Расцвет сил (2012)


Оригинальное название: La fleur de l’âge, 2012
Страна: Франция
Режиссер: Ник Куинн
В главных ролях: Пьер Ардити Жан-Пьер Мариэль Жюли Ферье Одри Флеро Артус Пингерн Радивое Буквич Тибо Винсон Сирил Гуэй…
Жанр: комедия, про любовь, про няню, про отношения, про старых людей, добрый французский фильм
Дата выхода: 1 мая 2013 г.
Гаспар Дассонвилль известный телеведущий делится своей жизнью с молодыми людьми в возрасте 30 лет и с телевизорами. Изо дня в день он вынужден собирать отца дома. Затем они научатся заново открывать себя и делиться вещами вместе с помощью Заны необычного попечителя…

Трейлер:

Критика фильма Расцвет сил (2012):

Расцвет сил: фильм о взаимоотношениях поколений который мог бы быть многообещающим. Да кто бы мог… В то время когда социальные связи разрушаются когда возраст становится реальным барьером фильм на эту тему более чем желателен. Это плавучий и мы могли бы ожидать увидеть некоторые положительные элементы но теперь — реализация Ника Куинн быстро движется к легкости и дежа вю.
Существует перечень порой сомнительных приколов не часто очень подходящих и редко смешных. Возьмем только один пример: сцена в душе (в начале фильма) не представляет большого смешного и все же она хорошо и по-настоящему высмеивается. Мы понимаем что директор хотел передать определенное сообщение что цель была похвальной но это не очень хорошо. Можно легко представить это желание воспринимать эту ситуацию с юмором но есть нечто несколько тревожное. И весь фильм не избежал неприятного юмора.
С общей точки зрения у нас есть фильм без реальной субстанции мы задумали много ветров в «Цветок века» и мы не можем сказать что персонажи в истории используются чтобы распутать кисти. Мы правы в карикатуре в какой-то степени более или менее сильной.
Характер Заны воспитателя который вмешивается в жизнь отца и сына настолько гротескен что мы забываем что режиссер серьезен в своем подходе. Джули Ферье не знает что делать. Она пытается но это никогда не займет. Может быть однажды ему дадут контр-занятость? Легкость желаемая его характером и этой преследующей стороной подавлена ​​насмешкой. Эти характеристики которые хотели быть трогательными и особенными в большинстве случаев смешны. Находясь в карикатуре мы очень кратко вызовем двух персонажей — Кирилла Кокса и Тибо Винсона соответственно интерпретированных Кириллом Гуэй (второй ведущий) и Фабрисом Пуленом (босс Гаспарда Дассонвилля). С ними мы серфим прямо в полной пародии! Особенно с характером Фабриса Пулена. Ложь не щадит актрису Одри Флерот в его игре.
Фильм борется и тонет в поверхностности. Желаемая глубина и изящество отсутствуют за исключением двух или трех очень специфических сцен которые придают немного легкости и жизнерадостности этому фильму в целом. Интеллект и тонкость необходимые когда вы хотите относиться к такому предмету быстро забываются. С течением времени сложные семейные отношения и конфликты между поколениями являются богатыми и интересными темами которые не были использованы по справедливой стоимости. Жаль!
Мы также отмечаем что конкретно нет реального сценария! Он пугающе прост. Здесь мы не чувствуем жизни мы ничего не говорим мы показываем и все. Здесь нет сильных эмоций. Две или три подходящие сцены не могут сделать хороший фильм. Нюанс отсутствует в этом скучном художественном фильме который скоро будет забыт. Мы тронуты никогда не подвергаются сомнению.
В конце концов мы озадачены довольно импровизированной развязкой грубо и кажется пропустили эпизод. Так что же мешает этому фильму который с самого начала должен был быть глубоко честным попасть прямо в категорию репы?
Вероятно Жан Пьер Мариэль трогательный и непринужденный который пытается каким-то образом привнести в фильм что-то особенное. Тем не менее этого недостаточно. Пьер Ардити который пытается придать смысл этой истории тоже очень трогательный и не слишком плохой. Этим двум довольно талантливым актерам мы по крайней мере предложили прекрасную сцену глубокой нежности где любовь действительно ощутима. Жаль что сложность отношений отец-сын полностью используется только в очень редкие и короткие моменты.
Мы также отметим некоторые умные детали которые хорошо подобраны но к сожалению ограничиваются лишь краткими подмигиваниями. Это не компенсирует относительно небрежный художественный фильм который рассматривается со слишком большой легкостью. Искренность режиссера не ставится под сомнение должно быть он был для него очень важной темой но чувство не прошло.