Раз! Два! Три! Умри! (2012)


Оригинальное название: Sightseers, 2012
Страна: Великобритания
Режиссер: Бен Уитли
В главных ролях: Алиса Лоу Стив Орам Эйлин Дэвис Моника Долан Джонатан Арис Кеннет Хэдли Стефани Джейкоб Ричард Гловер…
Жанр: комедия, про маньяков убийц, про двух влюбленных
Дата выхода: 26 декабря 2012 г.
Тридцатилетняя Брит впервые отправляется в отпуск со своим парнем с которым она знакома уже три месяца. Выбирая домик на колесах в качестве транспортного средства эти двое влюбленных не заставят себя долго ждать когда их каникулы пойдут в особом направлении…

Трейлер:

Критика фильма Раз! Два! Три! Умри! (2012):

«Это то что комедия для меня. Ну конечно есть много кровавых убийств… но мы все еще смеемся!».
С двумя почти неудержимыми фильмами в своем кошельке ужасное дитя коварного Альбиона Бена Уитли возвращается с туристами. Относительно довольно кровавая комедия с горьковато-сладким вкусом и гораздо менее прогорклая чем Kill List туристам по словам режиссера пришлось «уравновесить серьезность и жестокость своего предшественника и вернуться к чему-то более легкому» Действительно легче… Но в то же время после Kill List это было не очень сложно!
Затем туристы возвращаются к первому роману Уитли доказывая что если он определенно является режиссером который знает как вызывать страх ему тоже не хватает юмора.
Оснащенный хорошей идеей отъезда фильм обслуживается двумя очень заинтересованными актерами (красавица Элис Лоу и Стив Орам более бородатый чем когда-либо) и становится театром импровизированных сцен которые хорошо чувствуются которые дают нерв и укус в этой непочтительной комедии наконец не так смешно как это.
Хорошо направленный и обслуживаемый музыкой в ​​волосах фильм предлагает сероватую и дождливую атмосферу давая очень реалистичный вид ежедневным героям которые парадоксальным образом встречаются в довольно необычных ситуациях и по крайней мере деликатно.
Если фильм снова принимает постулат чтобы говорить о семье которая по крайней мере неблагополучна («Есть ли другие виды?» Вопросы Уитли во время предварительного просмотра) он ставит ситуации вполне возможно что вы уже жили в своей жизни но на кого (по крайней мере я думаю…) вы не отреагировали так же как зловещие герои.
Пара штампованных непослушная мать и почти телепатические собаки… все это в Англии мокрой от мелкого и пронизывающего дождя которая предлагает такие же захватывающие достопримечательности как Музей трамвая или лагерь где счастливые юрты празднуют с большими ударами там-там конец летнего солнцестояния. В этом сентябре месяце этот вкус праздника в “британском” мечтает.
Есть конечно много вкусных сцен но все еще в шоке Kill List я не могу удержаться чтобы немного разочароваться. Здесь все светлее разговоры безусловно тревожные но далеко не от зловещего заговора до языческих жертвоприношений предыдущего фильма.
Так что да фотография высокого качества некоторые сцены хорошо связаны но в итоге я не был так торпедирован как когда Kill List послал мне свою ракету. Более того прогрессируя туристы больше не могут избежать определенных увольнений и относительной усталости которая действительно не заканчивается до окончательной развязки.
Поэтому Уитли вводит свою аудиторию в заблуждение и подписывает «другой» фильм тем самым отмечая его твердую решимость не маркироваться в определенном стиле даже если как и когда его работы принимают форму определенной лапы на уровне постановка.
Те кому не понравился Kill List могут полюбить этот фильм и он уверен что этот парень будет трогать новых людей этим конкретным фильмом и всегда бескомпромиссным.
Потому что в конце концов и под прикрытием комедии режиссер снова попадает как бык в окопы тех кто думал что он собирается следовать определенной линии после Списка убийств. Бородатый безусловно не перестанет удивлять нас и будет ласкать нас по направлению к волосам… Чтобы лучше оторвать нас тогда!
В заключение я процитирую ответ режиссера на вопрос французского болельщика после проекции туристов вокруг определенной оппозиции существующей во Франции между кинематографом автора и кинематографом жанра.
«Насколько я понимаю нет границы между жанром кино и другим… Возьми Хичкока: он невероятный режиссер который снял жанровые фильмы? ”
Хорошо сказал Бенни!
Дикая сторона