Робокоп (2014 RoboCop)

Робокоп (2014 RoboCop)
Оригинальное название: RoboCop, 2014
Страна: США
Режиссер: Жозе Падилья
В главных ролях: Джоэл Киннаман Гари Олдман Майкл Китон Эбби Корниш Джеки Эрл Хейли Майкл К. Уильямс Дженнифер Эле Джей Барухель Сэмюэл Л Джексон Эйми Гарсия Марианна Жан-Батист Джон Пол Руттан…
Жанр: про человека робота (киборгов), про полицию (героев), фэнтези, боевик, римейк, фантастика
Дата выхода: 5 февраля 2014 г.
Почетный полицейский Алекс Мерфи стал жертвой взрыва автомобильной бомбы в результате которого он был почти мертв. Идеальный кандидат для проекта Omnicorp который хочет родить полицейского наполовину Мерфи становится RoboCop. Мощный но могущественный он все еще человек во многих отношениях и должен бороться с чувствами которые несовместимы с его безжалостной безжалостностью чтобы наводить порядок на кишащих преступностью улицах Детройта…

Трейлер:

Критика фильма Робокоп (2014 RoboCop):

Когда первые изображения римейка RoboCop появятся на холсте несколько месяцев назад фанаты напуганы. Поклонники уже ошарашены объявлением о римейке абсолютно культового фильма и удивительно дальновидного даже спустя более чем 25 лет после его выпуска.
Потому что RoboCop Пола Верховена – это классика (здесь критика). О тех кого мы не забываем. Фильм поразивший всех тех кто обнаружил его при его выпуске или в последующие годы. Удар настолько сильный что эти самые зрители не поняли почему Голливуд пытался начать с нуля. Кто будет настолько глуп чтобы выбросить Мона Лизу и заменить ее новой версией надеясь что посетители Лувра попросят больше? Да мы сравниваем Мона Лизу с RoboCop! Для любителей научной фантастики RoboCop – шедевр из нержавеющей стали. Как например Total Recall который уже очень сильно и бесполезно растоптан другими очень хорошими продюсерами (кстати их сняли в кассе что доказывает что где-то есть справедливость). Сам по себе этот римейк RoboCop доказывает только одно: сегодня мы стремимся к легкости. Легкие деньги Кто-то не решается дать новым идеям шанс покопаться в уважаемом наследии пытаясь передать таблетку размером с яйцо и зачастую отвратительную.
Конечно иногда переделывать проще. Когда они мотивированы истинным страстным и уважительным взглядом. В частности можно подумать что у Хилла есть глаза Александра Аджи который лучше оригинала Уэса Крейвена или Инфильтрата Мартина Скорсезе который предлагает нечто иное чем Адские дела Алана Мак.
Новый RoboCop нелегко навязать. Он вступает в силу и не проходит технический контроль. Под совершенно новым кузовом и всей батареей высокотехнологичных опций скрывается моторная канва наполненная идеями подобрать и движимая сомнительными намерениями. Двигатель который глохнет слишком часто и мучительно дотащен до финиша без какой-либо яркости.
Мы могли бы сыграть в игру 7 отличий между старым RoboCop и новым. Но это было бы не очень смешно. Нам уже пришлось бы сменить название игры поскольку из-за различий их более семи. Поэтому не расширяясь мы можем указать среди самых вопиющих изменений на то что новый RoboCop является человеком с самого начала в отличие от первого который не знал о своей доле человечества. Новый человек знает кто он и все помнит. Затем наступает «промывание мозгов» которое делает его машиной но это не длится долго потому что у сердца есть причины о которых разум не знает и тому подобные вещи которым нет места под трупом героя.
Вся динамика персонажа в том виде в каком он был изначально представлен уходит в туалет со случайностью которая вызывает враждебность ко всему проекту. И когда в конце концов фильм похоже хочет вернуться в ранг чтобы приблизиться к своей модели уже слишком поздно ущерб нанесен. Мы слишком долго скучали чтобы простить.
Мы не простим отсутствие второй степени. Прощай ирония тоже. RoboCop Верховен был часто смешным и актуальным. Падилья не смешной и относится к себе слишком серьезно. Мы стараемся подбодрить нас этими виньетками в которых Сэмюэль Л. Джексон играет роль мстительного телеведущего но вместо того чтобы навязывать их тон они только заставляют нас сожалеть о вкусной флеш-информации о первом фильме и их рекламные ролики так ликуют.
Призрачный персонаж всегда действующий в этом отношении здесь полностью отсутствует. Здесь Padilha использует только более реалистичные треки (дроны и все такое что уже существует) не изобретая и не демонстрируя смелости. Он вышивает и перемешивает. Мы находим некоторые ключевые отрывки оригинала смешанного с соусом часто неперевариваемым и это причиняет боль. Не в хорошем смысле само собой разумеется…
