Разлом Сан-Андреас (2015 San Andreas)


Оригинальное название: San Andreas, 2015
Страна: США
Режиссер: Брэд Пейтон
В главных ролях: Дуэйн Джонсон Карла Гуджино Александра Даддарио Иоан Грифит Арчи Панджаби Пол Джаматти Уго Джонстон-Берт Арт Паркинсон Кайли Миноуг…
Жанр: про катастрофу, про землетрясение, про пилотов, про вертолеты, про спасателей, боевик, триллер, драма, приключения
Дата выхода: 27 мая 2015 г.
В Калифорнии разлом Сан-Андреас открывается и вызывает самое большое из когда-либо зарегистрированных землетрясений. Пилот вертолета по профессии спасатель затем пытается отправиться в Сан-Франциско чтобы найти свою дочь. В сопровождении своей бывшей жены он обнаруживает степень ущерба но далеко не подозревает что худшее еще впереди…

Трейлер:

Критика фильма Разлом Сан-Андреас (2015 San Andreas):

Было время когда этот кассовый фильм в котором все взрывается под натиском стихийного бедствия или инопланетного вторжения доминировал в прокате. Однако как правило фильм о катастрофах возвращается регулярно чтобы предложить зрителям шоу в форме массового и полного уничтожения. И если в прошлом году Black Storm и его торнадо все еще принимали коды присущие жанру мы должны вернуться к 2012 году Роланд Эммерих выпущенный на наших экранах в 2009 году чтобы найти последнего представителя дисциплины. Сан Андреас заполняет пробел? Мы также не должны преувеличивать. Скажем так он соблюдает квази-предковую голливудскую традицию и способствует обновлению благодаря новым технологиям всегда присутствующим клише
Клише выражаются главным образом через символы которые всегда соответствуют заранее установленным профилям которые мы находим систематически или почти в этом стиле блокбастера и которые конечно все в Sans Andreas:
1 — герой
Вот это Дуэйн Джонсон. Раньше это были Деннис Куэйд (День после) Уилл Смит (День независимости) или Джон Кьюсак (2012). Герой силен но в целом он также немного маргинален и борется с проблемами которые могут вызвать сочувствие. Рэймонд персонаж «Рока» узнает в начале фильма что его жена ищет развода и что она только что переехала со своей дочерью к парню полному тузов. Для героя наступающий хаос — благо: не имеет значения что все начнет вращаться в потоке огня потому что настоящая цель — собрать кусочки и снова создать семью. Сан Андреас не идет туда четырьмя способами и не скрывает этот аспект вещей. Странно если главный герой является главой спасателей никто не может обвинить тот факт что он монополизирует вертолет чтобы спасти свою семью не получая при этом никакого звонка с просьбой приехать и организовать несколько спасательных операций как того требует его профессия. Но в принципе нам все равно потому что реализм в этом стиле фильма — не тот порядок дня. Он должен двигаться взрываться и в этом случае шоу гарантировано и усилено присутствием массивного Дуэйна Джонсона и его склонностью всегда знать куда идти как это сделать и использовать свои мышцы прямо стоять один против самого страшного землетрясения в истории. нам все равно потому что в этом стиле фильма реализм не входит в моду дня. Он должен двигаться взрываться и в этом случае шоу гарантировано и усилено присутствием массивного Дуэйна Джонсона и его склонностью всегда знать куда идти как это сделать и использовать свои мышцы прямо В одиночку против самого страшного землетрясения в истории. нам все равно потому что в этом стиле фильма реализм не входит в моду дня. Он должен двигаться взрываться и в этом случае шоу гарантировано и усилено присутствием массивного Дуэйна Джонсона и его склонностью всегда знать куда идти как это сделать и использовать свои мышцы прямо стоять один против самого страшного землетрясения в истории.

2 — ученый который знает все раньше всех но никто не слушает
Сегмент специалиста по землетрясениям Пола Джаматти практически не зависит от остальных поскольку он никогда не сталкивался с Дуэйном Джонсоном и его семьей. Как всегда его роль состоит в том чтобы знать природу проблемы и пытаться не благодаря его мускулам а своими нейронами предупреждать публику о том что вот-вот упадет на угол лица. Первоначально отстраненный как паникер ученый который знает все обычно празднуется в конце.
3 — Девушка (канон)
В этом фильме всегда есть или почти «сын». В Сан-Андреасе речь идет о девушке и кроме того это канон который позволяет предлагать комбо в то же время гарантируя существенный козырный шарм. Карла Гуджино которая играет здесь жену Дуэйна Джонсона также немного движется в этом направлении хотя выдвигается ультра-выгодное телосложение Александры Даддарио. Очень осторожно что сказал и никогда не вульгарно. Сан Андреас думал обо всем но остается семьей. Как требуют клише этого персонажа приятно наблюдать но он также очень умен (это его отец этот герой). Как и Джейк Джилленхол в «Дне после» Александра Даддарио также выделяется как облегченная версия спасителя и помогает спасать второстепенных персонажей.
4 — Большой эгоист
Когда землетрясение ставит ящик не нужно злодея. Тем не менее часто парень изображает из себя ублюдочную службу демонстрируя трусость безошибочной. Хорошая идея чтобы отправиться на поиски Иоанна Грифита бывшего Мистера Фантастика из бедственной адаптации 4 Фантастики чтобы взять эту роль. Соперник героя которому он собирается украсть место отца Грифит показывает свое истинное лицо когда глыба бетона разбивает его машину. Предсказуемый по телефону но все же эффективный потому что в общем парень рано или поздно платит высокую цену.
Непревзойденная схема которую Сан Андреас применяет к письму очень добросовестно запрещает любые неожиданности. Как и ожидалось фильм Брэда Пейтона без сомнения. Если актеры Дуэйн Джонсон в главной роли всегда солидные выполняют работу с большим убеждением никто не одурачен в отношении полицейского характера всей компании. Но важная вещь не там. Когда вы платите чтобы посмотреть фильм подобный этому — это посмотреть в полный рост и контракт будет выполнен. Брэд Пейтон не может быть демонтирован и организует действительно впечатляющий общий снос даже если его часто превращают в ящики игнорируя определенный реализм. Но это логично. В кино на большом экране со звуком воздушных шаров Сан Андреас проходит как письмо в почтовое отделение. Время летит как молния и спецэффекты на кончике позволяют доставить захватывающее зрелище. Иногда очень хитрый ультра помеченный художественный фильм тем не менее подходит к концу и когда вы пробуете такие вещи мы смотрим в глаза. В многовековой американской традиции он сосредотачивается на самом главном и не тратит время. И это также потому что он принимает свое условие что он поднимается над некоторыми из своих конкурентов.