Рики и Флэш (2015)


Оригинальное название: Ricki and the Flash, 2015
Страна: США
Режиссер: Джонатан Демме
В главных ролях: Мерил Стрип Бабуля Гаммер Кевин Клайн Рик Спрингфилд Стэн Себастьян Бен Платт Шарлотта Рей…
Жанр: про музыку, драма, комедия
Дата выхода: 2 сентября 2015 г.
Много лет назад Рики осуществил свою мечту начав в Калифорнии занимаясь музыкой со своей группой The Flash оставив своего мужа и троих детей. Однажды ее бывший муж позвонил и попросил его вернуться домой чтобы утешить свою дочь которая только что пережила очень болезненный развод. Возможность для Рики воссоединиться со своей семьей но особенно чтобы увидеть для себя ущерб нанесенный ее отъездом и осознать слишком много вещей которые она пропустила…

Трейлер:

Критика фильма Рики и Флэш (2015):

Принято говорить что Мерил Стрип может играть все. Ее впечатляющая фильмография и длинный список трофеев которые она получила со времени своего дебюта (не говоря уже о номинациях на Оскар Золотой Глобус и другие) действительно идут в этом направлении. Мерил Стрип велик это не вызывает сомнения. Если бы она захотела она вероятно могла бы сыграть с талантливым Нельсоном Манделой в недавнем биографическом фильме с Идрисом Эльбой или даже с плохим парнем вместе со Сталлоне в «Неудержимых». Мерил Стрип может сделать все и почти все. Тем не менее обнаружение ее в одежде рок-звезды по возвращении Fender Telecaster в поддержке все еще вызывало некоторые страхи. В «Рики» и «Флэш» актриса поет играет на гитаре качается как Джоан Джетт и носит большую татуировку на спине. Как обычно она не скупилась. Осталось увидеть будет ли картина убедительной во всей полноте. Видя того кто недавно играл Маргарет Тэтчер можно было показать на сцене определенную идею рок-н-ролла которая рядом с настоящей рок-звездой а именно с Риком Спрингфилдом.
На сцене когда группы Ricki и The Flash начинают играть мы быстро понимаем что Мерил Стрип играет сама на своей гитаре. Она тоже поет. Все играют вживую и даже если выбранные названия (что иногда) немного смущают (почему Lady Gaga?) Он посылает как следует. Период адаптации тем не менее необходим чтобы принять композицию Мерил Стрип даже если актриса со всем талантом характеризующим весь ее художественный подход устраивает отрывок с большим усилением захватывающая харизма и полная приверженность. Конечно она великолепна. Даже если мы почти ушли чтобы посмотреть представление слишком много она все равно играет одну из своих хитростей секрет которой у нее есть и она великолепна. Особенно здесь она действительно хорошо окружена. Прежде всего ее дочерью Мейми Гаммер с которой она логически поддерживает алхимию которая действительно приносит пользу художественному фильму. Вместе две актрисы лопнули экран. Рик Спрингфилд между тем потрясающий. В своей естественной среде на сцене он передает ощутимую эмоцию которой трудно противостоять. Кевин Клайн тем временем сожалеет о своей редкости на экранах в последние годы как и о каждом из его недавних выступлений.

Есть подозрение что фильм в значительной степени ложится на плечи Оскара Мерил Стрип и если сомнение сохраняется в течение первых минут главным образом из-за сценария который кажется не объявляет какой-либо сюрприз действительно захватывающий там тоже эмоции и алхимия между актерами в конечном итоге наводят сомнения и способствуют погружению позволяющему оценить по достоинству историю определенно отмеченную но проведенную до сих пор. Написанный Диабло Коди дорогим бывшим ребенком Голливуда взорвавшимся со своим первым сценарием «Юнона» а затем гораздо менее хвалятым с «Дженнифер Тело» или все же превосходным «Молодым человеком» и яростным ремейком «Зловещих мертвецов» фильм занимает довольно академическую позицию за исключением того что он забавляет себя динамитом некоторых кодов типичной американской комедийной драмы особенно через Рикки рокера смиренную и убежденную республиканскую мать в поисках выкупа не зная об этом и не желая этого. Иногда сценарий художественного фильма кажется действительно слишком заметным а в других случаях его желание вырваться из гвоздей чтобы придать стиль который носит его образ явно проявляется. То что дает ему в конце мелодии встречи наполовину пропущено полон благих намерений но слишком ограничен по объему чтобы действительно прикоснуться к быстрому.
То же самое относится и к Джонатану Демме директору у руля известному тем что он упаковал в свое время «Молчание ягнят» или «Филадельфию». Здесь явно более стертый он опирается на хорошо отлаженные механизмы и не терпит неудачу даже если его постановка кажется слишком безличной перед лицом монстра харизмы Мерил Стрип. Как будто он не осмелился слишком много утверждать просто чтобы не затмить число своей звездной актрисы… Жаль но в принципе когда мы видим готовый продукт его подход может каким-то образом понимать друг друга… и ценить друг друга.
Следуя по шоссе которое другие исследовали вдоль поперек и поперек до него Рики и Флэш иногда приходят чтобы сделать несколько приветственных поворотов и всплеск. Он знает что он из себя представляет и специально не стремится сублимировать полагаясь на простую но солидную историю и на игроков которые действительно балезируют. Именно они берут ставку рассказывая историю о том как эта мать ушла в погоне за неблагополучной семьей вплоть до финала переходя к возможному интенсивность которого позволяет фильму закончиться на очень хорошее впечатление. И в любом случае увидеть как Мерил Стрип играет и поет «Спрингстин» с Риком Спрингфилдом на глазах у разъяренной толпы стоит кино.