Самба (2014)


Оригинальное название: Samba, 2014
Страна: Франция
Режиссеры: Оливье Накаш, Эрик Толедано
В главных ролях: Омар Си Шарлотта Гейнсбург Тахар Рахим Изия Хигелин Иссака Савадого Элен Винсент Кристиан Милле Клотильда Молле…
Жанр: комедия, драма
Дата выхода: 15 октября 2014 г.
Самба иммигрант из Сенегала находящийся в неурегулированном положении в течение 10 лет работал в Париже на случайных работах. Алиса старший исполнительный директор восстанавливается после серьезного нервного срыва добровольно работая в ассоциации помогающей иммигрантам. Однажды она встречает Самбу в то время как последняя может быть исключена. Быстро молодая девушка привязывается к нему и делает все возможное чтобы помочь ему. Понемногу когда жизнь продолжается между камбузом и маленьким счастьем Алиса и Самба становятся ближе…

Трейлер:

Критика фильма Самба (2014):

Картонная касса отличная. Сплотите большинство критиков и даже больше это даже лучше. Пересекать границы продавать свой фильм повсюду и пожинать плоды и похвалы — это просто потрясающе. К сожалению оборотная сторона не является незначительной. Он вписывает ваше имя в легенду. С неприкасаемыми Эрик Толедано и Оливье Накаче разбили казарму. Омар Си стал экспортируемой звездой затем Людьми Икс прежде чем присоединиться к Крису Пратту в новой версии Парка Юрского периода (Мир Юрского периода). Такой успех приводит к ряду ожиданий. Ребята которые случайно совершают подобные вещи обязательно ждут их на очереди.
Не легко работать в таких условиях. Нелегко столкнуться с последствиями мега-хита сосредоточиться на новой работе которая в любом случае приведет к сравнению. В том числе если два художественных фильма не имеют ничего общего друг с другом.
Возможно именно по этой причине два кинематографиста с одной стороны решили найти Омара Си а с другой — выбрали предмет имеющий дело с тем же что и Неприкасаемые.
Толедано и Накаче могли сделать что угодно. Двери были широко открыты для них. Они предпочитали продолжать исследовать те же темы. Самба их новый художественный фильм всегда ставит лицом к лицу две стороны одного и того же общества. С одной стороны деньги с другой — бедность. С одной стороны хорошее настроение и упорная надежда с другой — депрессия. Омар Си больше не парень из пригородов а сенегалец без папье который просит чтобы его приняли только в обществе которому он так много дал благодаря бесчисленным небольшим количествам рабочих мест зачастую очень трудным. Шарлотта Гейнсбург — инвалид который больше не может справиться. У обоих есть все чтобы помочь друг другу и слушать друг друга.
Самба решает многие из проблем уже присутствующих в Untouchables. Персонажи похожи. обев любом случае. Тем не менее новый фильм победного дуэта французского кино не поощряет сравнительную критику потому что он не уходит с места. И при этом он не смотрит в ретро ​​пытаясь воспроизвести выигрышный рецепт. Команда может быть (победа) это ставит немного больше опасности. Он доставляет произведение более сложное менее одностороннее чем «Неприкасаемые» более грубое и немного более обращенное к драме даже если в конце концов его воспринимает комедия как противоядие от отчаяния присущего ситуациям. Самба также более политизирована особенно если учесть наш социальный контекст. Без мизерабилизма ни объекты ни слишком эффектные или грубые. Самба не использует ярлыки и рассказывает историю которая заслуживает того чтобы ее рассказывали.
Если Самба более сложна чем Untouchables это также потому что она приближается к воздуху из ничего — острая проблема. Персонаж которого играет Омар Си не имеет документов точно так же как персонаж которого застрял Тахар Рахим. Далекий от упадка духа но очевидный фильм принимает живой ритм который рождает надежду и юмор. Дозировка особенно хорошо видна проза Дельфина Кулен которая видит здесь свой адаптированный роман (Самба для Франции) чудесно соглашается на счет который отказывается от места и переполнен. Как и в предыдущих выступлениях Толедано и Накаче играют на перерывах в тоне. С тех пор их техника была отточена и здесь она почти не знает сбоев. Стоит подчеркнуть только длину фильма немного завышенную. В остальном
Актеры явно не чужды успеху Самбы. На самом деле все они великолепны. Изия Хигелин подтверждает что она по крайней мере так же талантлива в кино как и в музыке Тахар Рахим удивляет накачками довольно ликующего персонажа и многочисленные вспомогательные роли как правило закреплены за солидными актерами прекрасно понимающими содержание фильма.
Что касается звездного дуэта снова он выиграл. Весьма маловероятно что ассоциация Шарлотты Гейнсбург и Омара Си является образом полнометражного фильма. Первый делает то что она знает лучше всего между меланхолией ее мрачных ролей и особенно комедийной внешностью которую он видел в частности в его сотрудничестве с Иваном Атталом в то время как последний просто находит свою лучшую роль на сегодняшний день. Самба была создана чтобы встретить Омара Си. Полностью осознав мотивы и чувствительность этого смелого молодого человека вдохновленного безграничной надеждой Си творит чудеса и возвращается в высшую лигу. Не играя в легкость. Не делая тонны. Самба ему многим обязана. Французское кино еще больше.