Рома (2018)


Оригинальное название: Roma, 2018
Страна: США, Мексика
Режиссер: Альфонсо Куарон
В главных ролях: Ялица Апарисио Марина Тавира Нэнси Гарсия Вероника Гарсия Даниэла Демеса Фернандо Гредиага…
Жанр: про 70 годы в Италии, про отношения в семье где много детей про их жизнь в эти годы, драма
Дата выпуска: 14 декабря 2018 г.
В начале 70-х годов в Мексике Клео молодая женщина работает в богатой семье…

 

 

Трейлер:

Критика фильма Рома (2018):

Золотой лев на Венецианском кинофестивале Рома впервые играет роль перерыва в фильмографии Альфонсо Куарона. На первый взгляд только потому что если присмотреться вполне возможно и разумно увидеть в этой социальной хронике третью часть трилогии начатой ​​с «Сыновья человека и гравитации». Общая черта между этими тремя фильмами? На самом деле их несколько но самым очевидным безусловно является устойчивость…

Один против всех

Когда Клайв Оуэн изо всех сил пытался спасти жизнь молодой женщины с чудесным ребенком в фильме «Сыновья человека» Сандра Баллок отказалась позволить себе погрузиться в просторы пространство без боя в гравитации. В роме Клео молодая женщина в центре истории также борется по-своему в трудном контексте цепляясь за любовь нескольких людей для которых она не является невидимой и эту форму надежды в лучшее будущее. В конце концов конечно Рома разрывается с предыдущими работами Альфонсо Куарона. Хотя бы потому что это гораздо более созерцательно но все же выдвигает великие способности режиссера полностью владеющего его средствами.

Воспоминания о молодежи

Очень личный фильм рома вдохновлен детством его режиссера который также написал сценарий. В Мексике страдающей от насилия он снимает свою героиню как воина повседневности единственное оружие которого — это постоянная доброжелательность и желание продолжать наступать несмотря на многочисленные трудности которые жизнь ставит на его пути. Но Рома также довольно безжалостная брошюра о положении женщин в обществе. Речь которая перекликается с реальностью к сожалению все еще ощутимой в наше время. Здесь мужчины трусы. В бегах они отворачиваются от своих обязанностей и укрываются за насилием когда чувствуют себя загнанными в угол. Это так же верно в отношении парня Клео или его работодателя… Оглядываясь назад Альфонсо Куарон бросает беспощадный взгляд на несколько реалий не сохраняя своих ударов. Тот факт что он не прибегает к быстрому повествованию чтобы умножить разрывы ритма все еще поддерживает немного сильнее. Конечно такой подход вызывает восхищение. Тем более прискорбно видеть что в ходе повествования Рома также теряется в пути из-за хронической неспособности дирижера всегда ставить его мастерство на нем очень хорошие его персонажи. Есть также этот довольно вялый ритм конечно соответствующий созерцательному характеру художественного фильма но также поощряющий скуку. Особенно учитывая длину фильма. Альфонсо Куарон бросает беспощадный взгляд на несколько реалий не сохраняя своих ударов. Тот факт что он не прибегает к быстрому повествованию чтобы умножить разрывы ритма все еще поддерживает немного сильнее. Конечно такой подход вызывает восхищение. Тем более прискорбно видеть что в ходе повествования Рома также теряется в пути из-за хронической неспособности дирижера всегда ставить его мастерство на нем очень хорошие его персонажи. Есть также этот довольно вялый ритм конечно соответствующий созерцательному характеру художественного фильма но также поощряющий скуку. Особенно учитывая длину фильма. Альфонсо Куарон бросает беспощадный взгляд на несколько реалий не сохраняя своих ударов. Тот факт что он не прибегает к быстрому повествованию чтобы умножить разрывы ритма все еще поддерживает немного сильнее. Конечно такой подход вызывает восхищение. Тем более прискорбно видеть что в ходе повествования Рома также теряется в пути из-за хронической неспособности дирижера всегда ставить его мастерство на нем очень хорошие его персонажи. Есть также этот довольно вялый ритм конечно соответствующий созерцательному характеру художественного фильма но также поощряющий скуку. Особенно учитывая длину фильма.

Фреска в стиле барокко

Воспитанная влиянием от итальянского кино до великих произведений французского седьмого искусства (в частности) Куарон несколько раз теряется попадает в ловушку своих чаяний. В то время как история Клео требовала большей простоты чтобы по-настоящему дышать режиссер подавляет эмоции в яйце своей камерой конечно виртуозно но иногда немного не по теме. Потому что да действительно Рома — возвышенный фильм. Почти каждый план — падать задом наперед. Фотография удивительна. Настоящая демонстрация силы. Это просто немного беспокойства. Подход слишком кричащий слишком «ты меня видел» слишком вынужденный чтобы действительно прикоснуться к быстрому и служить истории. К счастью время от времени в частности благодаря замечательному выступлению Ялицы Апарисио
Короче …
Визуально великолепный прекрасно освещенный снятый на пленку и исполненный рома — чудо каждого момента. Однако история задушенная в этой демонстрации постоянной силы не имеет ожидаемой силы и ритм увязает больше чем в свою очередь выпуская скуку которая достигает нескольких высот. Больно писать это но да несмотря ни на что мы можем говорить о разочаровании.