти на другую сторону…
Это фильм который удачно назван. Адаптация романа Лоуренса Блока «Прогулка между гробницами» погружает в бездну темноты. Суровая и сумбурная городская история она иллюстрирует коррупцию и жестокость общества которое вынуждено справляться со своими злодеями (слово слабое). Второй фильм Скотта Фрэнка очень темный. Редкие невинные почти все осуждены заранее в то время как дилеры и другие наемные убийцы сталкиваются в системе ценностей предвзятой по отношению к эволюции раненого человечества.
Поворот этой отчаянной басни персонаж которого играет Лиам Нисон пытается сохранить ненадежный баланс с душераздирающей ясностью в то же время придавая фильму удивительную оригинальность обусловленную природой присутствующих сил. С одной стороны хорошие парни не хорошие люди. Истинные язычники мертвы или находятся в постоянной опасности. Герой только пытается ограничить урон. Нанятый торговцем людьми для поиска грозных психопатов он закрывает глаза на злоупотребления своих работодателей чтобы ускорить ход своего расследования. Неважно продает ли парень который просит помощи наркотики потому что другие намного хуже.
Не вынуждая эту особенность включая инсценированные шокирующие изображения немного похожие на художественные фильмы такие как 8 мм «Прогулка между гробницами» удается завоевать его тьму в предложении через его диалоги и глазами его главного героя. И как часто предложение платит больше чем преувеличение.
Благодаря таланту Скотта Фрэнка фотографии Михая Малаймара-младшего музыке Карлоса Рафаэля Риверы и конечно благодаря Лиаму Нисону и большинству других актеров «Прогулка между гробницами» звучит так как она должна звучать. Прекрасное изображение вселенной блока Лоуренса это исследование организовывает борьбу добра со злом не прекращая даже если это не всегда очевидно вселить надежду на прорыв.

Забудьте о Taken. По правде говоря Такен и его последствия – просто случайности в карьере Лиама Нисона. Бессон сделал Нисона человеком действия но кроме нескольких других фильмов снятых чтобы сыграть о популярности Taken (No Identity No-Stop) трудно действительно рассматривать актера как хранителя кинотеатра. кто стреляет прежде чем говорить.
Тем не менее продвижение Walk между гробницами не стесняется играть на стороне “Taken”. Все априори указывает на то что здесь Нисон снова воплотит парня которого ничто не сможет достичь и который в один миг может сломать все кости человеческого тела не вздрогнув… Но в блоке Лоуренса и Скотт Фрэнк Нисон довольно полный рот. Он воплощает меланхолию которая может быть прочитана только в его голосе и в его глазах. Свободный от правил которые управляют его миром он больше не вводит себя в заблуждение и пытается спасти то что может быть спасено зная что для него все почти потеряно. «Почти» имеет решающее значение.
Абути прогулка между Гробницами без сомнения. Тем не менее фильм также иногда слишком длинный и следовательно слишком медленный. Создавая впечатление что он пытается отсрочить развязку тем не менее мощную силой своего предложения и жестокостью своих образов он не избегает того чтобы немного упасть без того чтобы это не мешало его сила. Неоднозначная работа иногда неуклюжая этот художественный фильм предлагает нетипичное зрелище потому что почти полный разрыв с кодами которые сегодня управляют полярностью. Устаревший но в хорошем смысле этого слова он является частью той же вареной традиции что и Se7en и процитировать одну из самых известных.
Он ожидает проницательного лиризма. Постановка трезвая но покрытая вдохновенными стилевыми эффектами отвечает этому желанию порвать историю просто чтобы поддержать немного больше где это причиняет боль.