Разрушение (2015 Demolition)


Оригинальное название: Demolition, 2015
Страна: США
Режиссер: Жан-Марк Валле
В главных ролях: Джейк Джилленхол Наоми Уоттс Крис Купер Джуда Льюис Полли Дрэйпер Хизер Линд Дебра Монах…
Жанр: комедия, драма
Дата выхода: 6 апреля 2016 г.
Дэвис блестящий бизнес-банкир видит свою жизнь расстроенной когда его жена умирает в автомобильной аварии из которой он вышел невредимым. Любопытно что молодой человек не чувствует печали. Вместо этого он погружается в своеобразную летаргию и начинает делать странные вещи которые приводят его в замешательство. Как и это письмо с жалобой он решает написать в компанию по продаже автоматов после того как его обманули. Письмо которое приводит его встретить мать по течению и ее сына…

Трейлер:

Критика фильма Разрушение (2015 Demolition):

Жан-Марк Валле сделал выпуск каждого из своих новых фильмов событием. Надо сказать что режиссер ранее поразил свой мир CRAZY Dallas Buyers Club и Wild и сегодня неизбежно огромные ожидания.
С разрушением Валле решила адаптировать сценарий Брайана Сайпа представленный в 2007 году в знаменитом черном списке в котором перечислены лучшие сценарии которые еще не были включены в изображения. Сценарий который касается неспособности мужчины испытывать горе когда его жена трагически умирает и который однажды решает разобрать и уничтожить все вещи (отсюда и название).

Мы являемся свидетелями падения золотого мальчика финансов. В этой роли Джейк Джилленхол конечно совершенен но это не проблема. Беспокойство скорее в том что его персонаж Дэвис не очень симпатичен. Интригует да но не мило. Он также не плачет но также принимает очень смущающее отношение что как можно подозревать имеет смысл в конце. В этом фильме результат имеет решающее значение потому что именно он определяет все ли предшествовало дороге. И в этом случае способ которым заканчивается история не полностью убедителен. Да эмоции проникают и да мы можем угадать определенную логику но нет этого недостаточно чтобы придать истинное значение всему что мы видели с самого начала. Сценарий заходит слишком далеко в деконструкции. Когда Джилленхол берет массу и разрушает все вокруг себя включая его казармы мы понимаем что Жан-Марк Валле хочет чтобы мы поняли а именно что мы должны побрить все чтобы восстановить (среди прочего) но По сути его поведение также указывает на то что мы имеем дело с парнем который немного отвратителен. Затем мы примем сторону Криса Купера который воплощает характер отца покойного и полностью потерян перед его сыном и его новыми увлечениями. Поскольку Джилленхол понимает что работа и амбиции отнимают человечество день за днем Разрушение организует его второе рождение. Художественный фильм который более философский чем интеллектуальный он иллюстрирует противоречивые эмоции но трудно встать на ноги в самом конце когда все должно быть в порядке. Достоверность получает удар в крыле. Тем не менее рассматриваемый конец и именно здесь мы видим что Долина очень сильна все еще удается двигаться. Против и против его несколько резкого характера который кажется был взят из другого фильма и помещен там просто чтобы посмотреть будет ли он придерживаться.
Подводя итог было бы заманчиво сказать что психологические и метафизические желания Разрушения не достигают высокого уровня. Мы пытаемся заставить нас поверить в обратное но в принципе это не так. Снос — довольно простой фильм. В отличие от Wild and Dallas Buyers Club которые были настолько сильны насколько кристально чисты в своей речи эта педаль немного. Он спотыкается потому что он слишком часто поддается тикам присущим определенному независимому кинематографу чтобы достичь своих целей о чем свидетельствуют также персонажи этой матери из разрушенной семьи и ее мятежного сына которые также прекрасно разбили лагерь Наоми Уоттс и молодой вундеркинд Джуда Льюис. Кажется все готово для работы. Метафора деконструкции не хватает изящества. Фильм выходит под прикрытием горько-сладкого подхода буквально с массовыми выстрелами несмотря на усилия Жан-Марка Валле чтобы одеть все. Его работа достойна восхищения. Его реализация и редактирование оказались очень деликатными а иногда даже поэтичными. Это также он и актеры которые держат дом когда он начинает трескаться под бурными атаками тем странно расшифрованных неуклюжим и неуклюжим сценарием.
В середине Джейк Джилленхол впечатляет еще раз. Свою роль он живет полноценно даже если он страдает вопиющими несовершенствами. Джилленхол не из тех кому легко и еще раз его инвестиции и способность запечатлеть те немногие вещи которые имеют все значение позволяют Разрушителю держать голову подальше от воды. Всегда поддерживать надежду на истинное значение этого размышления о трауре амбициях скором времени семье дружбе любви и смерти.
Когда Разрушение рушится под тяжестью его иногда плохо направляемых амбиций Джилленхол удерживает свои позиции и оказывается стеной всего здания. Даже если его характер не всегда дружелюбен он по крайней мере всегда интригует. Всегда стимулирующий. Если в фильме часто слишком много то актер его никогда. И если «Снос» не совсем фестивальный зверь запрограммированный на сбор призов то это благодаря ему. Благодаря Наоми Уоттс и конечно Жан-Марку Валле чей следующий выпуск мы надеемся позволит ему позволить своему внутреннему таланту говорить за себя избавившись от этих грубых уловок если честно.