Проповедник с пулеметом (2011)


Оригинальное название: Machine Gun Preacher, 2011
Страна: США
Режиссер: Марк Форстер
В главных ролях: Джерард Батлер Мишель Монаган Майкл Шеннон Сулейман Си Саван Мадлен Кэрролл Кэти Бейкер Инга Р. Уилсон Бретт Вагнер…
Жанр: про веру в бога, про убийцу который стал верующим, про войну в африке, про проповедника про детей сирот, про помощь людям, боевик, драма, биография
Дата выхода: 2 января 2013 г. (DTV)
Когда он выходит из тюрьмы Сэм Чилдерс быстро оживает со своими вредными привычками и снова погружается в насилие алкоголь и наркотики. После инцидента когда он близок к убийству человека Сэм решает взять на себя ответственность за свою жизнь и обратиться к Богу. Так начинается для него внутреннее путешествие которое ведет его в Африку где он сталкивается с ужасами войны в которой гибнут тысячи людей особенно среди многих сирот. Стремясь помочь этим людям преследуемым милицией Сэм берет в руки оружие…

Трейлер:

Критика фильма Проповедник с пулеметом (2011):

Режиссер Марк Форстер ответственный за «Квант милосердия» и «Невероятную судьбу Гарольда Крика» «Пулемет» — странный фильм. Он выступает за мир но говорит что это возможно только с помощью мощных пулеметов. Как это ни парадоксально послание трудно защитить и его нельзя не шокировать. И все же он в образе своего главного героя бывшего насильственного наркомана который стал проповедником а затем солдатом «мира» в Африке где он построил детский дом и сражался с ополченцами.
Сэм Чилдерс это его имя существует и продолжает свою борьбу по сей день. Хотя бы потому что он следует нетипичной жизни этого человека фильм Марка Форстера является законным. Это хорошо для этого? Не совсем нет. И это по той простой причине что художественный фильм редко транслирует намерения его героя так же как он не может проиллюстрировать внутреннее путешествие и выбор который заставил его отказаться от героини. и взломать для святой воды.
Довольно невероятный жизненный путь и наконец симптоматика гуманитарного подхода в согласии с его главным зачинщиком. Парень который отправился в Африку чтобы строить здания который смешал мотивы миротворцев и его собственные чтобы помочь людям. И так как этот парень — бывший байкер увлеченный оружием то метод такой какой он есть а именно — боррин и дикий.
Во время ключевого прохода где спрашивает герой интерьера он сравнивается быдло с Рэмбо. Это немного правда. Как и Джон Рэмбо Сэм Чилдерс знает как обращаться с оружием и будучи героем на экране Сильвестра Сталлоне он без колебаний погружается в бой когда того требуют обстоятельства. Дело в том и в этом вся разница — то что Рэмбо не совершает мессу перед преданными которые полностью преданы своему делу когда он не теряет плохих парней. Сэм Чайлдерс да. Он строит церковь и проповедует доброе слово. В конце концов это вооруженный до зубов солдат Бога который сражается с ополченцами в Африке с помощью ракет и штурмовых винтовок. Рэмбо борется за свою страну и прежде всего (в первом эпизоде) за свое выживание. Сэм Чилдерс служит благородному делу но выражается руками. Решительно парадоксально но вероятно симптоматично для реакционного видения типичного для гуманиста определенной гадости американцев которых так много.
Так сложно придерживаться морали фильма. Некоторые критики категорически осудили сообщение «Пулемет» назвав его «морально неприемлемым».
Однако если мы решим закрыть этот сомнительный аспект и сосредоточиться исключительно на шоу оно проходит. Не всегда но большую часть времени. Тем не менее фильм слишком длинный и что более важно даже не использует это слишком много времени чтобы убедительно проиллюстрировать изменения происходящие в его главном герое. Итак сначала мы видим ненавистного типа пристрастившегося к наркотикам который настаивает на том что его жена сохраняет свою работу стриптизером а кому нет дела до его ребенка. Тогда парень почти убивает индейца и имеет прозрение. Он находит Бога отправляется в Африку помогает детям убивает плохих парней и ненавидится по мере развития истории. Сомнение тогда насмехается над старым наркоманом который отворачивается от его пути как потерянная овца.
Диаграмма известна даже если здесь она прослеживает жизненный путь парня который существует. Во всем виноват сценарий наполненный неудачными ярлыками который не особенно помогает почувствовать сочувствие к своему персонажу. Джерард Батлер который воплощает рассматриваемый пулемет тоже не помогает часто переигрывая но не совсем близко к тарелке. Легко представить так как он также снимает фильм что Батлер чувствовал себя наделенным миссией превратив Пулемет но подход неуклюж. Его игра жесткая и не хватает нюансов чтобы полностью убедить даже если его бесспорная харизма и присутствие немного подтянутся и спасут мебель. На его стороне Майкл Шеннон выполняет минимальный союз (что для него все еще хорошо) а Мишель Монаган воплощает в себе очень сексуальную смелость матери. Марк Форстер при осознании делает честную работу рассматривая грубую письменность и мошенничество на которые он должен опираться. Вина не лежит на нем. Это происходит главным образом из-за череды неудачных выборов которые в конечном итоге делают эту историю скорее тенденциозной чем захватывающей. Обидно.