Оригинальное название: Fifty Shades of Grey, 2015
Страна: США
Режиссер: Сэм Тейлор-Джонсон
В главных ролях: Дакота Джонсон Джейми Дорнан Дженнифер Эле Марсия Гей Харден Элоиза Мамфорд Виктор Расук Люк Граймс Рита Ора Макс Мартини…
Жанр: про любовь/драма/романтика/адаптация
Дата выхода: 11 февраля 2015 г.
Анастасия студентка последнего года обучения встречает миллиардера Кристиана Грея в интервью его университетской газете. Ток течет между девушкой и прекрасным филантропом который обязательно начнет свое новое завоевание радостей садомазохизма…
Трейлер:
Критика фильма Пятьдесят оттенков серого (2015):
Внимание: хочешь дотронуться до запрещенного? Провести два часа в компании горячей пары застрявшей в муках необычайной страсти? Вибрация перед демонстрацией крайнего эротизма между гламуром и противоречивыми чувствами? Совет: идите и смотрите другой фильм!
Все уже знают это но мы все еще будем повторять это для формы: «Пятьдесят оттенков серого» — это адаптация бестселлера написанного EL James. Первая часть трилогии которая была продана тиражом в несколько миллионов экземпляров по всему миру и с момента ее выхода в 2012 году все еще находится в рейтинге бестселлеров в книжных магазинах. Не нужно здесь обсуждать почему и как такой картон. Автор этих строк не читал книгу. Поэтому мы будем придерживаться художественного фильма. К фильму который гиперактивная рекламная кампания готовила месяцами. Эта напряженная работа которая на момент написания уже побила все рекорды бронирования превысила отметку в 200 000 приобретенную до совещания. Где бы ты ни был есть большая вероятность того что ваш кинотеатр также будет распродан на всех этажах (или почти). Все для чего? Для скандального фильма. Не потому что вы видите пару грудей и лобковые волосы три или четыре раза. Нет нет Не возмутительно в этом смысле а скорее скандально ноль. Пятьдесят оттенков серого — реальная репа. Фильм который идет полным ходом прямо в стене не беспокоясь о своей аудитории или даже представлениях которые обычно делают фильм… ну фильм просто. истинный Фильм который идет полным ходом прямо в стене не беспокоясь о своей аудитории или даже представлениях которые обычно делают фильм… ну фильм просто. истинный Фильм который идет полным ходом прямо в стене не беспокоясь о своей аудитории или даже представлениях которые обычно делают фильм… ну фильм просто.
Потому что у художественного фильма должен быть сценарий. Пятьдесят оттенков серого конечно есть но этот настолько скелетный и неимущий что человек быстро достигает пиков посредственности кажется это полностью предполагается. Мы видим что эта молодая женщина наивная и девственная (потому что да давайте пойдем весело мы возьмем девственницу и выпорю ее) мелькает для своего рода эгоцентрического придурка столь же харизматичного как и эндивий. Парень полный тузов который должно быть изобрел тёплую воду и пользуется преимуществами своего изобретения потому что ему безразличны грабли дня он занят так как он пишет непристойные контракты достойные худший психоз. Контракт который он готов представить ученику заставит его страдать ради собственного удовольствия от злодеяний и относиться к нему как к дерьму. Это прекрасная любовь. Потому что да чувства не далеко. Сначала она хочет только любить его а он хочет висеть на потолке выполняя обильные рывки. Как и постепенно однако глаза лани этой красивой молодой женщины постоянно находящейся под Лексомилом и его склонность прикусывать губу будут иметь право на защиту наркомана от насильственного секса… Мы подозревали но это другая история.
Вернемся к сценарию. Он никогда не берет на себя труд утолстить своих главных героев односторонне умереть и ужасно без облегчения. С ними может случиться все что угодно мы топаем снарядами. Даже когда мы обнаруживаем что бездушный одержимый должен страдать от ужасных ударов бумеранга из болезненного прошлого. Как это грустно.
Остальное соединяет «нет» «да» «я не занимаюсь любовью я трахаюсь» или «оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооуждаеуждаляющие вступающие») Что мы дарим Нобелевскую премию Келли Марсель (она написала фильм) и без промедления пожалуйста! Генри Миллер может приготовить яйцо и в любом случае ничто не указывает на то что он не умер во второй раз когда увидел такую кучу так называемых серных нелепостей в этот момент.
Тем не менее «Пятьдесят оттенков серого» никогда не обещали улучшить состояние женщины или мужчины. Напротив дело не в этом но в конце концов дело не в этом. Фильм обещает эротизм. Хороший кусочек эротики! Это главный пункт продажи и в конце концов и здесь художественный фильм оказался разочаровывающим. С ее мимолетными выстрелами «Пятьдесят оттенков серого» так же захватывающе как эпизод «Огней любви» и примерно так же захватывающе как вечеринка «Эрудит» с бабушкой в воскресенье днем. Кроме того это длится 2 часа! Два часа в течение которых два актера которые не видят себя в живописи стараются не заставляя нас верить в какую-то алхимию. Они конечно очень красивые но это нормально. Вспомните Дженнифер Грей и Патрика Суэйзи в «Грязных танцах». Они не могли видеть друг друга в живописи но на экране их роман был заслуживающим доверия. Джейми Дорнан и Дакота Джонсон делают минимум союза и ни один не может спасти фильм от полного потопления. Позор когда ты должен рассказывать роман такой же девиантный и садомазохистский!
При осознании Сэм Тейлор-Джонсон делает то что может и учитывает все если мы забудем эти большие глупые планы иллюстрирующие картонные метафоры (брр Анастасия которая нежно сосет карандаш с именем своего принца… ) его постановке иногда не хватает класса и это слишком плохо для ледяного аспекта чей главный эффект заключается в том чтобы еще больше снизить тепло обещанное фильмом. Его банковский счет несомненно будет изменен в отличие от его фильмографии на жестко запечатанном хите в то время как для директора все началось так хорошо. У нас не может быть всего и иногда веря в то что ведут горячую историю любви мы в конечном итоге вынуждены принимать теплый и часто невыносимый рев глупости. Фильм в конечном итоге сопоставим с «Сумерками» и всем этим материалом основанным на кодах которые они не могут и никогда не захотят полностью принять. Кстати это именно так: «Пятьдесят оттенков серого» для эротического фильма «Сумерки» для фильма о вампирах…
Таким образом чтобы использовать предупреждение о начале поверните вниз на твердом теле. На прямолинейных пленках ожерелье. Например в «Позоре» который имеет дело с сексуальной зависимостью с гораздо большей смелостью и эмоциями или если вы абсолютно хотите чтобы молодая женщина представила в «Секретаре» еще одну прямую слева гораздо более серную.