Рога (2013 Horns)


Оригинальное название: Horns, 2013
Страна: США
Режиссер: Александр Ажа
В главных ролях: Дэниел Рэдклифф Джуно Темпл Макс Мингелла Дэвид Андерсон Дэвид Морс Келли Гарнер Джеймс Ремар Кэтлин Куинлан Хизер Грэм…
Жанр: про дьявола, ужасы, триллер, драма
Дата выхода: 1 октября 2014 г.
Иг и Меррин были влюблены с детства. Они неразлучны они живут в пузыре в сердце небольшой сельской общины в Северной Америке разделяя сильные чувства. Однажды утром мечта рушится когда девочку нашли мертвой в лесу. Кажется во всем виноват Иг который продолжает ссылаться на свою невиновность в городе убежденном в своей вине. Отвергнутый человек погружается в алкоголь и болезненные воспоминания о более мягком прошлом. Однажды утром после очередной еды Иг просыпается с рогами на голове. Чудовищные придатки которые похоже действуют на других как сыворотка правды. Он также обнаружил непреодолимую силу убеждения и решил использовать свое новое состояние чтобы разоблачить виновника убийства его возлюбленной.

Трейлер:

Критика фильма Рога (2013 Horns):

Кинотеатр вскоре заинтересовался сочинениями Джо Хилла. Достойный сын своего отца Стивен Кинг также в свое время быстро желанный седьмым искусством с которым он ведет отличные отчеты если судить о внушительном количестве его книг на экране. Джо Хилла еще нет Автор трех романов (приближается четвертый) и сборника рассказов он начал в кинобизнесе и самое малое что мы можем сказать это то что он мог бы столкнуться с гораздо худшим чем Александр Ажа чтобы увидеть один из его романов в переводе на экране.
Отличная книга хотя и немного шаткая (мы вернемся) Рога (которая сохранила свое первоначальное название в кино) соблазнила Аджу по вполне законным и понятным причинам. Ссылки безусловно многочисленны но именно из-за своей мощной оригинальности эта драма ужасов черпает силу. Как и его отец Джо Хилл любит рассказывать фантастические и страшные в реальности благоприятствующей великим потрясениям потому что уже страдает от страданий негативных и разрушительных человеческих чувств. Аджа захватил эту вселенную и с большим уважением организовал вторжение зла жаждущего мести и питаемого ненавистью ложью или гордостью.
Идя в унылый сырой город Рога сначала вызывают Твин Пикс. Особенно когда труп этой молодой женщины такой же красивой и таинственной найден у подножия дерева в лесу в свою очередь очаровательном и кошмарном. Мы знали что Ая был хорош в создании значимой атмосферы и здесь он подтверждает это. Город почти сам по себе персонаж так как помогает придать свою индивидуальность съемкам. Это вызывает почти место вне времени. Этакая тюрьма под открытым небом где любовь дружба и обиды на персонажей созданы для проверки друг друга.
В дополнение к тому что чудесно запечатлел аромат этой особенной книги режиссер демонстрирует ощущение дозировки для выстрела. Во время этих ужасных поездок часто оппортунистических и/или захватывающих Рога — прекрасное исключение. Он прослеживает свой путь и не предлагает легких очередей и при этом он не падает в избытке. Еще раз Aja уважает рассказ Джо Хилла и хочет отдать дань Джо Хиллу в первую очередь. Прежде чем стать фильмом ужасов Рога — это драма. Любовная трагедия рассказывающая о неудачах потерянного человека лишенного смысла жизни. Что режиссер полностью усвоил.
Скорее драма. Но не только потому что этот нетипичный полнометражный фильм откровенно опирается на триллер прежде чем прыгнуть прямо с ног в чувство предельного юмора не отступая от фантастической патины отмеченной ужасными акцентами в основном собранными в конце.
Вот где дно болит. Как уже упоминалось выше Рога верны книге. Тоже может быть потому что внезапно он страдает от тех же недостатков. Недостатки также усугубляются тем фактом что в отличие от книги отснятый материал лишь на очень короткое время задерживается на второстепенных персонажах которые могли бы лучше понять некоторые их реакции и испытать немного больше д & # 8217-сопереживание. Персонаж Ли например в лагере Макса Мингеллы на самом деле не раскрывается в фильме. Он существует только глазами Игги. То же самое для Гленны или даже для Терри старшего брата героя расположенного лагерем слишком редкого Джо Андерсона. Дэниел Рэдклифф и его рога захватывают все внимание
Разрывы здесь действительно странные хотя пока они все в книге. Ая с трудом переходит от откровенного ужаса к очень вульгарной шутке и когда он пытается оттолкнуть нас от улыбки ему это никогда не удается. В том смысле что в конце концов это драматический аспект но очень убедительный который считает что его охват уменьшен этими сценами которые должны быть забавными (ну иногда мы все еще смеемся но не очень часто).
Не только сценарий Кейта Бунина не в состоянии стереть редкую неловкость романа но он также позволяет себе раскрыть некоторые из его самых важных деталей.
Конечный результат удивителен и не всегда в правильном направлении даже если благодаря воле и искренности инвестируемого режиссера Рога никогда не омрачаются и в свою очередь более чем впечатляют.
В этом актеры все салютуют. Даже те у кого мало времени на экране. Макс Мингелла всегда безупречен как Джо Андерсон и череда сильных вторых ножей таких как Джеймс Ремар и Дэвид Морс. Храм Юноны со своей стороны воплощает невинность презираемую наглой чувственностью с запутанной естественностью дающей изменение Дэниелу Рэдклиффу определенно из тени Гарри Поттера. Прекрасно актер предлагает интерпретацию отмеченную редкой искренностью в том числе когда он должен пройти через панель эмоций иногда противоречивых предоставляя в целом число актеров чтобы приветствовать зрелость и образцовую простоту.
Величайшее качество Рогов — думать вне рамок жанра отмеченного повторением. Оставленный к заводу он принимает свой выбор. Иногда чрезвычайно жестокий и темный он не очень хорошо дозирует свое желание добавить немного света но подходит к концу своего выбора. Несмотря на то что он вдохновлен романом он тем не менее может существовать сам по себе опираясь на компетенцию вдумчивого и амбициозного режиссера. Его оригинальность поощряет величайшее наслаждение подобно этим немногим сказочным моментам этим воспоминаниям напоминающим «Стой у меня» его обволакивающей атмосфере и этой чувствительности на краю кожи что делает ее своего рода басней совершенно уникальной в своем роде.