Ржавчина и кость (2012)


Оригинальное название: De rouille et d’os, 2012
Страна: Бельгия, Франция
Режиссер: Жак Одиар
В главных ролях: Марион Котийяр Матиас Шоенертс Арманд Вердюр Селин Саллетт Корин Масье Були Ланнерс Жан-Мишель Коррейя Мурад Фререма…
Жанр: драма, про сиделку и инвалида девушку, про любовь
Дата выхода: 17 мая 2012 г.
Стефани уверенная в себе молодая женщина пересекает дорогу Али мужчина недавно прибывший на юг на рубеже ночного клуба. Он без гроша и должен заботиться о своем 5-летнем ребенке. У нее хорошая профессиональная ситуация она красива и независима. Их встреча незаметна. Однако когда Стефани теряет обе ноги в страшной аварии она не откладывает повторную связь с Али. Отношения будут быстро связаны…

Трейлер:

Критика фильма Ржавчина и кость (2012):

Выбрав адаптацию короткого сборника рассказов Крейга Дэвидсона Жак Одиар явно не выбрал легкость. Легко понять почему режиссер заинтересовался этой историей так же как каждый понимает насколько он ее присвоил. Ржавчина и кости — это продолжение его фильмографии. Мы находим это бедствие и это желание иногда хорошо похороненное чтобы идти вперед это пограничное поведение и этот основной гнев. Нежность тоже — которая указывает регулярно во взглядах или безобидных жестах… В момент фильма Стефани персонаж Марион Котийяр спрашивает Али о деликатности. Законный запрос который приходит в нужное время для зрителя который имеет право попросить немного сладости.
Последний Audiard действительно трудная работа. Во многих отношениях. Начиная с самой ситуации. Мы видели больше розового: парень порвал со своим сыном и шлепнул других парней чтобы заработать свою корку. Он теряет зубы мочится кровью бросает своего ребенка и т.д. Впереди соблазнительный птенец ест свои ноги орку которому надоело играть в жулик в бассейне чтобы развлечь толпу. Она оказывается инвалидом и вынуждена восстанавливать себя практически на каждом уровне. Эти две избитые души встречаются и начинают без особого внимания залечивать раны друг друга на фоне социального кризиса. Регулярно Audiard форсирует линию. Он умножает планы на изуродованных ногах своей героини и использует медленное движение когда его герой стучит в грушу. Выстрел из вращающегося зуба и Марион Котийяр разыгрывает римейк последовательности Форреста Гампа где лейтенант Дэн примиряется с самим собой бросаясь в воду (буквально). Красавица ты должна пойти получить это. Она заслуживает. Для зрителя и для персонажей.
Таким образом возникает вопрос: заслуживает ли такой субъект уже хорошо заряженный такого обращения иногда обращаясь к более высокой ставке?
Не верьте что Руст и Кость безнадежны. Наоборот. Надежда вездесуща. Люблю тоже. От отца к сыну. От женщины к мужчине и наоборот. Как и в «Пророке» который организовал восстание бандита на маленькой неделе в высокие сферы преступности Руст и Кость устроили борьбу за выживание двух людей которые были испорчены. Персонажи оказавшиеся в бедственном положении. Кто плывет против течения в больном обществе и выражает свою любовь коварным иногда жестоким способом.
Харизма и объединенный талант двух хедлайнеров придают этой истории замечательное дыхание. И если Аудиард любит выделять шары которые тренируют Стефани и Али он выделяется в описании своих внутренних путешествий. Стефани и Али — два сложных персонажа которые регулярно разделяются развиваются в своих сферах и оказываются в ситуации красноречивого молчания. Сложно до такой степени что иногда возникают проблемы с пониманием их чувств и смысла некоторых их действий.
Это выбор и если он иногда остается озадаченным он тем не менее респектабелен. Audiard никогда не выбирал отмеченные пути кинотеатра для широкой публики. Здесь он снова удивляет экспериментирует оставаясь в единстве с самим собой. Его постановка плавная и ударная. Некоторые отрывки из фильма захватывают дух и они не обязательно самые очевидные. Где другие взяли бы направление Audiard идет в противоположном направлении. Что стереть недостатки своего последнего фильма. Фильм который может опираться на основательную игру Марион Котийяр совершенно прав иногда раздражает (но это хорошо потому что его роль оправдывает это) и всегда притягателен. Браво также Аудиарду за то что он нацелился на Матиаса Шоенертса. Буррин и рвется в тишине Schoenaert играет энергетическую роль (во всех смыслах этого слова) и играет важную роль в крепком телосложении даже не отдыхая полностью. Дуэт плывет в неспокойных водах. Оба актера впечатляют. Постоянно хотя иногда трудно испытывать к ним искреннее сочувствие. Это колеблется. Каждому видеть по его чувствительности.
В любом случае фильм не производит впечатление поиска сочувствия любой ценой. Это происходит естественно когда мяч в горле во время некоторых особенно сильных последовательностей. То что выходит из комнаты осмотрительно и потрясено этим органическим огнем. Если не полностью ослеплен.
Аудиард рискнул. В этом и даже если его последний художественный фильм на местах ловит рыбу он остается одним из наших величайших режиссеров. Захватывающий непредсказуемый и шутливый художник.