Приятно хотеть переделать классику но все же нужно что-то предложить снова. В противном случае мы остаемся дома и работаем над чем-то новым. RoboCop 2.0 нечего предложить. Он путешествует по наследству которое презирает пытаясь вернуть его. Он также не в состоянии изобразить свое окружение что действительно непростительно так как RoboCop – это прежде всего метафора для нашего общества. В 1987 году первый фильм с большим изяществом представил будущее города Детройта города рабочего класса пострадавшего от кризиса и сегодня это почти большая промышленная пустошь разоренная насилием и безработицей среди других современных блох.
Ремэйк Detroit не выглядит так безнадежно и боюсь его. Честно говоря жизнь выглядит довольно круто. Недостаток также в слишком яркой фотографии недостаточно темной и слишком гладкой. Новый Детройт похоже не нуждается в RoboCop в то время как раньше город подвергался нападкам худших людей. Некоторые типы которые сожгли изнасиловали и не стеснялись стрелять из тяжелого оружия. Заставляя их они в конечном итоге пронеслись пулями когда Робокоп вернул свою клубнику. Там RoboCop просто поражает электрическим током плохих парней которые не так уж и плохи. Плохой парень на самом деле сходит за Бивера-младшего лицом грозного и разоренного Кларенса Боддикера (хороший злодей снимает хороший фильм сказал Хичкок). Да да он стреляет один или два но это просто вопрос хорошей меры.
Когда он решает сложный вопрос о легитимности фильма актер Джоэл Киннаман который играет Алекса Мерфи/RoboCop настаивает на том что видение Падильи не может быть таким же жестоким как у Верхувена. Конечно но в этом аккаунте мы не переделываем RoboCop. Нет если только напрасно пытаться ухватить горячие новости чтобы не предлагать видение. На этот счет мы делаем Железного Человека который не зверски убивает своих врагов. В конце концов это то же самое. RoboCop 2014 и Iron Man – люди запертые в доспехах которые дают им свои силы. Кроме RoboCop 2014 против Iron Man тоже не весит. Уже не летает и не делает клапаны…
Короче…
Мы знаем что производство фильма было хаотичным. Сам Падилья признался в своих страданиях в полном фильме ошеломленный событиями он высадил свою родную Бразилию (после двух мощных элитных войск) чтобы оказаться в окружении кастрирующих голливудских акул. Фильм отражает это бедствие и часто отражает трудности которые поставили на карту съемку. Но есть не только плохие вещи. Мы где-то чувствуем доброжелательность даже если она остается беспомощной и визуально мы находим красивые вещи (открытие довольно удачное а спецэффекты в значительной степени удерживают дорогу) и желание играть более важную роль для семьи Мерфи (которую мы не видели раньше) переводится более согласованная сторона призванная предложить больше эмоций. Хорошо пробовал но этого недостаточно. Состав также довольно крутой хотя Джоэл Киннаман не имеет достаточно плеч чтобы выдержать вес доспехов. Ему не хватает харизмы. Как фильм который постоянно гребет.
Фильм который теряется пытается убедить и пытается встать на ноги. Он никогда не освобождает себя от своей модели. Он никогда не находит свою легитимность и поэтому не поощряет сочувствие. Предназначенный для провала с самого начала этот RoboCop не стал сюрпризом. Страшная катастрофа действительно имеет место. Даже если вы берете его таким какой он есть без необходимости думать о его состоянии ремейка художественный фильм слишком длинный плохо написанный трудоемкий запутанный и не такой впечатляющий как ожидалось. Пол Верховен должно быть смеется. Будет еще более удивительно если общественность не ответит присутствующим в массовом порядке и если 100 миллионов из бюджета не будут возвращены. Будущее покажет но пока знаю что RoboCop единственный в своем роде доступен в blu-ray. Его люкс тоже.
На протяжении многих лет с тех пор как полицейский-робот покинул фабрику он неоднократно подвергался насилию. Третий опус не фолихон а сериал совершенно необязательный в том числе. Римейк добавляет слой. Заявляя о том что хочет вернуть ему свое благородство и профилировать блестящее будущее оно лишь вновь иллюстрирует оппортунистическую механику некоторых производителей которые просто заинтересованы в прибыли. Вернуться в сервис!
Робокоп (2014 RoboCop)