Пустошь (2011)


Оригинальное название: The Barrens, 2011
Страна: США, Канада
Режиссер: Даррен Линн Боусман
В главных ролях: Стивен Мойер Миа Киршнер Эрик Кнудсен Макс Топплин Дж. ЛаРоз Шантель Чанг Элли Макдональд Демор Барнс…
Жанр: ужасы, про древнее зло, про дьявола, лес, дети, семья, про отдых, про поездку на природу, про зло внутри
Дата выхода: 11 февраля 2013 г. (DTV)
Отец решает взять свою семью в кемпинг в Барренс лесной район Нью-Джерси. Праздники которые быстро превратятся в кошмар когда Джерси Дьявол приглашен на вечеринку…

 

 

Трейлер:

Критика фильма Пустошь (2011):

Лесной промо задолго до того как Даррен Линн Боусман ранее сделал Saw 2 3 и 4. Как будто это было так много великолепных действий оправдывающих любой ценой мгновенный удар по его новому художественному фильму. Почему бы не ценить День матери единственное действительное достижение режиссера вместо свиты с колбасой Saw? Потому что День Матери конечно остался совершенно незамеченным в отличие от Пила… Короче ничего нового в мясном отделе вашего гипермаркета. Гамбургер подается к цепочке и в конце концов блюдо в котором мы его подаем пахнет дерьмом и имеет вкус шотта. Так обстоит дело с последним фильмом «Лес» типа с предопределенным названием (Баусман…).
Даррен Линн Боусман иллюстрирует в «Лесе» идею века: смесь сияющих и злых мертвецов. Сначала он одалживает отца который становится баржотом под влиянием злого духа (более того ребенка зовут Дэнни) а второй — леса и демонов в тени. К этому соусу совсем не однородному полному отвратительных комочков Боусман добавляет половину Блэр-ведьмы и окропляет полное отсутствие оригинальности свойственное факелу «прямо в видео» с убеждением парня который ищет просто чтобы заработать деньги.
Пустошь — это старая добрая репа семей это факт. Здесь мы находимся перед ленивым фильмом у которого даже не хватает смелости идти за всеми своими плохими идеями. На протяжении всей истории существует ряд ложных срабатываний и запланированных задержек просто хороших чтобы проложить путь для телефона заканчивающегося в форме скрученного поворота. Отец воплощенный с замечательной убежденностью (с учетом контекста) убедительным Стивеном Мойером (актером из серии «Настоящая кровь») является поэтому столпом истории о призраках и демонах. Дьявол — центр внимания и здесь он принимает форму гибридного существа на полпути между волком кабаном лошадью и драконом. Он может летать и двигаться так что никто не забудет этого бедняга вероятно недоплачивает
Этот монстр часто посещает леса сидя на корточках от вторжения туристов и кажется почему-то он является отцом семьи. Тем временем его жена и двое детей пытаются выбраться из этого трясины (как мы их понимаем) и присутствовать на долгом распаде того кто настоял на том чтобы привести их в лагерь. Не в силах выразить напряженность достойную этого имени режиссер умножает эффекты рукава и упускает скудный потенциал тощего и вялого сценария.
Возможно слишком много для упаковки Saw где в любом случае история сводится к тому чтобы выбивать самым грязным способом из бедных худокожих жертв Bousman как дурак когда дело доходит до атаковать что-то еще. В своих лесах он по крайней мере так же потерян как и его персонажи. До такой степени что забываешь акцентировать свои кадры сцен достаточно сильных чтобы оживить обстановку. Ведь помимо мертвых животных скрытых изображений которые должны были объяснить причину того как и одного или двух убийств за пределами полей Лес предлагает шоу немного волнующее.
Трудно найти там смягчающие обстоятельства. Кроме актеров которые делают достойную работу нечего экономить в этой чистке полной острой и совершенно неспособной убедительно использовать ее прославленные ссылки. Сокрушенный его последним Лес никогда не взлетает и заканчивается так же болезненно как и началось. Сама по себе баллада которая быстро превращается в кошмар но вовсе не в желаемом направлении. Так же бесполезно как и скучно.