Резня (2011 Carnage)


Оригинальное название: Carnage, 2011
Страна: Франция, Испания, Польша, Германия
Режиссер: Роман Полански
В главных ролях: Джон С. Рейли Джоди Фостер Кейт Уинслет и Кристоф Вальц…
Жанр: комедия
Дата выхода: 7 декабря 2011 г.
В сквере двое детей подрались. Один бьет другого веткой и взрывает два зуба. Затем родители решают собраться вместе чтобы уладить конфликт между их прекрасными светлыми головами. То что было тогда объявлено как простое развитие быстро превратится в расчет счета…

Трейлер:

Критика фильма Резня (2011 Carnage):

Сегодня вечером в театре! Роман Полански адаптирует пьесу Ясмины Резы бога резни (Ясмина Реза которая написала сценарий фильма вместе с Полански)! В меню кровавое урегулирование (не буквально даже если есть небольшая рвота) между взрослыми более или менее согласными. В роли родителей выступают разные одушевляющие их детей талантливая труппа состоящая из лучших мировых кинотеатров. Надо видеть что Кейт Уинслет напичкана чтобы дать ответ истеричной Джоди Фостер в то время как Джон С. Рейли попробовал Кристоф Вальц на вкус виски! Шоу поставленное с виртуозностью. Относительная и сдержанная виртуозность которая помогает придать этой стимулирующей и веселой словесной игре веселый ритм. Сегодня на досках Полански свободен и чувствует себя хорошо.
Проиллюстрированный очень «Уорхолиенским» постером (возможно большим постером 2011 года) последний Полански — ни много ни мало чем снятый театр. Закрытая за закрытыми дверями (и это так) Карнаж сохраняет театральные костюмы из своего оригинального материала чтобы лучше сосредоточиться на взаимодействиях между персонажами. А какие персонажи! Герои Carnage переполненные недостатками сквозными и другими неврозами редко приводят к эмпатии. То что могло быть проблемой (по сравнению с идентификацией и всем этим…) тогда делает большую силу в художественном фильме. Мы никогда не привязываемся. На грани любви к ненависти эти буржуа заперты в своих психозах и своих предрассудках. Полански иллюстрирует ни много ни мало с помощью репрезентативной выборки — пересечений общества. Скажи так эта вещь может заставить вас улыбнуться но это действительно так. Притчи лежат в основе проблематики которая любит царапать лаковые образы и хорошие манеры чтобы разоблачить личностей. И если Carnage может показаться холодным и тщеславным в первые полчаса то это действительно так! Полански и Реза нашли время чтобы установить обстановку и атмосферу. История динамитной ставки позже. Рискованное предубеждение придающее фильму всю соль безусловно неравномерное но часто ликующее. Полански и Реза нашли время чтобы установить обстановку и атмосферу. История динамитной ставки позже. Рискованное предубеждение придающее фильму всю соль безусловно неравномерное но часто ликующее. Полански и Реза нашли время чтобы установить обстановку и атмосферу. История динамитной ставки позже. Рискованное предубеждение придающее фильму всю соль безусловно неравномерное но часто ликующее.
И если эта игра в бойню в лофте Нью-Йорка такая вкусная то это также благодаря ее актерам. Все блестящие актеры предаются коммуникативному удовольствию в словесной игре в пинг-понг чей рост власти безжалостный часто является предлогом для чистых моментов жестокости. Будь то великий Джон С. Рейли идеальный покорный муж Джоди Фостер безупречная женщина на грани кризиса грозный циничный адвокат Кристоф Вальц висящий на своем телефоне или Кейт Уинслет беспокоящая хрупкость весь Мир как раз на своем месте.
Поданные точеными диалогами которые часто летают актеры доводят фильм до конца даже для того чтобы обеспечить себя несколькими каплями в рационе. Резня — результат отличной командной работы. Простые элитарные волосы а иногда и раздражающие Карнаж не только идеально вписывается в фильмографию Полански но и доказывает что режиссер не уклоняется ни от стиля ни от юмора Скато.