Реальные парни (2012)


Оригинальное название: Stand Up Guys, 2012
Страна: США
Режиссер: Фишер Стивенс
В главных ролях: Аль Пачино Алан Аркин Кристофер Уокен Аддисон Тимлин Марк Марголис Джулианна Маргулис Люси Панч Ванесса Ферлито Крейг Шеффер…
Жанр: драма, комедия, про отсидевших
Дата выхода: 4 сентября 2013 г. (DTV)
Вэл находит своего друга Дока после почти трех десятилетий за решеткой. Мафиозное старение эти два человека используют это воссоединение, чтобы вызвать старые добрые времена. Для Вэл это также возможность насладиться удовольствиями которые запрещает тюрьма. Вэл который не сомневается что Док получил указание устранить его от парня жаждущего мести и упрямого зла…

Трейлер:

Критика фильма Реальные парни (2012):

Старые добрые времена… Дни когда Аль-Пачино Кристофер Уокен и горстка таких гигантов как Роберт Де Ниро или Джек Николсон управляли Новым Голливудом. Это именно то о чем мы здесь говорим. В случае если мы не получили его французский заголовок напомнит нам. Аль Пачино и Кристофер Уокен — вольники. В старые времена они принимали на себя все вызовы актерского мастерства. Оба играли в мафию. Пачино особенно в работах которые заклеймили публику таких как Scarface Impasse и конечно трилогия Крестного отца. Уокен также дал со знаменитым королем Нью-Йорка Абелем Феррарой «Наши похороны» того же режиссера или «Настоящий роман» покойного Тони Скотта. Их лица несут клеймо этих художественных фильмов которые создали цепкий образ теперь неотделимый от их имени. И именно это изображение использует The Last Freed.
Это Фишер Стивенс одна из самых повторяющихся ролей в американском кино осторожный режиссер обратившийся к покойному режиссеру который организует воссоединение двух священных монстров. Семейное воссоединение к которому присоединился Алан Аркин еще один старожил чья карьера на потребительском рынке в последние годы действительно взорвалась такими фильмами как «Арго» и «Маленькая мисс Саншайн». Три актера-ветерана для мафиозной комедии с драматическими акцентами чья главная цель кажется состоит в том чтобы сыграть на чувствительном аккорде меланхоличной аудитории влюбленной в подобные вещи.
Вода просачивалась под мосты со славных лет Аль Пачино. Когда был его последний по-настоящему хороший фильм? В 2002 году вероятно с бессонницей Кристофера Нолана. С тех пор Пачино скончался от болезни старых легенд. Менее требовательный более ленивый он играл легкость и хромал. Иногда до крайности до такой степени что насмехаются. Вспомни Джека и Джули с Адамом Сэндлером. Настоящая катастрофа которая прекрасно сочетается с наклоном карьеры на мыльный опасный склон. За десять лет Пачино не сделал ничего примечательного. Фильмы которые в лучшем случае забавны даже прямо огорчают (хороший пример — «Закон и порядок с Де Ниро»). Тем не менее легенда не повреждена. Вот о чем говорит польза от всех этих лет шедевров. Пачино постарел. У него живот его черты устали его голос тоже и иногда его манера движения напоминает стиль Оззи Осборна. Но все же мы говорим о Пачино. Харизма не повреждена. В The Last Free он тоже не форсирует. Он делает то что умеет с немного большим отрешением но убедительным образом. Надо сказать что как только он сделает ящики Кристофер Уокен придет в себя тот кто сможет лучше вести переговоры на рубеже шестидесятых даже если он не избежал некоторых старых добрых репы из-за плохих людей. Это может быть его роль которая хочет этого но Уокен более расслаблен. Более вдумчивый. В невысказанном экономия слов и грубое чувство. Он здесь один и он всегда так хорошо ездит. мы говорим о Пачино. Харизма не повреждена. В The Last Free он тоже не форсирует. Он делает то что умеет с немного большим отрешением но убедительным образом. Надо сказать что как только он сделает ящики Кристофер Уокен придет в себя тот кто сможет лучше вести переговоры на рубеже шестидесятых даже если он не избежал некоторых старых добрых репы из-за пидоров. Это может быть его роль которая хочет этого но Уокен более расслаблен. Более вдумчивый. В невысказанном экономия слов и грубое чувство. Он здесь один и он всегда так хорошо ездит.
По мере прокрутки минут художественный фильм меняется. Как будто он понимает что он забавляется больше чем он действительно смеется в обход некоторых забавных и ссылочных ситуаций фильм поощряет ностальгию и эмоции. Итак оставайтесь этими двумя лучшими друзьями объединенными зимой своего существования. Один должен устранить другого. Даже старики остаются свободными и всегда должны подчиняться этому знаменитому безжалостному закону. Ночная история где прошлое встречается с настоящим и где будущее никогда не вспоминается где очень мало через молодое поколение олицетворяемое Джулианной Маргулис (ER) и возвышенным Аддисоном Тимлином (замечено в Калифорнии).
С этой большой Мадлен Пруста и Фишер Стивенс не преуспевает в большом фильме в разгар самых престижных поездок мафиозных звезд. Они все равно относятся к ним лаская их по направлению к волосам. Сдержанный за своей камерой начинающий режиссер позволяет вещам разворачиваться и харизме чтобы сделать ее небольшой эффект. Сам факт того что Уокен и Пачино рассказывают о прошлом которым мы поделились с ними является инсайдерским удовольствием. Неважно если в основном не так много происходит. Постепенно эти освобожденные выигрывают свои полосы и в конце концов когда наступает окончательный баланс их преступной распущенности мы удивляемся чувствуя маленький комок в горле пока мурашки по коже не далеко Так что да нам бы хотелось чтобы эта встреча была организована под большим контролем например Скорсезе но фильм остается заметным. Своей способностью вызывать безупречные фигуры и противостоять разрушительному действию времени он смешивает выдумку и реальность в последнем вальсе конечно немного анекдотично но было бы стыдно не принимать участие.
Жаль что фильм не удостоился релиза в кинотеатрах…