Рождение нации (2016)


Оригинальное название: The Birth of a Nation, 2016
Страна: США
Режиссер: Нейт Паркер
В главных ролях: Нейт Паркер Арми Хаммер Марк Бун Джуниор Колман Доминго Энн Миллер Пенелопа Аджа Наоми Кинг Аунджануэ Эллис…
Жанр: про рабство афро-американцев, про веру в бога, правдивая история, драма, биография, история
Дата выхода: 11 января 2017 г.
Нейт Тернер знал только рабство. Поддерживая довольно хорошие отношения со своим учителем Сэмюэлем Тернером он также научился читать и стал проповедником. В Америке перед американской гражданской войной Нейт ходил с ферм на фермы чтобы распространять информацию и призывать других рабов подчиняться. Тем не менее злодеяния свидетелями которых он был и страдания которые он сам перенес привели его к разработке плана чтобы возглавить крупное восстание. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Рождение нации (2016):

Не случайно что актер Нейт Паркер хотел дать своему первому фильму в качестве режиссера то же название что и в художественном фильме DW Гриффит выпущен в 1915 году. Нездоровая работа в форме мерзкой пропаганды в которой фигурировали члены Клу-клукс-клана изображая их героями лицом к лицу с жестокими черными. Способ для Паркера восстановить слова чтобы придать им совершенно новый смысл и каким-то образом немного приблизиться к Храброму сердцу которое он считает своего рода образцом для подражания из других источников. даже сказать что он видел свой художественный фильм как вариацию Мела Гибсона. Что когда мы смотрим на Рождение Нации имеет смысл…

Урок истории

История рассказанная Рождением Нации является правдой. Нейт Тернер действительно существовал и его восстание которое длилось всего 48 часов потрясло всю страну побудив власти принять еще более жесткие законы против рабов. Трудная и жестокая история к которой Нейт Паркер подходит с большой серьезностью и торжественностью. Его фильм начинается с того что главный герой впервые сталкивается с реальностью своей жизни видя как его отец убегает от жестоких рабов. Затем сценарий представляет его как своего рода пророка призванного совершать великие дела для своего народа. Религиозное измерение вездесуще. Но ведь Нейт Тернер был проповедником. Духовность находится в центре всей динамики художественного фильма который постепенно продвигается к восстанию которое он начинает со сцен которые трудно пережить но необходимо. Нам рассказывают как идея восстания возникла в голове того кто всю жизнь оставался послушным. Для этого сценарий и именно там он довольно силен подчеркивает «заблокированный» характер жизни рабов сосредоточив внимание на паре которая образует Нейта Тернера с Черри которая станет его женой. Обязательство попросить разрешения жениться пойти повидаться с женой… Вся жизнь этих женщин и мужчин была только доброй волей белых. И если хозяин Нейта поначалу довольно доброжелателен это когда больше не все меняется. Один из способов подчеркнуть что во всех случаях

Академический урок

Линейный сюжет «Рождения нации» также предельно ясен. Что хорошо. Что еще менее важно так это то что в конце концов если человек чувствует себя хорошо в частности благодаря характеру Пенелопы Энн Миллер стремлению избежать манихейства фильм не всегда достигает его. Повествовательный подход понятен но немного неловкий. Трудно не сравнить его с 12-летним Рабом который хотя и рассматривал тот же период в истории Соединенных Штатов сумел сделать ошибку. На уровне написания но и для всего что связано с изображением. Рождение Нации имеет качества и недостатки первого фильма. Он возвышен и страстен но ему не хватает удержания в то время как достижение рыбалки за счет избытка академизма немного громоздко. Умножения шоковых сцен недостаточно чтобы сделать целое таким грубым как хотелось бы. Музыка не очень хорошая редактирование и некоторые другие аспекты уменьшают эмоциональное воздействие хотя конечно невозможно не трогать. Дело в том что фильм рассказывает нам больше о том как он это делает.
К счастью Нейт Паркер догоняет свою неуклюжесть с его искренностью и правильной направленностью актеров. На переднем плане режиссер сам полон страсти и непременно воплощает ценности которые он пытается сублимировать. Он кладет свои кишки на стол. Мы чувствуем что он старается смонтировать свой проект и он на расстоянии вытянутой руки что он передает его нам. Арми Хаммер тоже очень хорош тот у кого сложный счет. Все актеры достойны и это очень плохо если некоторые не так заметны как следовало бы. Опять же трудно не думать о 12 лет рабства и его необычайной актуальности. Джанго Освобожденному тоже который несмотря на свой подход вполне тарантским тоном со второй степенью ссылками на поп-культуру и грубое насилие полностью уловил суть своего предмета.
Рождение Нации не пропало. Это далеко не так. Он достаточно силен чтобы забить но не достаточно хорошо справился чтобы сделать его выдающимся фильмом которым он мог бы стать.
Короче …
Рождение нации обращается к своим темам с яростью и восторгом. История которую он рассказывает нам не без некоторой неловкости сложна. Доброжелательность здесь как и искренность которая несет в себе все это. Тем не менее заманчиво сказать что история восстания Нейта Тернера требовала немного большей тонкости и возможно большей зрелости. Что как ни парадоксально умножило бы его и без того важное влияние.