Ровер (2013)

Ровер (2013)
Оригинальное название: The Rover, 2013
Страна: Австралия, США
Режиссер: Дэвид Мишо
В главных ролях: Гай Пирс Роберт Паттинсон Скот МакНейри Дэвид Филд Джиллиан Джонс Энтони Хейс Сьюзен Прайор Джейми Фэллон Таванда Маниймо…
Жанр: про героев одиночек, про глобальные катастрофы (после апокалипсиса), про выживание в постапокалиптическом мире, драма, триллер, криминал, фантастика
Дата выхода: 4 июня 2014 г.
Мир рухнул. В Австралии где мины все еще находятся в эксплуатации привлекают самых отчаянных людей Эрик путешествует по стране один управляя своей машиной. Когда он останавливается на обочине дороги его автомобиль угнан тремя вооруженными людьми. С тех пор у Эрика только одна цель: найти тех кто украл у него только добро. По дороге он случайно встречает Рея брата одного из воров оставленных этими мертвыми…

Трейлер:

Критика фильма Ровер (2013):

Будущее Австралия. Пустыня Автомобили. Пыль которая покрывает тела. Стервятники и бездомные собаки. Насилие и гнилые зубы. Ты думаешь о Безумном Максе? Это нормально но по сути второй художественный фильм «Фабрика животных» не имеет ничего общего с шедевром Джорджа Миллера.
Дэвид Мишо также утверждает что никогда не думал о Безумном Максе во время разработки The Rover. С точки зрения фильма это очевидно.
Хотя это происходит в будущем Ровер не футуристичен. Это просто экстраполяция. Экономика почти постоянно погрязла а человечество в страхе. В Австралии где кенгуру (хотя мы его не видим) более многочисленны чем люди пыль забирает свои права и покрывает абсолютно все давая миру потертую патину и взгляды выглядеть решительным и отчаянным. В результате вам не нужно навязывать линию множеством научных цифровых эффектов чтобы придать ландшафту ничтожественную мелодию. Автомобили тоже не футуристичны. Не более чем оружие. Мир Ровера кажется перестал вращаться. Есть только выжившие. Жестокие мужчины.
Именно с актером Джоэлом Эдгертоном которого он снял в «Царстве животных» Дэвид Мишо написал сценарий своего второго фильма. Ровер — это вдумчивая и личная работа. Настоящий независимый фильм который поворачивается спиной к соглашениям чтобы наметить свой собственный курс.
Впечатление видимое сначала через поле о так нетипично. Какая странная идея следовать за парнем который ведя мяч преследует тех кто украл его машину. Забавно но хорошо эта идея. Нет способа узнать как повернется сюжет и нет способа узнать мотивации персонажа воплощенного Гаем Пирсом. И все становится немного более тревожным когда Роберт Паттинсон выходит на сцену тот кто берет большую часть своей короткой карьеры одобряя немного больше своего искусного обращения после его длительного пребывания у неврастенических вампиров и бодибилд-оборотней. Паттинсон и его добрый простой персонаж. Гай Пирс и его молчаливый и жестокий бродяга. Этакий хардкорный вариант дуэта Des Souris et des Hommes Джона Стейнбека
Потому что действительно Ровер не особенно нервничает. Дорога между стартовой точкой и финишной чертой велика и Миход не спешит. Как и в Animal Kingdom он предпочитает играть на невысказанных и таким образом задерживающихся взглядах лицах. Он лечит свои планы сублимирует точеные черты этих уродов которые составляют историю и акцентирует все с помощью взрывов дикого насилия. Ограничением такого подхода является этот пилообразный ритм и эта тенденция слишком близко подходить к канонам установленным кинематографистами-натуралистами такими как Терренс Малик. Как и последний Миход отклоняет коды своего первоначального постулата но в конце концов его видение если оно не лишено стиля ловит рыбу немного дозировкой слишком сосредоточенной на паузах и молчании.
В Миходе западные называют лиризмом который иногда трудно освоить. Даже когда у нас под рукой такой дуэт который вдохновил Гая Пирса и Роберта Паттинсона.
Первый дома. Он знает Михода так же как он чудесно держится в пейзаже. Его шелковистый характер напоминает героя «Предложения» и принимает по-настоящему глубокое и сумеречное измерение по мере того как протекают минуты в то время как Пирс делает замечательную работу всю сдержанность и сдержанную ярость. Сам Паттинсон как уже упоминалось выше до сих пор находит свою лучшую роль после двух CDD в Кроненберге. Не очевидно что его персонаж называет напряженную работу балансировки и напряженности но Паттинсон обеспечивает конец без пу. Между ними Пирс и Паттинсон носят «Ровер» когда последний стремится пустовать.
Жесткий фильм который не всегда может держать скуку на безопасном расстоянии «Ровер» остается амбициозным из-за качества метафоры которую он предлагает. Хотя по-видимому в этом реалистическом будущем человеческая жизнь не стоит тройки определенные ценности остаются. С помощью крови и постоянных угроз смерти Дэвид Мишо плетет полотно эмоций которые являются сложными но в то же время глубоко универсальными главная заслуга которых заключается в том чтобы указать на поврежденное но стойкое человечество. И если он иногда спотыкается он не пропускает свой выход. Его развязка предлагает всему вышесказанному острый вывод. Роверу требуется всего несколько секунд чтобы понять. И эта блестящая сцена надолго останется в памяти…
Ровер (2013)