Прометей (2012)


Оригинальное название: Prometheus, 2012
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Нуми Рапас Майкл Фассбендер Идрис Эльба Шарлиз Терон Гай Пирс Патрик Уилсон Рэйф Сполл Логан Маршалл-Грин Шон Харрис Кейт Дики Эмун Эллиот Бенедикт Вонг Люси Хатчинсон…
Жанр: про инопланетные кораболь которые нашли люди, про будущее, про инопланетян, про космос, про общение с инопланетянами, про роботов, про создателей людей, про бога, про вторжение инопланетян про спасение мира, ужасы, фантастика, с интересным и захватывающим сюжетом, фантастика, ужасы, детектив, приключения
Дата выхода: 30 мая 2012 г.
Группа исследователей отправляется на корабль Прометея после обнаружения нескольких останков которые кажется определяют происхождение жизни на Земле. В конце более чем двухлетнего путешествия он приземляется на обитаемой планете. То что они найдут превзойдет все их ожидания…

Трейлер:

Критика фильма Прометей (2012):

Дебаты бушуют с момента объявления проекта упакованным Ридли Скоттом. Оживленные дискуссии которые получили новую жизнь когда первые изображения появились в Интернете несколько месяцев назад. Ридли Скотт который продолжает делить кинозрителей объявил революцию. Прометей как обещают должен был стать новым памятником научной фантастики о которой рассказывают десятилетия репы и эрзаца 2011 года «Космической одиссеи» «Звездных войн» и «Чужого». Точно иностранец который находит в этом Прометея роскошное вступление.
В красном углу есть те кто клянется что Скотт не сможет вернуться. Парня который сделал «Бегущего по лезвию» и «Чужого» больше нет. Остается парень который гонится за своей славой и авторитетом и просто хорош в съемках буколических невзгод Рассела Кроу в фантастической Франции («Великий год») и любит пересматривать миф о Робин Гуде со своим любимым актером ( всегда кроу). Для последнего Прометей — это большой претенциозный воздушный шар просто хороший для того чтобы убрать остатки инопланетной мифологии уже хорошо потрясенный «Чужим против Хищника» и его продолжением. Твердые и нарезанные мнения некоторые из которых были уже хорошо известны до выхода фильма в кинотеатрах.
В синем углу есть те кто всегда верил. Те кто простил Скотта за идиотов своей страны и его заплесневелую сюиту Silence des Agneaux в частности. Те кто считает что парень сделавший Чужого может если он действительно надоест снова родить классику. Если Скотт действительно дает средства в последние годы у него создалось впечатление что проекты нужно вкладывать не вкладывая иногда слишком много.
Таким образом две школы мысли которые сталкиваются в киберпространстве и видят сегодня выпуск фильма чтобы сидеть или не высказывать свое общее мнение. Мы читаем все в сети. Байты сливаются во всех направлениях о Прометее которые питают многие обмены. Гораздо более наконец чем Мстители или Джон Картер. Нормально когда вы прикасаетесь к священному памятнику такому как имя Чужого сокровищница научной фантастики ужасов и отправная точка призваний и других копий более или менее достойных. Чужой это база. Мифология внешний вид зверя и чистая эстетика Г.Г. Ригера атмосфера культовые сцены Рипли или архетип злобной героини и т.д…. Чужой возникает как никогда прежде как краеугольный камень Современное кино и прикоснуться к нему — это рискнуть всем сальпингом. В том числе и для Ридли Скотта кто инициировал вещь. И так?
Все просто: Прометей — это шедевр. Немногие полнометражные фильмы с первого взгляда испускают этот редкий аромат настоящей классики. Ридли Скотт вернулся. И здесь мы говорим о парне из 40 веников который решил в один прекрасный день в сумерках 70-х представить первого Инопланетянина а не того который возможно был в последнее время склонен опираться на репутацию каким-то образом. окисления. Парень понял что его репутация точно будет сыграна на этом. Скотт пошел на многое. Риск был велик особенно если принять во внимание вечный неудовлетворенный накаленный цинизм и полностью увязнуть в их навязчивом фанатизме по отношению к Чужим вплоть до того что он вообще не поддерживал никакого вклада.
