Санта и компания (2017)


Оригинальное название: Santa et Cie, 2017
Страна: Франция, Бельгия
Режиссер: Ален Шаба
В главных ролях: Ален Шабат Пио Мармай Гольшифтех Фарахани Иоганн Дионнет Тара Лугасси Симон Ауизерате Одри Тоту Бруно Санчес Дэвид Марсай Григорий Людиг Луиза Шабат Елена Плонка Жан-Пьер Бакри Томас VDB Вероника Новак…
Жанр: комедия про санта клауса (деда мороза)
Дата выхода: 6 декабря 2017 г.
Несколько дней Рождества в мастерских Санты в полном спешке готовящих подарки 92000 гоблинов болеют одновременно. Учитывая срочность ситуации Санта-Клаус (также известный как Санта-Клаус) должен отправиться на Землю чтобы найти витамины. Приземлившись в Париже и после первого горячего контакта с хозяевами он встречается с адвокатом и всей его семьей…

Трейлер:

Критика фильма Санта и компания (2017):

Прошло пять лет с тех пор как мы не видели Алена Шабата за камерой. Как актер если мы кроме прекрасной камеи в грустном Валериане и Городе Тысячи Планет его последняя значимая роль восходит к НЛО-реальности Квентина Дюпье. Достаточно сказать что он смог не торопиться после критического и публичного провала На Марсупилами Трейл. Оповещение о спойлере: его новое творение Санта-Се является победным возвращением. Мы находим LE Chabat самого плодовитого и творческого Никого того кто уже во времена Canal + кишел сумасшедшими идеями и того кто передал свою оригинальную и мета-сторону La Cité de la Fear. Тот кто в своем первом фильме представил собаку превратился в человека который предложил лучшую адаптацию приключений Астерикса прежде чем отправиться в доисторическую комедию с культовыми диалогами. Художник мотивированный искренней любовью к американской культуре комедии ЗАЗа (не певца трио Цукера-Абрахамса-Цукера) или Мела Брукса. И именно этот Шаббат сейчас нападает на фильмы Санты.

Радуйся Санта

Несколько успешных рождественских комедий. Это жанр который англосаксы с другой стороны сумели присвоить кодам чтобы иногда показывать отличные фильмы. Фильм Санты – небольшая ниша этого регистра. Голливуд стремясь рассказать красивые истории расшитые вокруг определенной морали в значительной степени посыпанной ценностями вращающимися вокруг семьи сумел схватить тотемную фигуру Санта-Клауса. Со времени культа (в Соединенных Штатах) Чуда на 34-й улице Экспресс Полюс или Эльф зарекомендовали себя как настоящие классики. К такому стилю стремится Санта и Си конкурируя с американскими канонами (подвиг который трудно себе представить) с тем чтобы посмотреть (если не на сторону актеров) американский фильм.
Принимая некоторые идеи Чудо (Санта-Клаус арестован полицией которая олицетворяет неверие людей перед лицом прекрасного) и Эльф (сани у которых есть технические проблемы) Санта-Сие также пользуется возможностью чтобы стряхнуть жанр. Здесь Санта-Клаус (точнее Санта-Клаус в американском стиле) нашел зеленую одежду оригинального Святого Николая (до этого согласно легенде Coca Cola накладывает красный цвет). Мы возвращаемся к мета-юмору режиссера и его вкусу к точеным диалогам богатым играми в слова которые хорошо чувствуются и очень эффективны. Необходимость заключается в развитии языка «pèrenoélique» где время установлено в дверях и где несколько громких слов переводятся в лексическом поле вызывающем зиму. Легко представить что написание должно было быть таким же приятным как головоломка. согласно изобретению

Выстрелы Худ

Чтобы воплотить свои идеи в жизнь Шабат предложил услуги Брайана Джонса который работал над «Семью сестрами» «Эверестом» «Хоббитом» «Гарри Поттером» и «Кубком огня». Возвращение короля… Меньшее что мы можем сказать это то что человек не справляется и предлагает высококачественную дизайнерскую продукцию. Не достигая последней молнии Бессона (которая была единственным качеством) рендеринг имеет довольно устье особенно во время последовательностей с санями и заминкой Санты. Самый красивый образец храбрости живущий на сценах Рождественской мастерской. Шабат раскрывает ошеломляющее количество идей и открытий в истории (таких же оригинальных как у Чарли и Шоколадной фабрики) и Джонс их сублимирует.
Что касается кастинга Санта богат вкусными ролями второго плана с двумя детьми Тарой Лугасси Симоном Ауизератом естественными и непосредственными настоящими откровениями фильма. Одри Тоту безукоризненно ворчит в Рождество и настоящая Пенелопа ждет своего Улисса. Томас ВДБ выглядит коротко и забавно как дилер с хорошим настроением. Pio Marmai меняет руки и выделяется а Golshifteh Farahani подтверждает хорошие впечатления от фильма Paterson. Ален Шабат тем временем идеален с обеих сторон камеры. Озорной глаз шутливый взгляд он – этот вечный ребенок мечты и роль подмененного Санта-Клауса подходит ему идеально. Со звуком который смешивает Санту и певца металлической группы Slayer он снова умирает на экране.
Успех на всех фронтах Санта – очень приятный сюрприз и выделяется как один из лучших фильмов в карьере режиссера/главного актера.
Короче …
Между двумя последними достижениями Шабата было долгое ожидание и самое малое что мы можем сказать это то что он смог исправить оскорбление которое было в его предыдущем фильме подняться на высоту Астерикс: Миссия Клеопатры и РРРррр !!! Более того Санта-Се позволяет себе подстраиваться под звания жанра фильма «Санта» вместе с «Эльфом» или «Чудом» на 34-й улице что само по себе является маленьким подвигом. Благодаря богатым находкам сценаристов управлению смехом драматизмом точеными диалогами дизайном искренностью Санта и Ко имеют все в объединяющем фильме. Несомненно лучшая французская комедия года и один из лучших фильмов в своем роде.