Простая просьба (2018)


Оригинальное название: A Simple Favor, 2018
Страна: Канада, США
Режиссер: Пол Фиг
В главных ролях: Анна Кендрик Блейк Лайвли Генри Голдинг Эндрю Раннеллс Смарт Джин Башир Салухуддин Джошуа Сатин Ян Хо…
Жанр: триллер, комедия, драма, детектив
Дата выхода: 26 сентября 2018 г.
Когда она приходит забрать своего сына в школу Стефани молодая одинокая мама встречает Эмили еще одну по крайней мере антиконформистскую маму. Привлеченный ее мятежной стороной Стефани становится ближе к Эмили с которой она заканчивает тем что стала другом. Но однажды Эмили внезапно исчезает оставляя своего мужа и маленького мальчика в полном смятении. Что случилось? Куда ушла Эмили? Это то что Стефани собирается открыть…

Трейлер:

Критика фильма Простая просьба (2018):

Режиссер известный тем что снимался вместе с культовым сериалом Джадда Апатова «Уроды — гики» с тех пор Пол Фиг снимал такие фильмы как «Мои лучшие друзья» «Шпион» или «Шпион». все еще неудачный римейк Охотников за привидениями. Фейг который возвращается сегодня после провала последнего немного изменив регистр оглядываясь на триллер с ящиками и внезапно оставляя комедию чистой и твердой…

Мы обменялись нашими мамами

Тем не менее Пол Фиг не совсем расстраивается из-за подхода его предмета. Если книга Дарси Белла которую он здесь адаптирует также не позволила ему поступить так же как со «Шпионом» и дать волю своим комичным идеям наиболее надуманным Фейг все еще сохраняет запас маневра для смешивания жанров и вносит определенную легкость в эту историю притворного и загадочного исчезновения. Внезапно мы видим когда истинные намерения фильма на полпути прорисовываются к легкому прочтению «Ушедшей девочки» Дэвида Финчера.
Что не так уж и плохо потому что если у Эмили Шэдоу нет способности вызывать воспоминания и такая же способность отмечать духов как у фильма Финчера это тем не менее очень честное развлечение возможно менее умный чем он кажется думает но довольно хитрый и трудный для выполнения работы.

Жизнь украдена

Позитивно мошенник немного неуклюжий когда он абсолютно не пытается полностью отказаться от комедии в пользу чистого и жесткого триллера L’Ombre of Emily достаточно ритмичен чтобы забыть о момент его несовершенства. Тем не менее это главным образом убийство двух его главных актрис которое позволяет ему подняться над массой произведений своего рода. Потому что здесь Блейк Лайвли и Анна Кендрик — два главных актива. Первому удается разбить экран при каждом его появлении и найти свою лучшую роль на сегодняшний день. Впечатляющий скульптурный он прекрасно использует материал находящийся в его распоряжении и обладает характеристиками против которых трудно оставаться мрамором. Игривая ей также удается перейти от одного регистра к другому полностью овладев эмоциями своего персонажа которые она принимает в нескольких направлениях за один раз по наклонностям сценария. Впереди Анна Кендрик столь же достойна даже если ее роль скажем менее сенсационная. Но она главная актриса. Эта героическая мать чей энтузиазм скрывает много вещей фильм использует для продвижения к своему исходу. И тогда мы должны также подчеркнуть что дуэт работает отлично. Анна Кендрик и Блейк Лайвли отличающиеся друг от друга и дополняющие друг друга прекрасно на своем месте И именно динамику в центре их взаимодействия мы должны приветствовать когда придет время установить баланс этого триллера с ящиками в форме приятного сюрприза.
Пол Фиг на его стороне в форме даже если его постановка остается мудрой и что его «лапа» менее заметна чем для «Моих лучших друзей» его лучшего фильма на сегодняшний день.
В любом случае было бы стыдно лишать себя этого развлечения которое удалено визуально сверкающее игривое и легкое.
Короче …
Облегченная версия Gone Girl сделанная из притворных и других ящиков которые открывают и приближают к ритму несколько искусственного но эффективного сюжета «Тень Эмили» специально для ликующих чисел его две главные актрисы которые в одиночку оправдывают покупку билета.