Римские приключения (2012)

Римские приключения (2012)
Оригинальное название: в Рим с любовью
Страна: США, Италия, Испания
Режиссер: Вуди Аллен
В главных ролях: Алек Болдуин Джесси Айзенберг Пенелопа Крус Вуди Аллен Роберто Бениньи Джуди Дэвид Эллен Пейдж Грета Гервиг Антонио Альбанезе Фабио Армилиата Алессандра Мастронарди Орнелла Мути Флавио Паренти Алисон Пилл Кэрол Альт Алессандро Тибери…
Жанр: мелодрама, комедия, музыка
Дата выхода: 4 июля 2012 г.
Джерри и Джуди прибывают в Рим чтобы встретить жениха своей подруги в то время как Джек готовится встретить лучшего друга своей подруги. Антонио и Милли в свою очередь проведя медовый месяц в Риме узнают о многих приключениях случайно упустив из виду время безумного дня. Ах да есть и Леопольдо этот обычный человек по необъяснимым причинам сталкивающийся с внезапной знаменитостью. На самом деле жизнь в Италии не легка…

Трейлер:

Критика фильма Римские приключения (2012):

Как говорится путешествие — это молодость! Однако для Вуди Аллена все наоборот. После почти сорока лет он решил покинуть свои районы Нью-Йорка чтобы посетить старую Европу по случаю таких фильмов как Match Point или Vicky Cristina Barcelona.
Сначала Лондон затем Барселона Париж и наконец Рим.
Поэтому возможно прежде чем мы найдем самых невротических кинематографистов в Афинах Берлине или почему бы не в Лиссабоне мы пойдем за ним по мерцающим улицам Рима вечного города.
Слишком часто читается что Вуди Аллен поставляет со своими последними фильмами только красивые открытки более или менее пустые. Для некоторых он потерял остроумие и готов поставить камеру туда куда мы его хотим. В течение сорока лет Аллен исследовал Нью-Йорк заявляя о своей любви через серию фильмов некоторые из которых являются великими шедеврами. Сегодня он гуляет веселится снимает настоящие туристические памятники но кардинально не меняется.
С «Римские приключения» режиссер доволен. И его удовольствие общительно. Он использует эту римскую сцену чтобы предложить работу характеризующуюся крайне абсурдными ситуациями и по большей части очень смешной. Так что да Аллен часто был абсурдом. В его книгах и в его фильмах. Для всего этого это действительно так. Как будто итальянский город использовал именно это волокно которое живет в некоторых его культовых произведениях. Мы думаем о Совке Гарри во всех его штатах или Фиолетовой Розе Каира. Без предупреждения «Рим с любовью» отворачивается от рациональности и выливается в бредовую прозу довольно вкусную.
«Рим с любовью» — это своего рода хоровой фильм в котором можно увидеть несколько историй развернутых в одном и том же пространстве (по крайней мере так и было предложено). Истории которые исследуют темы дорогие для режиссера такие как прелюбодеяние любовь брак знаменитость и ее последствия смерть психоанализ (очень мало но все же) Испания (потому что преуспеть чтобы соответствовать Пенелопе Круз и цыганский король в фильме об Италии он действительно нуждается в нем чтобы любить Испанию) и самореализацию. Результат выглядит как универсальный безусловно грязный и менее плавный чем обычно но соблазнительный. Вуди Аллен вернувшийся перед камерой в роли которую мы хорошо знаем проходит через трех других персонажей. Три главных героя которые иллюстрируют через темы фетиша упомянутые выше психику Аллена. Есть Джесси Айзенберг Вуди Аллен влюбленный Роберто Беньиньи аллергик Вуди (но зависимый) на знаменитость и Алессандро Тибери застрявший Вуди Аллен. Четыре Вуди Аллена в центре четырех виньеток довольно хорошо чувствуются. Мы будем иметь право отдавать предпочтение друг другу в зависимости от его чувствительности и замечать небольшую склонность к автопилоту при написании некоторых отрывков но в целом Аллен касается цели. Не чувствуя усталости и пыток но все равно это работает. Потому что Вуди Аллен гений. Даже когда он не принуждает он лучше чем большинство современных диалогов. Это очевидно здесь несмотря на отсутствие облегчения некоторых обменов. Роберто Бегнини аллергик Вуди (но зависимый) от знаменитости и Алессандро Тибери застрявший Вуди Аллен. Четыре Вуди Аллена в центре четырех виньеток довольно хорошо чувствуются. Мы будем иметь право отдавать предпочтение друг другу в зависимости от его чувствительности и замечать небольшую склонность к автопилоту при написании некоторых отрывков но в целом Аллен касается цели. Не чувствуя усталости и пыток но все равно это работает. Потому что Вуди Аллен гений. Даже когда он не принуждает он лучше чем большинство современных диалогов. Это очевидно здесь несмотря на отсутствие облегчения некоторых обменов. Роберто Бегнини аллергик Вуди (но зависимый) от знаменитости и Алессандро Тибери застрявший Вуди Аллен. Четыре Вуди Аллена в центре четырех виньеток довольно хорошо чувствуются. Мы будем иметь право отдавать предпочтение друг другу в зависимости от его чувствительности и замечать небольшую склонность к автопилоту при написании некоторых отрывков но в целом Аллен касается цели. Не чувствуя усталости и пыток но все равно это работает. Потому что Вуди Аллен гений. Даже когда он не принуждает он лучше чем большинство современных диалогов. Это очевидно здесь несмотря на отсутствие облегчения некоторых обменов. Мы будем иметь право отдавать предпочтение друг другу в зависимости от его чувствительности и замечать небольшую склонность к автопилоту при написании некоторых отрывков но в целом Аллен касается цели. Не чувствуя усталости и пыток но все равно это работает. Потому что Вуди Аллен гений. Даже когда он не принуждает он лучше чем большинство современных диалогов. Это очевидно здесь несмотря на отсутствие облегчения некоторых обменов. Мы будем иметь право отдавать предпочтение друг другу в зависимости от его чувствительности и замечать небольшую склонность к автопилоту при написании некоторых отрывков но в целом Аллен касается цели. Не чувствуя усталости и пыток но все равно это работает. Потому что Вуди Аллен гений. Даже когда он не принуждает он лучше чем большинство современных диалогов. Это очевидно здесь несмотря на отсутствие облегчения некоторых обменов.
Римские приключения не так хорошо как в полночь в Париже. Менее требовательный и менее ритмичный он по-прежнему имеет суть ручки своего автора. Автор который играет это легко и непринужденно. Он снимает Рим как он мог снимать Париж или Барселону. С любовью и уважением. Да его фильм — это открытка. Но затвор открытки который при открытии скрывает свою долю сюрпризов. Мы говорим о гастрономии литературе кино опере и старых камнях. Атмосфера расслабленная. Актеры кажется ценят момент. Итальянцы любят других. Джесси Айзенберг в роли Роберто Бениньи. Все ставят себя на службу режиссеру который в очередной раз снимает очаровательный художественный фильм. Концентрат поэзии чувственности культуры и юмора. Пенелопа Крус возвышенна Алек Болдуин находит харизму своих 30 лет
Римские приключения не большой Вуди Аллен. Это хороший фильм идеально подходящий для отдыха пока блокбастеры безраздельно властвуют над программированием мультиплексов. В Рим с любовью это эпикурейское удовольствие. Просто. Все в вездесущем классе.
Римские приключения (2012)