Рыцарь кубков (2015)


Оригинальное название: Knight of Cups, 2015
Страна: США
Режиссер: Терренс Малик
В главных ролях: Кристиан Бэйл Натали Портман Кейт Бланшетт Изабель Лукас Тереза ​​Палмер Имоджен Поотс Антонио Бандерас Брайан Деннехи Уэс Бентли Ник Офферман Фрейда Пинто Джейсон Кларк…
Жанр: драма
Дата выхода: 25 ноября 2015 г.
Рик успешный сценарист живет в Голливуде среди звезд не зная чего ожидать от жизни. Между мимолетными романами необузданными фестивалями и множеством странствий он ставит под сомнение цель своего существования и направление к нему. «Когда-то был рыцарь которого его отец правитель царства Востока послал в Египет чтобы найти жемчужину»…

Трейлер:

Критика фильма Рыцарь кубков (2015):

Вполне законно что Терренс Малик переоценен. Не быть тронутым его кино. Точно так же как можно думать что Пикассо делал только корки или что картины Джексона Поллока вполне могли быть плодом псевдо-творческого декулора ребенка 5 лет которому можно было бы крутить кисти. и цветовая палитра. Это часто происходит когда вы движетесь в разных сферах. Когда вы поступаете неправильно расстраиваете восприятие привычки и определенный комфорт. Один отчуждает часть публики.
Именно с Древом Жизни Терренс Малик начал вливаться в жесткий метафизический кинематограф. Мервей продолжал идти по тому же пути и Рыцарь Кубков закрыл марш. Здесь завершается трилогия о смысле жизни. Совершенно философский сюжет проиллюстрированный художником свободным как воздух полностью владеющим своими средствами и который потому что это следует подчеркнуть не заботится о моде и тенденциях. Оттуда сказать что Малик является одним из самых панков режиссеров на данный момент есть только один шаг…

Обращение с Маликом включает в себя две вещи: не знать о чем идет речь и игнорировать если вас не обрежут при редактировании. Взяв на себя главную роль «Рыцарей кубков» чья история вращается вокруг сценариста уставшего от Голливуда Кристиан Бэйл знал что он все еще будет в готовом продукте. Тем не менее он говорит что у него не было сценария для чтения. Просто некоторые намеки на его характер. Малик любит импровизацию. Он захватывает моменты больше чем он снимает сцены. Его разделение идет в этом направлении и на первый взгляд напоминает коллаж с небольшим анархическим изображением нескольких изображений которые прикрепленные друг к другу в конечном итоге иллюстрируют сумму тем соответствующих центральной теме. Здесь речь идет о смысле существования и поиске альтернативы. Люблю тоже и семью. Бэйл находится посередине окруженный всевозможными фантастическими или более обычными персонажами но он не говорит или очень мало. Он наблюдает чувствует и ищет. Из трех работ в его трилогии («Дерево жизни» и «Чудо и Рыцарь кубков») эта последняя часть пожалуй наименее отмечена. Что когда мы говорим о Малике действительно что-то значит. Хотя динозавры были приглашены на вечеринку «Древо жизни» структура все же была достаточно ясной. То же самое для Marvel который следовал за кадром конечно нечеткий но тем не менее присутствующий. Здесь очертания поблекли чтобы вдохнуть амбиции. Те из характера и те из режиссера. Часто оба являются одним. Когда Бейл оказывается в середине типичной голливудской вечеринки где женщины голые мужчины пьяные и где речь идет о деньгах и наркотиках его глаза безжалостны. Он противостоит роскоши города окутанного туманом разбитых мечтаний и карьеры вызванной эго огромным пространством пустыней или океаном. Постоянная оппозиция. Рик главный герой колеблется между его природной средой городом и его киностудиями и дикой природой. Он ищет ответ на свои вопросы в объятиях женщины обращенной к морю в то время как волны слизывают кожу его дорогих туфель. Человек из Рыцаря Чаш находится на краю пропасти по той простой причине что он ходит по проволоке натянутой над пустотой ставшей его повседневной жизнью. Малик задается вопросом восстановит ли он контроль или просто упадет чтобы никогда не вставать снова.
В центре этого ужасного и в то же время сбивающего с толку метафизического отражения объединяющей простоты Терренс Малик вызывает женщину откидывающуюся назад. Женщины которые символизируют стремление к любви к мужчине очевидно боятся одиночества. Сначала есть этот ангел без крыльев с глазами в которых он искушает утонуть (Imogen Poots более возвышенный чем когда-либо) затем манекены без имени с идеальными изгибами которые пересекают экран как мимолетные появления красота одновременно привлекательная и все же символ всего что герой отвергает. Есть также бывшая жена эта падшая любовь несущая на себе множество сожалений (Кейт Бланшетт) и эту таинственную и притягательную модель (Фрида Пинто). Не говоря уже об этом азимуте нападающего столь же оптимистичном как и спонтанном (Тереза ​​Палмер) и наконец воплощение мечты все более и более далеким и все же таким близким потому что вездесуще во снах того кто просыпается вечно недовольным. Тот который всегда будет недоступен но чья улыбка голос и взгляд вызывают сенсации которые никогда не будут доступны со временем (Натали Портман превосходно).
Посреди этого вихря женщин каждая из которых представляет собой грань рыцарских исканий приходят более приземленные заботы о семье. Этот отец чье значение мы не знали как он стал этим памятником погребенного гнева и этот брат также на охоте который ищет радикально разными способами чтобы почувствовать что-то сильное и новое.
Больше чем когда-либо отпустить в порядке. Не нужно пытаться запечатлеть то чего не может быть. Каждый может что-то увидеть. Узнай себя на повороте сцены. Лучше всего позволить себе быть пойманным. Чтобы быть окутанным красотой изображений Эммануэля Любезки директора по фотографии который един с подходом Малика и со счетами Ханана Тауншенда. Рыцарь кубков не требует анализа. Если мы иногда думаем о Дэвиде Линче который также радикализировал свою необходимость избежать лейблов преодолев ограничения и правила фильмы Малика на самом деле не пытаются разрушить или разрушить историю хорошо и по-настоящему представить. Изначально это просто идея. Концепция Рыцарь кубков — это отражение. Памятник чувственности. Отступление от человека и его места в мире вселенной любви… Поэт образа Терренс Малик не льстит своей публике потому что идет по дороге прекрасно зная что в контексте Сегодня есть много людей которые повернут назад или просто откажутся вступить. Те кто держатся живут опытом.
Более того немногие режиссеры все еще могут предложить реальный опыт. Малик является одним из них и что он делает даже если вам это не нравится он делает это отлично. Все аспекты «Рыцаря кубков» как и его предыдущих фильмов такие какими они должны быть. Согласованность полная. Поэзия тоже.
Из этой первой волны обезображивающих волн виньеток постепенно появляется эмоция на коже. С его голосом за кадром и тонкими воспоминаниями новый Малик отказывается от некоторых правил кинематографического языка чтобы сосредоточиться на сути средств массовой информации. Он переопределяет контуры и выливается в некую висцеральную абстракцию. Он умножает эксперименты переходя от GoPro к Рыбий глаз а затем возвращается к своим знаменитым созерцательным планам которые стали его торговой маркой. Он заново изобретает свою лапу улучшает свое прикосновение еще больше. Получающиеся ощущения требуют самоанализа и как и великие произведения умудряются много говорить не представляясь что делают это. Sublime.