Реинкарнация (2018)


Оригинальное название: Hereditary
Страна: США
Режиссер: Ари Астер
В главных ролях: Тони Коллетт, Габриэль Бирн, Алекс Вольф, Энн Дауд, Милли Шапиро, Бектел Мэллори, Брок МакКинни, Остин Р. Грант …
Жанр: ужасы / триллер / драма / детектив
Дата выхода: 13 июня 2018 г.
Длительность время: 127 мин.
Эллен только что умерла. Она оставляет Анни, ее дочь, с которой у нее всегда были сложные отношения, ее два внука и ее зять. Семья сталкивается с исчезновением с многочисленными последствиями. Сверхъестественные особенности …

Трейлер

Критика фильма Реинкарнация:

Ужасный кинематограф умирает, потому что в настоящее время он характеризуется фильмами, откалиброванными для толпы, основанными на предсказуемых пугающих прыжках и оппортунистических эффектах. Это неправильно Это неправильно, потому что время от времени работает так, как следует, ведьма или мать! Напомню, что ужас в кинотеатре всегда может удивить и шокировать. Самое удивительное в том, что, если выцветшие и плавные фильмы, такие как «Аннабель», «Экшн» или «Правда», хорошо заполняют кинотеатры, гораздо больше персональных и радикальных постановок также могут пробиться в мультиплексы. И во время того, что некоторые люди называют стандартизацией развлечений, эти радикальные художественные фильмы стали доступны наибольшему числу людей, почти равный с блокбастерами (конечно, не по количеству копий) бьет очень сильно и наносит длительный удар. Фильмы как наследственность …

Семейное древо

Хотя Hérédité демонстрирует удивительную зрелость, тем не менее, это первый художественный фильм его режиссера Ари Астера, который до тех пор был закован в корт. Режиссер, который также написал сценарий, вдохновленный его собственным опытом и его семьей. Астер не особенно запуган его синим статусом, если мы судим о вступлении в дело, которое он оставляет за нами, словно говоря, что он говорит нам: «Есть два решения: либо вы застрянете на своем кресло, или вы захотите выйти из комнаты, но в любом случае мой фильм не будет холодным или прохладным. «Открывающий план виртуозно, как и предвестник чего-то очень амбициозного и глубоко тревожащего. Что трейлер также предвещал, без радости раскрытия поворота, который занимает повествование на полпути. Но если было нормальным ожидать художественный фильм, по крайней мере, нетипичный, ничто не могло бы подготовить нас к внутреннему ужасу, который Астер сумеет дать жизни за 2 часа, не отступая ни от чего, чтобы дать свой кинематографический кошмар воздействие и эхо, необходимые для его хорошего развития.
Здесь и там читали, что Наследственность заимствовала классику, такую ​​как «Ребенок Розмари» или «Не возвращайся». Список, к которому мы можем добавить «Подменыш» или «Страж проклятых», но которого недостаточно для того, чтобы по-настоящему понять фильм об Ари Астер, настолько этот, и это, конечно, не в последнюю очередь, его качества, приходит к выдвигать впечатляющую особенность, следуя его словам, принимая его темы близко к сердцу, чтобы лучше травмировать нас невероятно интенсивными сценами.

Шок

Так много, чтобы сразу сказать, что Наследственность действительно шокирует. Визуально, с планами невероятного насилия, но также и прежде всего психологически. Астер только видит проблеск страха через умную комбинацию сильных воспоминаний и историю, чьи повороты предшествуют давно установленной, но прекрасно организованной обстановке. Тогда, во всяком случае, если Наследственность работает так хорошо, проявляя себя смелой, смелой и злобно экстремальной, это потому, что это все о беременной драме, на создание которой уходит много времени. существуют персонажи. Это не развлечение в виде американских горок, а работа для взрослых, который берет зрителя за руку, чтобы лучше замучить его к фильму извращенного сюжета, замечательно написанного и проведенного. Это потому, что он знает, как быть ужасно грустным до такой степени, что он проливает слезы, порой готический, трагический и даже иногда необычный (как раз то, что нужно), что Наследственность только похожа на него и дает рождение постоянного страха, сопровождаемого настоящим недомоганием.
Очевидно, что создатель фильма вдохновлен неизбежным (забытым) процитированным выше, Ребенком Розмари и его супругой, но он знает, как это сделать, не занимаясь плагиатом. Астер присваивает определенные механизмы, изобретает другие и смешивает все, поворачиваясь спиной к современным уловкам жанра, создавая проблемы, постоянно удивляя через странные и жестокие последовательности, не отступая от последовательности и актуальность, которая в конечном итоге имеет все значение.
Все время предлагая своим актерам высокие баллы. Таким образом, Тони Коллетт, которому мы действительно должны взять на себя ответственность за его неограниченные инвестиции, находит здесь одну из своих лучших ролей. Актриса совершенно окружена, что мы говорим о магистрате Габриэле Бирне, здесь в роли, позволяющей во многих отношениях зрителю войти в близость этой семьи, чьи секреты угрожают равновесию, Алекс Вольф или молодая Милли Шапиро. Не говоря уже о всегда напряженной Энн Дауд («Остатки», «История о горничной»), идеальной, как всегда.

На полу

Наследственность никогда не боится идти откровенно, принимая на себя все свои выборы с силой, столь редкой в ​​последнее время, что она выглядит как ужасающий электрошок, в котором действительно трудно оставаться равнодушным. И это также потому, что Наследственность не боится мешать той части публики, которая откроет дверь кинотеатров, думая увидеть еще одну коллекцию напуганных прыжков, что также впечатляет и травмирует. Трудный фильм, требовательный, поставленный с виртуозностью, играющей с восприятием, пространством и множеством кодов, однако, сложенный (для некоторых), и замечательно написанный. Трагедия о наследстве и семье, которую преследуют призраки, чьи формы удивительны, иногда осязаемы, а иногда неуловимы. Наследственность тутоые вершины, доходит до конца своих замечаний, крутится между клише и остается надолго. Это самое меньшее, что мы можем сказать.
Короче …
Прекрасно исполненный, демонстрирующий невероятную зрелость, без каких-либо уступок, странный, совершенно сумасшедший, нездоровый и жестокий, наследственность также пользуется талантом режиссера / сценариста, а также его актеров, все очень инвестированы. Как можно более захватывающий, он расширяет границы жанра в последние годы, поврежденные множеством анекдотических фильмов, и выделяется как мгновенная классика. Страшный шок. Памятник Фильм ужасов, настоящий.