Репортаж со свадьбы (2012)


Оригинальное название: [Rec]³: Genesis, 2012
Страна: Испания
Режиссер: Пако Плаза
В главных ролях: Летисия Долера Диего Мартин Исмаэль Мартинес Алекс Моннер Клэр Баше старший Б Яна Солер Эмилио Менчета…
Жанр: про зомби апокалипсис, ужасы, выживание, продолжение
Дата выхода: 4 апреля 2012 г.
Клара и Колдо решили сделать решающий шаг. Их свадьба – это возможность для всей семьи встретиться и отпраздновать любовь. Вечеринка в самом разгаре гости развлекаются. По крайней мере до тех пор пока у некоторых из них не появятся симптомы острого кризиса каннибализма. Неожиданное событие которое добавит немного пикантности в праздник…

Трейлер:

Критика фильма Репортаж со свадьбы (2012):

Репортаж со свадьбы выходит из здания Барселоны и идет в середине свадебной церемонии. Перемещение которое также звучит в русле привычной темноты первых двух компонентов. В этом третьем эпизоде ​​рассказывается о повороте Сэма Рэйми между Evil Dead и Evil Dead 2 (сравнение не идет намного дальше). [Rec] ³ Genesis больше не жуткий фильм ужасов а комедия ужасов с мрачными и романтическими акцентами. Смесь жанров немного заумная что приводит к хорошему исполнению художественного фильма но тем не менее грязному.
Режиссер соло Пако Плаза в сопровождении двух предыдущих Жауме Балагеро (который должен справиться с четвертым эпизодом [Rec] 4 Apocalypse) Репортаж со свадьбы пытается не осмеливаясь обновить себя. Похвальный будет читабельным в сценарии который способствует кровавому юмору и невольно шатается но также и в форме. Поэтому после долгого представления в найденных кадрах (камера на плече изображение которое дрожит нижние зубы которые моются и т.д.) Фильм использует фиксированную камеру и следовательно более классическую постановку третий человек. Это сбивает с толку процесс который если он решает проблемы присущие найденным кадрам (почему парень снимает фильм пока его преследуют зомби? Кто снимает?) Звучит как колокол оригинальности и погружение в сагу [Rec]. Выбор который разочаровывает. Разочаровывает потому что синоним длинных пляжей спокойствия где главные герои еще не заражены кажется принимает внезапные летаргические кризисы. Внешняя точка зрения выдвигает на первый план недостатки и дает фильму не очень завидный телевизионный фильм в среду вечером. Как ни странно некоторые сцены где ничего особенного не происходит напоминают о великих часах сериала «Один назад очень» и игра некоторых актеров появляется тогда иногда более чем предельно (жениху откровенно не хватает толщины).
Трейлер к Репортаж со свадьбы казалось объявил о всплеске экшена в духе яростного и озорного кино. В этом отношении отсутствие ритма и легкость сценария который подчеркивает теологическую сторону первых двух явно препятствует основной эффективности художественного фильма. Но Пако Плаза к счастью не забывает обливать своих актеров хорошей дозой мужества. Когда он упакован машина сгорела. Атаки бензопилой невесты рассекают бекон как и должно быть и казни не разочаровывают тем что они взрываются по лицу в радостном проявлении кипящей крови. И невеста об этом говорит! Невеста на полпути между Ash of Evil Dead и Беатрикс Киддо из Kill Bill. Летисия Долера буквально носит фильм. Нежная и влюбленная в начале фильма актриса позволяет своему гневу говорить когда отвратительные зомби пытаются разрушить ее брак. Оставляя на виду ярко-красную подвязку Клара его персонаж соответствует сильным женщинам жанра кино. Хрупкая латиноамериканская актриса в капельном макияже брызгая серым веществом в гнилостном и суровом выражении живет в фильме харизмой и безумным очарованием каждого момента. Даже когда ей приходится бороться с худшими чертами сценария который играет на канате девиантного романа. Колдо муж напротив не делает ничего чтобы помешать горьким акцентам тех моментов когда нам говорят что влюбленные чувствуют присутствие других и что любовь истинная сильнее всего. Актер слишком часто погружается в себя из-за слабости пилообразного сценария который все еще имеет хороший вкус чтобы закончиться впечатляющим взрывом шекспировской трагедии запечатлевшей Ромео и Джульетту. Это главное но жаль что это безумие не загрязняет всю катушку.
Успешная первая часть согласованное окончание запечатленные и дикие сцены а также романтика немного куль-ла-пралине предназначенная для банкетного меню. Несварение желудка не должно быть исключено но хорошее представление в целом должно гарантировать что гости хорошо проводят время. Между обезглавливанием ампутацией и крайним сгребанием. Не запоминающийся но веселый.