Самая ненавистная женщина в Америке (2017)


Оригинальное название: The Most Hated Woman in America
Страна: США
Режиссер: Томми О’Хейвер
В ролях:Мелисса Лео, Джуно Темпл, Джош Лукас, Майкл Чернус, Адам Скотт, Питер Фонда, Рори Кокрейн, Винсент Картейзер …
Жанр: драма / биография / история
Дата выхода: 24 марта 2017 г. (Netflix)
Длительность время: 91 мин.
Мадлен Мюррей О’Хэйр всю свою жизнь боролся за лучшее разделение Церкви и государства, постоянно сталкиваясь с агрессивностью жестоких противников. Основатель Американской ассоциации атеистов, Мадлен всегда провозглашала свои убеждения, несмотря ни на что, став одной из самых противоречивых фигур в современной американской истории …

Трейлер

Самая ненавистная женщина в Америке Критик:

New Production Netflix, Самая ненавистная женщина в Америке, интересуется относительно острой темой. Что объясняет, что только сеть, подобная Netflix, наконец-то согласилась носить ее и в то же время оправдать отсутствие программных мультиплексов. Особенно после смены арендатора в Белом доме, который, очевидно, немного размыл границу, разделяющую полномочия Церкви и государства. Потому что «Самая ненавистная женщина в Америке» заинтересована в создании американского атеиста, ассоциации, которая борется именно за разделение этих двух сил. Раскаявшаяся личность, которая не скучала в свое время,

Божественный кастинг

Мадлен Мюррей О’Хэйр не смогла найти лучшего исполнителя, чем Мелисса Лео. Актриса относительно вездесущего американского кинематографа, это одна из тех, чье лицо известно без возможности связать имя. Известная своей склонностью проявлять определенную смелость в своих выборах, она устанавливает здесь идеального персонажа, который ей идеально подходит. Будь то в начале, когда она пробудится в своих убеждениях, которые существенно изменят ход ее существования, или в конце концов, когда Мюррею О’Хейру придется иметь дело со знаменитостью, более вредной, чем что-либо еще, Мелисса Лео найдет право тон. Вооруженный подшучиванием, вполне подходящим и харизмой, которая творит чудеса он не слишком сильно навязывает черту (просто правильная вещь), а также способен транскрибировать менее очевидные чувства, такие как страх или сомнение, особенно когда его персонаж сталкивает свой выбор с желанием спасти свою семью. Воплощение такой роли потребовало много мужества и силы, чтобы признать, что Мелисса Лео никогда не промахивается. От первой до последней сцены она носит фильм и позволяет ей выбраться из массы биографических фильмов, слишком академичных.
Актриса, которая может рассчитывать на Джуно Темпл, еще одну силу американского кино, которую часто необъяснимо недооценивают, и которая демонстрирует довольно удивительную самоотдачу и, оставаясь на заднем плане, демонстрирует спектакль, достойный его таланта. Так же, как Майкл Чернус, Адам Скотт и Джош Лукас, которые все в гармонии. Не говоря уже о великом Питере Фонде, которому, кажется, очень весело играть почти в одиночестве стих, который копает его туннели в запретном фрукте, проданном миллионам американцев под прикрытием панической речи. Фонда, чья игра, конечно, не суперфинал, тем не менее, очень хорошо подходит для речи фильма.

Боже, храни дядю Сэма

Также здесь, когда он подливает воду в свое вино и подчеркивает оттенки серого, художественный фильм выигрывает его полосы. Если она выступает за разделение Церкви и государства, Мадлен Мюррей О’Хэйр нападает в основном на фанатизм и коррумпированные институты, которые действуют под прикрытием порой ошибочной веры. Как и его главный герой, фильм не стреляет красным шаром по изображению Бога, а интерпретирует самые рьяные учения Библии. То, что в 2017 году, во время возвращения утренней молитвы в повестку дня лидера свободного мира, не может быть более смелым.
На самом деле, это то, на чем фокусируется история: идти против господства без обмена идеями и концепциями, навязанными как можно большему количеству людей, и защищать право на свободу мысли. , Сцена, где Мадлен возмущена подавлением утренней молитвы в школах, утверждая, что все ученики не католики и что такое может быть проблематично, особенно раскрывает предмет этой истории нюансы, которые мы не можем представить с первого взгляда. Даже если сценарий написан немного персиково, как постановка, из-за избытка классицизма, который не отдает должное смелости и более “бурному” отношению героини … В конце концов, это действительно благодаря своей теме, неизвестной и, следовательно, захватывающей, его склонность использовать определенные элементы сюжета, чтобы поглаживать триллер, оставаясь при этом близким к светским кодексам биографических фильмов, и присутствие Мелиссы Лео и других актеров, которых сияет Самая ненавистная женщина в Америке. Может быть, не так много, как он мог бы сделать, с чуть большими амбициями, но достаточно, чтобы навязать себя, как либертарианский ожог, весьма похвально.
Короче …
Самая ненавистная женщина в Америке не наслаждается оригинальным изображением и письменностью, но ей удается добиться успеха благодаря своей цели, какой бы захватывающей она ни была, потому что она показательна вопросы всегда в повестке дня, а выступление Мелиссы Лео прекрасно на своем месте.