Оригинальное название: A Most Wanted Man, 2014
Страна: Великобритания, США, Германия
Режиссер: Антон Корбейн
В главных ролях: Филипп Сеймур Хоффман Рэйчел МакАдамс Робин Райт Добрыгин Григорий Виллем Дафо Хомаюн Эршади Нина Хосс Даниэль Брюль…
Жанр: про агентов и шпионов, под прикрытием, триллер, драма, адаптация
Дата выхода: 17 сентября 2014 г.
Спустя более 10 лет после нападений 11 сентября 2001 года город Гамбург в Германии все еще пытается оправиться от бессознательного прикрытия крупной террористической ячейки стоящей за атаками на Всемирный торговый центр. Будучи всегда начеку немецкие спецслужбы внезапно обнаруживают что в городе недавно приземлилось признание мусульман русско-чеченских иммигрантов. Отслеживаемый Гюнтером Бахманом шпионом-ветераном и его командой этот человек пытается связаться с таинственным банкиром в то время как адвокат специализирующийся на гуманитарной помощи предлагает свою помощь. Затем начинается опасное расследование для Бахмана которому придется проникнуть в намерения этого персонажа мало приветливым. Это экстремист с сомнительными намерениями или другая жертва в войне против террориста? Тиски сжимаются на шпионах иногда противоположных друг другу в то время как присутствие гораздо более влиятельного человека оказывающего свое влияние на город очень подозревается…
Трейлер:
Критика фильма Самый опасный человек (2014):
Джон Ле Карре знает о чем говорит. Крупный писатель ответственный за многочисленные бестселлеры некоторые из которых адаптировались к кинематографу («Русский дом» «Постоянный садовник» «Портной Панамы» «Таупе…») британцы сначала работали на МИ-6 как шпион. на службе у Его Величества. Преобразованный в письменную форму Ле Карре принадлежит к тому же клубу что и Ян Флеминг отец Джеймса Бонда который также был офицером морской разведки. Однако их видения радикально отличаются. Их намерения скорее таковы что шпион во Флемминге — захватывающий флегматичный соблазнительный и дразнящий человек действия. В Le Carré это оказывается сдержанным стертым и довольно замученным. В начале 2012 года La Taupe режиссер Томас Альфредсон — кинематографически говоря — немного больше разрыва который отделяет этих агентов от теней и Джеймса Бонда становится под чертами Дэниела Крейга еще более ворча и мятежный. Очень популярный человек продолжает в том же духе.
Тем не менее в фильме Антона Корбайна не так много разветвлений. Сюжет довольно прост а количество задействованных персонажей относительно ограничено (фильм более доступен). В то время как La Taupe оказался очень сложным в его способности идти по многим путям Очень разыскиваемый Человек следует по пути не отворачиваясь. Деталь которая должна радоваться тем что предыдущая адаптация Le Carré раздражала или даже раздражала.
Анти-зрелищный очень востребованный человек безусловно. Никто не стреляет ни в кого и никогда не получается что главные герои вооружены. То же самое для автомобильных погонь. Анти-Джеймс Бонд возможен новая поставка Корбайна фокусируется на психике его персонажей. О шпионах и о предполагаемых антагонистах.
