Седьмой сын (2014)


Оригинальное название: Seventh Son, 2014
Страна: США, Великобритания, Канада, Китай
Режиссер: Сергей Бодров
В главных ролях: Джефф Бриджес Джулианна Мур Бен Барнс Алисия Викандер Антье Трау Оливия Уильямс Харингтон Кит Джон Де Сантис Джимон Хонсу Джейсон Скотт Ли…
Жанр: про магов и волшебников, войнов, демонов, ведьм, про добро и зло, фэнтези, приключения
Дата выхода: 17 декабря 2014 г.
Знаменитое чучело (своего рода маг-воин) набирает и обучает молодого человека который оказывается седьмым сыном седьмого сына. Необходимое условие чтобы стать достойным учеником и таким образом бороться с силами зла. Но в этом седьмом сыне есть что-то особенное. Нападающий на пророческие видения он тот кто может помочь своему наставнику победить ужасного Малкина злую ведьму пьяную из мести чьи темные замыслы могут привести мир к гибели…

Трейлер:

Критика фильма Седьмой сын (2014):

Шестнадцать лет назад Джефф Бриджес и Джулианна Мур танцевали в «Just Dropped In» Кенни Роджерса в шедевре братьев Коэнов «Большой Лебовски». Сегодня они оказываются. Не в кегельбане или в постели в потертой квартире в пригороде Лос-Анджелеса но в норе буквально окруженной воображаемыми существами немного отвратительными с (часто) грубыми пикселями и (иногда) перепончатыми ногами. Два высококлассных актера выпущенные во вселенной адаптированы из серии успешных молодежных романов (The Wardstone Chronicles в оригинальной версии The Scarecrow на языке Coluche). Чья вина? Налоги? Алименты? На кризисе? Нужно добавить крыло в дом? Для чистого удовольствия делать зуав в чем-то что им явно нечего делать? Может быть немного сразу но в любом случае факты налицо. Седьмой Сын извлекает выгоду из присутствия двух «тяжеловесов» американского кинематографа и нет никогда не использует эту прекрасную возможность даже попытаться предложить нам что-то кроме обычного супа.

Отдельно провести неделю от Хоббита до Седьмого Сына довольно жестоко даже если в основном две работы разные. Тем не менее на чисто визуальном уровне первый без труда разбивает второй. Спецэффекты редко бывают убедительными если не совсем запутанными а иногда даже безобразно безобразными. Едва преувеличивая можно даже сказать что можно было бы поверить в Ван Хельсинга Стивена Соммерса так что грязная вставка и дизайн некоторых монстров предают либо явную некомпетентность либо скандальный je-men-foutiste. В обоих случаях это отстой. Пример? Легко: возьми Туск большую клячу на косое лицо которое сопровождает Джеффа Бриджеса повсюду. Видимо дизайн его тромбина занял несколько недель работы но на экране результат больше похож на хэллоуинскую маску уже поначалу не страшную которая прошла бы дюжину машин. Короче говоря это не блестяще.
К счастью фильм достаточно ритмичный и короткий чтобы выдержать пилюлю если мы находимся в хорошем состоянии и довольно терпимы и хорошая публика на базе.
Из-за снисходительности необходимо наполнить эту сотую историю избранных особенно глупыми где ничто не нарушает однообразия если бы не эти драки довольно хорошо поставленные и снятые российским режиссером Сергеем Бодровым катапультирующимся для впервые во главе голливудской киностудии.
Что касается актеров мы имели право ожидать что Джефф Бриджес и Джулианна Мур спасут мебель. В конце концов это ограничено если они не делают вещи хуже. Трудно сказать но приз достается Бриджесу который подает нам целый ряд клубники в виде вялой пародии и усталой от своей роли в превосходной True Grit. В соответствии с его «выступлением» в ужасном RIPD престижный комедиант балансирует умножает мимику и в конечном итоге ничего не экономит. Для Джулианны Мур это не намного лучше так как Бриджес она в значительной степени приучила нас к лучшему и та ведьма которую она расположила является всего лишь потрепанной связкой устаревших клише и в любом случае плохо усваивается.
В конце концов только Бен Барнс и Алисия Викандер кажутся счастливыми и уверенными в этом. Это достаточно хорошо но далеко не достаточно потому что к сожалению с первых минут пока мы наблюдаем внезапное появление нашего Джона Сноу Кит Харингтон фильм тонет. Время от времени интерес возрождается и мы даже испытываем искушение поверить в это прежде чем все снова начнет скользить и на горизонте появляется отрицание без интереса потому что он ультра-телефонный.
Во всяком случае нам уже все равно. Если бы Седьмой Сын рассказал что-нибудь интересное это было бы… Зарезервировать самого младшего что будет сказано умнее искать DVD Уиллоу просто чтобы посмотреть как выглядит настоящее американское кино. героическая фантазия.