Самая длинная неделя (2014)


Оригинальное название: The Longest Week, 2014
Страна: США
Режиссер: Питер Гланц
В главных ролях: Джейсон Бейтман Оливия Уайлд Билли Крудуп Дженни Слейт Барбара Шульц…
Жанр: комедия, драма, мелодрама
Дата выпуска: 4 ноября 2014 г. (DTV)
Конрад Вальмонт — сын настоящего папы. В свои почти 40 лет он никогда не работал ни одного дня в своей жизни и наслаждается праздностью обеспечиваемой его состоянием в качестве богатого наследника между прекрасными вечеринками в его роскошном номере переоцененной едой и бесполезными отвлечениями. Тем не менее все меняется когда ее отсутствующие родители решают нарезать ей еду. Ночью Конрад оказывается на улице без ликвидности и без своего драгоценного водителя. Решив не позволять чему-либо сиять он решает принять своего лучшего друга который представляет его вслед за своим последним завоеванием Беатрис возвышенный манекен который заставляет его мгновенно опрокинуться…

Трейлер:

Критика фильма Самая длинная неделя (2014):

Когда-то был парень у которого было все. У него было хорошее лицо (лицо Джейсона Бейтмена) хорошая прическа и хороший генетический код. Этот человек жил в отеле своих родителей и с самого рождения извлекал выгоду из всего что могла предложить ему его знаменитая фамилия. Когда-то был парень у которого было все… прежде чем все потерять.
Неопубликованная во Франции «Самая длинная неделя» рассказывает о происхождении частного лица лишенного своих привилегий и своего имущества. Довольно недружелюбный парень который ищет решение проблем требующих человеческих ресурсов которых у него никогда не было. Циничный игривый эгоцентричный скрывающий и обаятельный Конрад Вальмонт не является легким героем фильма. На самом деле почти невозможно пожалеть его когда судьба поражает его. Немного похоже на главного героя «Bucher des Vanités» чье существование произошло после аварии Вальмонт одним щелчком пальца переходит из одного мира в другой и обнаруживает что умоляет своих богатых. друзья. Любовь вмешивается и меняет все… или хотя бы некоторые детали.
Никогда Питер Гланц который подписывает свой первый полнометражный фильм похоже не хочет скрывать своего стремления доставить современную басню мягко искупленную при выкупе. Он не скрывает своих намерений или предсказуемости своего фильма. Что он предпочитает делать так это пытаться навязать тон и постепенно вызывать сочувствие у зрителя что логически очень далеко от бесполезных соображений неприятного характера по многим пунктам. Отсюда и любовь. Любовь меняет все хорошо известно. Он превращает эгоиста в филантропа и рождает призвания. Здесь как и везде Купидон не доволен объединением мужчины и женщины даже если в случае этой обычной недели результат остается довольно неожиданным. Он в основном использует побочный ущерб любви с первого взгляда чтобы родить # 8217-зародыш изменения. Хорошо видно но неловко поскольку фильм строго говоря не оставляет яркости. Ни в осознании конечно в чистоте ни в написании слишком плоско хотя иногда поднятые обменами довольно забавные и вдохновленные. Только пастельная фотография и очень изощренные придают всему винтажное очарование которое находит отклик в очень классном саундтреке который как можно было бы поверить взят из нью-йоркской хроники подписанной Вуди Алленом.
Тем не менее обычная неделя очень коротка. Едва больше 1х20. В результате небольшие недостатки которые украшают пленку не переоценивают картину. Мы с большим или меньшим постоянным удовольствием следим за несчастьями этих трех разных но взаимодополняющих горожан. Трио воплощенное с прекрасной точностью тремя комиками совершенно непринужденно. Джейсон Бейтман находит одну из своих лучших ролей в то время как Билли Крудуп стертые волосы также демонстрирует очень убедительную роль. Оливия Уайлд также идеальна в идеальной мужской фантазии. С изяществом которое заставляет ее кажется плавать немного выше земли она живет в художественном фильме который более забавен чем драматический добрый анекдотичный но тем более похвальный.
Этакий современный склон Гэтсби Великолепного населенный призраком Ф. Скотта Фицджеральда к которому Гланц регулярно обращается через своего богатого ребенка сталкивающегося с капризами частной жизни его достижений.