Населяемый болезненными воспоминаниями присущими неудавшейся операции персонаж стоящий перед Филипом Сеймуром Хоффманом одержим но не демонстративен. Немецкий разведывательный отряд оказавшийся между ничего не подозревающим начальством и навязчивым ЦРУ он пытается выполнить свою миссию следуя своим инстинктам при поддержке преданной команды. Сама работа подверглась серьезному влиянию 11 сентября в Гамбурге который служил убежищем для террористической ячейки непосредственно ответственной за нападения на башни-близнецы. Цель — не повторять подобные ошибки. Не обманываться. Чтобы увидеть ошибку в противнике распутывая правду от неправды. По крайней мере не манихей история не демонизирует предполагаемого врага. Люди вовлечены а не их убеждения. Случайно сосредотачиваясь на немецких персонажах определенным образом противопоставленных американцам которые более агрессивны и таким образом всегда весьма односторонними в своем подходе к геополитике весьма востребованный человек осуждает жестокие методы приведенные в движение. в войне с террором теми кто часто находится в центре внимания. Если он довольно охотник Сеймур Хоффман не для всего этого скотина. Он знает то что он знает и доверяет своему инстинкту но не забыл как открыться другим. Наконец он борется с иерархией быстро связывающей его запястья чтобы позволить говорить тому кто вопит сильнее всех а именно американцам. В определенном смысле они противостоят более сильным американцам которые всегда весьма односторонни в своем подходе к геополитике. Очень востребованный человек осуждает жестокие методы используемые в войне с террором теми кто часто оккупирует передняя часть сцены. Если он довольно охотник Сеймур Хоффман не для всего этого скотина. Он знает то что он знает и доверяет своему инстинкту но не забыл как открыться другим. Наконец он борется с иерархией быстро связывающей его запястья чтобы позволить говорить тому кто вопит сильнее всех а именно американцам. В определенном смысле они противостоят более сильным американцам которые всегда весьма односторонни в своем подходе к геополитике. Очень востребованный человек осуждает жестокие методы используемые в войне с террором теми кто часто оккупирует передняя часть сцены. Если он довольно охотник Сеймур Хоффман не для всего этого скотина.
Наконец он борется с иерархией быстро связывающей его запястья чтобы позволить говорить тому кто вопит сильнее всех а именно американцам.
То как немцы захватывают а затем задерживают адвоката предполагаемого террориста (которого играет Рэйчел Макадамс) доказывает что их методы не совпадают с методами Гуантанамо что также цитируется в ключевом отрывке где Робин Райт выступает против Американский обозреватель Сеймур Хоффман.
Адаптировать этот точный роман Джона Ле Карре не могло таким образом привести ни к чему кроме медленного фильма. Странно ничто не должно быть выброшено. Там нет прохода в избытке. Тем не менее вполне законно смотреть ваше шоу два или три раза в течение двух часов которые длится фильм. Ошибка для кого-то конкретно если не для сценария чей единственный недостаток возможно состоит в том чтобы немного разбавить чтобы сохранить всю эффективность по всей длине.
Уловка которая не влияет на захватывающий характер компании. Антон Корбейн остается в том же подходе что и его «Американец» и ему доставляет удовольствие наслаждаться Le Carré чтобы продолжать деконструировать кодексы жанра который обычно подвергается сильному графическому насилию. Великолепно просвещенный его фильм обладает мощной индивидуальностью и постановочным облизыванием но горьким. Высококвалифицированный имидж-техник режиссер делает замечательную работу не забывая предлагать своим актерам сенсационную коробку а также всю свободу необходимую для предоставления интерпретаций которые питают напряженность истории.
Очевидно что его носит Филипп Сеймур Хоффман очень востребованный Человек почти несмотря на то что это одна из последних возможностей увидеть комика исчезнувшего в феврале этого года на большом экране. Конечно присутствующий (особенно благодаря магии спецэффектов) в двухчастном заключении Голодных игр и ожидаемый в «Божьем кармане» Джона Слэттери Сеймур Хоффман держит то что останется его последней большой ролью. И высокий он во всех смыслах этого слова. Активный подвижный инвестированный и глубокий актер ярко сияет в индивидуальной роли доказывая в последний раз его полиморфный характер. Чудесный актер Филип Сеймур Хоффман поклоняется интерпретируя использованного шпиона но всегда отмеченный почти ужасающей остротой. Предоставляя свободу действий своим коллегам Рэйчел Мак Адамс (с трудоустройством против грозным) Робин Райт Виллем Дефо и Григорий Добрыгин во главе он заключает свой окончательный контракт давая много. Последний выстрел великолепный и трагический выглядит почти как постановка внутренних прощаний для внимания публики и в более широком смысле кинематографа потерявшего одного из своих самых подлинных гениев.