Самый пьяный округ в мире (2012)


Оригинальное название: Lawless, 2012
Страна: США
Режиссер: Джон Хиллкоут
В главных ролях: Том Харди Шиа ЛаБаф Джейсон Кларк Джессика Честейн Дейн ДеХаан Миа Васиковска Гари Пирс Гари Олдман Ноа Тейлор Лью Темпл Билл Кэмп Брюс Маккиннон Рэндалл Фрэнкс Рон Клинтон Смит Джоэл Роджерс Алекс Ван…
Жанр: драма, криминал
Дата выхода: 12 сентября 2012 г.
1931 США штат Вирджиния: в Запрете братья Бондуранты правят производством контрабандного алкоголя. Столкнувшись с коррумпированной полицией и конкурирующими гангстерами Бондурант тем не менее видит что их бизнес набирает обороты когда Джеку младшему удается продать свой алкоголь легендарному Флойду Баннеру печально известному бандиту. Что бы поставить еще по зубам агент Чарли Рэйкс который не остановится чтобы остановить их движение… Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Самый пьяный округ в мире (2012):

Кто эти беззаконники названные в честь названия последнего фильма Джона Хиллкоата? Братья Бондурант ореолы контрабандистов с почти мистической репутацией или эти полицейские и другие агенты правительства раздираемые между искушением коррупции и справедливостью столь же насильственной и быстрой? Трудно ответить потому что «Люди без закона» — это не манихейский художественный фильм. И это — даже если мы осознаем это достаточно скоро — это не Бондрант а настоящие «плохие парни» этой трагедии с шекспировскими акцентами. Но не важно потому что нет проблемы. Джон Хиллкоут не пытается следовать обозначенным путям западного или гангстерского фильма. Его кадры под его «классическим» театрализованным представлением типичным для исторических американских фресок выходят за рамки иллюстрации добра против зла.
Это уже третий раз когда Джон Хиллкоут и Ник Кейв сотрудничают в фильме. Ник Кейв который является не кем иным как одним из самых известных артистов который был порожден Австралией и который является источником нескольких культовых альбомов рок-сцены (в широком смысле этого слова). Вместе например на Proposition Hillcoat и Cave творят чудеса. Присутствие Ника Кейва в сценарии — отличный показатель качества фильма. Неудивительно что художественный фильм Джона Хиллкоута вызывает восхищение. Великолепно ритмично он играет на экономии слов и никогда не теряет из виду своего предмета. В прозе Кейв нет ничего что могло бы охватить ее персонажей их стремления и их чувства и что вы хотите аплодировать. Сценарий также адаптирован из романа Мэтта Бондуранта
Грозный осмос характеризующий дуэт Hillcoat/Cave таким образом живет Lawless Men от начала до конца. Что сразу разместить фильм рядом с канонами жанра где-то между западным и чисто гангстерским фильмом. Здесь нет лишних стилевых эффектов. Достижение Hillcoat является стильным но горьким лирическим но и сухим как того требуют обстоятельства.
Это очень просто Мужчины без закона вытекают из источников. Не заставляя его он украшен дыханием фантастической силы и держит планку не удосужившись выглядеть как тот или иной мастер-жеребец дисциплины. Поэтичный и безжалостный в то же время он ближе к своему влиянию некоторых памятников Клинта Иствуда в то же время убирая что-то маленькое что несомненно связано с отступлением Hillcoat. Hillcoat который присваивает целый раздел американской истории а сам он австралиец. «Человек без закона» окруженный возвышенной фотографией и окруженный пейзажными башнями с красивыми и тревожными башнями поражает своей формой и фоном.
Благодаря темам которые он затрагивает художественный фильм находится в современной реальности. Играя таким образом больше в оттенках серого чем в двойственности черного/белого «Мужчины без закона» с отличием судят о череде сожженных выборов что означает в том числе и спасительную независимость. Хорошо документированный но никогда не желающий пукнуть выше своей задницы Джон Хиллкоут сосредотачивается на своей задаче и касается цели. Особенно на мелкие детали которые ставят конец в конец делают разницу и отношение к своим персонажам.
Замечательно написаны главные герои которые находят невероятную субстанцию ​​в интерпретациях актеров раздачи (одной из самых ярких за год). Потому что если «Люди без закона» отличаются своей постановкой и написанием то это также должно быть признано великими актерами кино.
Итак есть шиит ЛаБаф который может быть чертовски хорош и нюансирован когда он не дает ответа большим глупым роботам. Джессика Честейн еще раз великолепная от фильма к фильму продолжает блефовать. Возвышенная населенная необыкновенным талантом и харизматичная актриса освещает Lawless Men не заставляя своих товарищей появляться на семейной фотографии. Его присутствия достаточно чтобы сублимировать кадр. Более сдержанная молодая Миа Васиковска также ест все свои сцены с минималистской игрой сосредоточенной на эмоциях и взглядах которые говорят о многом. Гай Пирс также идеально подходит для всего тела. Пирс вспоминает насколько он хорош. Напоминание которое приходит как раз в нужный момент сразу после выхода бедственного Lock Out где Гай играл Снейка Плисскена без особого убеждения. А потом есть Том Харди. Как молчаливый старший брат Бондурант Харди воплощает одного из своих самых монументальных персонажей. Его выступление подчеркивает его необычайный талант и харизму. То что предлагает его фильмография уже соответствует еще одному факту славы.
Актеры (цель не состоит в том чтобы процитировать их всех даже если они все безупречны) которые играют раздел полный лирики никогда не успокаивающийся и чей грандиозный и все же скромный характер живет на малейшем уровне. Планы также извлекают выгоду из саундтрека к падению всегда адекватного и иногда очень благополучного как например когда резонирует отличное выздоровление от Bootleggers-поражения. Знаменитый Марк Ланеган — от White Light White Heat от Бархатного Метрополитена.
Отличный фильм оставивший с пустыми руками Каннский кинофестиваль где он был представлен на официальном конкурсе. Отсутствие различения определенного большинства в Каннах уже не является доказательством это еще одна причина чтобы считать его непосредственной классикой.