Родственнички (2011)

Родственнички (2011)
Оригинальное название: Another Happy Day, 2011
Страна: США
Режиссер: Сэм Левинсон
В главных ролях: Эллен Баркин Эзра Миллер Мур Деми Кейт Босуорт Томас Хаден Черч Джордж Кеннеди Эллен Берстин Нарделли Майкл Даниэль Йельски Имон О’Рурк…
Жанр: про свадьбу комедии/драматическая комедия
Дата выхода: 1 февраля 2012 г.
Разложившаяся семья (во всех смыслах этого слова) встречается по случаю свадьбы. Событие которое кристаллизует тревоги и страхи всех предлог для некоторых мелодий и других кровавых кадров. Потому что члены этой семьи не совсем обычные. Между сыном-алкоголичкой и сыном-алкоголичкой саморазрушающей девочкой мужем сидящим на корточках командиром бабушкой бесчувственной невесткой или довольно озорной тещей составляющие семейной драмы почти все присутствуют. «Вечеринка» может начаться…

Трейлер:

Критика фильма Родственнички (2011):

Картина известна: персонаж обычно полный раскаяния беспокойства и/или психоза (без всякого упоминания) возвращается в гнездо и противостоит семье которую он никогда не объединял. В другой счастливый день Эллен Баркин воплощает этого персонажа и ее дело двойное. Мало того что ей приходится иметь дело со своими собственными чувствами которые варьируются от злобы до недоразумения относительно некоторых решений ее семьи (почему ее мать кажется настолько близкой к ее бывшему зятю?) Почему ее сестра ведет себя? как последний из хеклеров?) – но она также должна распутаться с беспокойством (для самых серьезных) детей которых она воспитала. Его старшая дочь разрезает его тело его старший сын пьет наркотики и собирает средства для детоксикации и его младший сын кажется развивает форму аутизма близкую к синдрому Аспергера. Уставшая от жизни женщина возвращающаяся к своим родителям вооруженная целой цветочной упаковкой готовая вытереть глаза упрекать и упрекать семью далекую от того чтобы протянуть руку помощи предпочитает оттолкнуть чуть более низкую которая кажется единодушной считается хромой уткой в ​​родословной.
Вот что представляет собой еще один счастливый день: долгое падение усыпанное кризисами слез иногда жестокими объяснениями и допросами по большей части напрасно. Линн персонаж воплощенный Эллен Баркин плюет в лицо врезается в стену когда его семья встает на сторону своего бывшего мужа но виновного в домашнем насилии катится по траве отчаяния и возвращается к лоб – тяжелое сердце готовое обналичить новый залп. В этом первый фильм Сэма Левинсона (сына Барри Левинсона) относительно трудноусвояемый. Сценарист устанавливает настроение и стреляет себе в ногу когда пытается ввести немного юмора (черный). Не каждый раз но если цель состояла в том чтобы вызвать веселье это пропущено.
На своем пути проникновения в колеса семьи глубоко охваченной невысказанными и психозами еще один счастливый день эффективен и довольно хорошо сложен. Проблема в основном в накоплении. Левинсон добавляет к передозировке. И это не конец а его явная готовность объявить некую «надежду» которая все устраивает. По крайней мере не полностью.
Качества фильма следовательно искать в его способности чернить тон. Там Сэм Левинсон талантлив. Это гораздо меньше для смешивания жанров и его фильм который накладывается на работу таких режиссеров как Александр Пейн раскрывает неуклюжесть которая немного больше погружает в атмосферу. Таким образом мы много думаем о превосходном мистере Шмидте (Пэйне) который рассказывает об одной и той же истории но которая происходит с впечатляющей легкостью чередуя драму и комедию. Написание и реализация Левинсона испытывают недостаток в легкости и отдаче. Предмет задыхается и отдача недостаточна в некоторых из самых важных сцен. Это позор но вероятно из-за отсутствия опыта художника который производит впечатление желания рассказать.
Остальные очень хорошие эпизоды и отряд актеров все очень убедительно. Эллен Баркин восхищает своей преданностью выполнению трудной роли в то время как Эллен Берстин навязывает талант без изменений. Также очень приятно снова увидеть Джорджа Кеннеди. Но истинным откровением фильма остается Кейт Босуорт. По прибытии актриса пожирает экран с изяществом и скромностью. Его трезвая роль находит в харизме этой актрисы слишком редкой идеальный сосуд. Итак лучшие сцены его. Ладонь восходит к тому где она отвечает Томасу Хадену Черчу который олицетворяет отсутствующего и неуклюжего отца. Отношения подвержены первичным и скрытым страданиям которые затем вновь появляются в глазах актрисы полностью владеющей ее средствами.
Родственнички (2011)