Во-первых очень приятно видеть как Скотт не попал в ту же ловушку что и Лукас когда попал в приквел к первой трилогии «Звездных войн». Прометей последовательный. Существуя сам по себе (понимая что нет необходимости видеть четырех пришельцев чтобы оценить фильм) Прометей представляет образы которые сразу же включаются в словарь его старшего. Будь то архитектура космического корабля или комбинации главных героев. Таким образом в фильме есть по-настоящему вкусные винтажные духи для любого хорошего тридцатилетнего подростка питающегося уважающим себя SF 70-х и 80-х годов. Деузио Прометей остается скромным. Нет большой волны деформированных пикселей. Это атмосфера которая превалирует над зрелищным (несмотря на все что мы видим). Маневр как прекрасный так и соответствующий также вписан в великую ужасающую традицию которая подчеркивает все больше моментов напряженности. В этом фильме Скотта есть три сцены которые вероятно останутся. Горы грандиозные и лирические эти рассматриваемые последовательности впечатляют и способствуют созданию угнетающей атмосферы. Атмосфера свойственная постановке написанию а также кумулятивному исполнению великих актеров.
Мы подходим к третьему важному моменту: обслуживаемый интеллектуальным распределением Прометей заканчивает навязывание Noomi Rapace. Тот кто проявил себя в Лизбет Саландер в первых экранизациях Миллениума буквально взрывается. Сопровождаемый безупречным Майклом Фассбендером тревожной холодности и вектором глубокой проблематики фильма всегда харизматичным и впечатляющим Идрисом Эльбой и Шарлиз Терон совершенно непринужденно в басках женщины-режиссера и без состояния душа Noomi Rapace несет сюжет. Новый Сигурни Уивер есть там а не где-либо еще что бы ни значило такое сравнение. Уоми воинственный решительный невероятно харизматичный Нооми Рапас также платит за роскошь придания своему персонажу порой беспокоящей сексуальной привлекательности.
Истинный столп истории Noomi Rapace полностью выдает себя в щедром фильме. Художественный фильм который уважает своего старшего и старается оправдать все свои выборы не отворачиваясь от мифа на который он нападает.
Тем не менее Чужой далеко. Как уже упоминалось выше Прометей достаточно хорош в одиночку. Только последние минуты служат связующим звеном. Последние пять минут тоже довольно ликующие. Не желая раскрывать слишком много информации и не рискуя зайти слишком далеко несомненно что мы держим здесь один из памятников СФ за последние десять лет.
Жаль что музыка не следует за все время. Это деталь но иногда хотя действие не оправдывает его раздел Марк Штрайтенфельд заперт в героических землях. Впечатление от неудачного музыкального коллажа сохраняется когда ноты ругаются с контекстом который они должны одеть но это не очень серьезно. Не серьезно но удивительно учитывая саундтрек трейлера который обещал довольно темный раздел.
Но если музыка не всегда гармонична то очень приятно видеть сколько Ридли Скотта и его писателей отказались влить в гаудриол богатый клапанами и другими смущающими каламбурами. У Прометея юмор очень сдержанный и никогда не снимает напряжение. Пленка темная и очень плотная. Как и все хорошие научно-фантастические поездки которые уважают себя он подходит к метафизическим и философским темам с умом и глубиной. Происхождение человека роль Бога вера и природа нашего состояния и последствия наших действий ставятся под сомнение в работе имеющей отношение к нескольким причинам которая исследует человеческую расу.
Добавьте к этому фотографии и эффекты особенные для падения разборчивую постановку полную широты и дыхания а также трехмерный суперпогружающий лук и без сомнения мы проводим здесь одну из вершин мира. в год.
Ридли Скотт вернулся! Сильно следую!
Если у вас все еще есть сомнения я приглашаю вас прочитать обзор друга Бруно Матеи на его отличном сайте Strange Vomit Dolls!