Саботаж (2014 Sabotage)

Саботаж (2014 Sabotage)
Оригинальное название: Sabotage, 2014
Страна: США
Режиссер: Дэвид Эйр
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер Сэм Уортингтон Оливия Уильямс Терренс Ховард Джо Манганиелло Мирей Энос Гарольд Перрино Джош Холлоуэй Макс Мартини Ральф Меллер…
Жанр: боевик, триллер, драма
Дата выхода: 7 мая 2014 г.
Осторожность применяется к ударной команде DEA когда 10 миллионов долларов исчезают после специальной операции. Увольнение Бричер и его люди продолжают заявлять о своей невиновности в этом полете оставаясь максимально сваренными. Но когда они пытаются вернуться к работе агенты становятся мишенью. Один за другим они жестоко убиты. Затем Бричер пытается восстановить контроль над событиями с помощью агента ФБР…

Трейлер:

Критика фильма Саботаж (2014 Sabotage):

Этому предшествует ультра-крутой трейлер и возвращение домой саботаж новый фильм Дэвида Эйра с Арнольдом Шварценеггером. Ayer который помнил в основном отмечался в прошлом включая написание Training Day и предоставление в качестве режиссера некоторых сожженных и столь же успешных как и в основном относительно значительных а именно End of Watch Bad Times или Au Конец ночи
Сегодня Эйр покидает трущобы Лос-Анджелеса которых он так хорошо знает чтобы отправиться в страну и таким образом придерживаться басков группы крутых полицейских специализирующихся на борьбе с сильными картелями.
Для этого Эйр заручился услугами Арнольда Шварценеггера который все еще ищет фильм который окончательно ознаменует его возвращение в бизнес и заставит его вернуться на вершину кассы после нерешительных результатов ( не сказать неутешительный) из Last Rampart и Escape. К сожалению для него Саботаж сделал печь в Соединенных Штатах.
Тем не менее мы знаем что успех фильма не определяет его ценность. Означает ли это что саботаж является шедевром боевика? Не совсем потому что несмотря на все качества этой поездки затянутой погружением все же необходимо говорить о небольшом разочаровании.
Разочарование которое обозначает одного чиновника: Пропустить Вудс. Не нужно быть лжецом чтобы знать что (почти) все что не так в Саботаже мы должны сделать это для него. Мы говорим об определенных диалогах таких пустых как иногда совершенно клубничных об этих клапанах которые не срабатывают или об этой незаинтересованности для некоторых великолепно проигнорированных персонажей и в более общем плане об этом сценарии с ящиками которые заботятся о не идите прямо в точку чтобы обернуть банк разбавляя действие до точки наложения пилообразного ритма откровенно неудачного. Когда мы знаем что фильм вдохновлен 10 маленькими неграми Агаты Кристи это высота…
К счастью Дэвид Эйр вложил в сценарий свои два цента и это видно. Нет необходимости посещать письменные занятия чтобы узнать кто что сделал. Когда мы увидели на что способен Вудс мы сразу узнали его ногу. Благодаря ему название фильма Эйра приобретает трагическое двойное значение. Диверсант — Вудс который после частичного разрушения (но наверняка) Die Hard 5 GI Joe: Conspiracy и X-Men Origins: Wolverine привел в действие этот боевик пытаясь снова и снова подражать отношению Прохладный Шейна Блэка (сценарист позади Последнего Самаритянина Последнего Героя Действия…). За исключением того что Пропустить Вудс не круто. Это даже совершенно хрипло. Также претенциозный так много его истории полной деталей падающих на реализм который так старается установить режиссера и актеров. Не говоря уже о том что парень мачо защищен от дурака буквально уничтожая только двух женских персонажей. Работа по подрыву которая к счастью не все портит но в достаточной степени влияет на саботаж чтобы не дать ему большой боевик на который так надеются любители.
И пока мы там Мирей Энос также портит настроение. Вольная актриса всегда играет с множеством смешных гримас и невыносимым отношением. Отсутствие удачи она в центре сюжета. Кроме того как и Оливия Уильямс она вытирает штукатурку с удивительно хрустящего персонажа…
Так много для недостатков. Недостатки которые сводят саботаж вниз но этого к счастью недостаточно чтобы подавить его. У зверя есть запас. Ах да!
Среди приятных сюрпризов отметьте эту атмосферу находящуюся на полпути между триллером к Se7en и фильмом о воинах которая доказывает среди прочего способность Дэвида Эйра уточнить свои слова и выйти из зоны комфорта оставленной для трюфель его постановка странных экспериментов. Что простить это слишком самодовольное насилие иногда прямо-таки бесплатное что может свидетельствовать о некоторых бесполезных сценах богатых гемоглобином.
Есть также эта команда ртов выдолбленных. Сэм Уортингтон и колоссальный Джо Манганиелло навязывают и способствуют приданию фильму своей вопиющей идентичности.
Арнольд тем временем находится в отличной форме в коже персонажа более неоднозначного чем обычно. Шварценеггер с легкостью закачивает ветеранов с заразительной интенсивностью. Временами он убедителен в действии и в более постановочных сценах или даже совершенно впечатляет своей способностью воплотить травму своего персонажа. Что жаль еще больше о сумасшедшей стороне решительно отключающего сценария в форме бокса явно не в пользу Арнольда. Достойный вложенный он держит голову высоко и доказывает на что он способен в относительно новом регистре. Он отдает себя основательно. Он верит в это это очевидно и именно благодаря ему мы прощаем пустые проходы которые ослабляют взрывное действие в основном видимое в различных трейлерах.
Сложно не упомянуть этот результат. Этот вывод создает впечатление что выходит второй фильм. Фильм который кажется странно более стимулирующим чем тот который мы только что видели. К сожалению этот конец позволяет саботажу закончиться жестоким хаосом демонтажа. В насилии крови и слезах. Как будто все что предшествовало было предназначено только для того чтобы предложить зрителю эту последовательность и сумеречный полумрак побочным эффектом которого также является выделение черновика художественного фильма безусловно эффективного нытье и во многих отношениях поразительно но также и довольно неприятно.
Саботаж (2014 Sabotage)