Секретное досье (2017)


Оригинальное название: The Post, 2017
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Стивен Спилберг
В главных ролях: Мерил Стрип Том Хэнкс Боб Оденкирк Кэрри Кун Элисон Бри Сара Полсон Джесси Племонс Брэдли Уитфорд Мэттью Рис Трейси Леттс Майкл Штульбарг Пэт Хили…
Жанр: про вьетнамскую войну, триллер, драма, биография, история
Дата выхода: 24 января 2018 г.
В 1971 году в Соединенных Штатах в то время как правительство Никсона все еще запуталось во вьетнамском болоте секретные документы ставящие под сомнение участие США в этой конфликтной ситуации попадают в руки главного редактора Бена Брэдли. из “Вашингтон пост”. Имея возможность раскрыть правду о 30-летней лжи под давлением Белого дома Брэдли и Кей Грэм владелец газеты оказались в таком уникальном положении этот комплекс. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Секретное досье (2017):

Есть два Стивена Спилберга: ET Зубы моря Война миров или Индиана Джонс и Линкольн Список Шиндлера или даже Мост Пончо. В 2018 году эти двое будут чествовать год кинематографа своим присутствием. И если Ready Player One будет логически позиционировать себя в категории развлекательного кино более легкого и визуально щедрого то Пентагонские бумаги которые предшествуют нескольким неделям попадают во вторую категорию. В «Спилберге» связанном с проблемами своего времени который говорит Америке через эти пробелы и устраняет разрыв между прошлым и настоящим чтобы лучше переориентировать свою речь на темы которые он может подчеркнуть универсальностью…

Четвертая власть

Секретное досье рассматривает это монументальное вопрос который возник в 1971 году и которые ставят в разломных несколько введений Кеннеди Никсону через Джонсон о войне так спорного Вьетнаме. Запись о множественных доказательствах истинных (и скандальных) мотивов правительства США на этот смертельный конфликт который в течение многих лет уносил миллионы жизней стране которая постепенно осознала бесполезность вещь. По сути Белый дом быстро убедили что США не могут победить во Вьетнаме. Но вместо того чтобы потерять лицо (среди прочих соображений) последовательные президенты предпочли продолжать посылать мужчин. Это именно то о чем здесь говорит Спилберг.
Конечно документы Пентагона – это активная пропаганда для прессы. О его роли и его силе. О его призвании как говорится в фильме защищать управляемых а не правителей. Вещь которая резонирует с актуальностью которую Спилберг может подчеркнуть виртуозностью которая ее характеризует во времена Трампа. Как и Линкольн приведя лишь один недавний пример «Пентагонские документы» могут говорить об истории произошедшей почти 50 лет назад но также знают как это звучать так что выделяют проблемы. ну и правда жарко. Все это происходит в непрерывности произведений такого жанра как «Люди президента» о которых невозможно не думать или говорить о более позднем фильме «Прожектор». Прожектор который был написан Лиз Ханна и Джош Сингер два автора Документов Пентагона. И писать точно давайте поговорим об этом…

Пнуть муравейника

Из постулата который не требовал излишней самодостаточности но требовал особой осторожности Лиз Ханна и Джош Сингер сумели навязать захватывающая воодушевленность от начала до конца. По прибытии «Пентагон Пейперз» предлагает очень много напряженных моментов когда сдержанный юмор и другие легкие моменты служат дыханием позволяющим истории продолжать поддерживать превосходный наряд который принадлежит ему. Драматически эффективный сценарий дает Спилбергу возможность организовывать настоящие словесные поединки между замечательными персонажами (и написанными). Чем больше тиски затягивают в Почтовой команде
Пентагон Пейперс действительно потрясающий фильм. Этакая демонстрация спокойной силы которая подчеркивает гениальность режиссера который слушает своих актеров в которых он полностью уверен и всех своих сотрудников. От Джона Уильямса затем до Януша Камински его директора по фотографии здесь снова невероятно. Он использует в своих интересах эту невероятную алхимию которая оживляет состав и техническую команду чтобы показать такт и силу которая сублимирует субъектов и их последствия. В то же время захватывающий журналистский триллер а также политическая и беременная драма «Бумаги Пентагона» одинаково отвратительны в строго визуальном плане так как постановщик фильма знает как быть актуальным в любой момент захватывая самое главное притворяясь что ставит в отход чтобы вдохнуть историю но на самом деле показывает сумасшедшее мастерство. Просто посмотрите на эти невероятные планы когда Мерил Стрип и Том Хэнкс обсуждают деликатные вопросы о выживании и целостности их дневников или когда камера перемещается через редакцию муравейник где восстание формируется прежде чем проскользнуть в сторону прессов чтобы использовать техническую сторону вещи чтобы обернуть то что постепенно принимает форму подлинной и трогательной дани тем кто делает информацию своими внутренностями.

Фильм об актерах

Также впечатляет то как Спилберг управляет этим впечатляющим кастингом. На передовой Мерил Стрип находит пыл который сделал ее живой легендой американского кино в то время как Том Хэнкс снова подтверждает естественную путаницу в одежде персонажа которая будет приспособлена для измерения. Два первоклассных актера которые могут рассчитывать на отличного Боба Оденкирка (Сол Соломона и Лучшего Сола) Кэрри Кун (Остатки и Фарго) Джесси Племонс (Фарго Сломка Черное зеркало) Элисон Бри (GLOW) или Сара Полсон (American Crime Story) и Пэт Хили которая в свою очередь действует довольно резко. Отряд превосходных актеров которым Спилберг как указано выше позволяет дышать

Феминистка Спилберг

Но это еще не все. Помимо фильма о журналистике брошюры которая осуждает определенную американскую политику критики которая прибивает мощный и увлекательный рентгеновский снимок 70-х годов Америки «Бумаги Пентагона» также являются ярким феминистским фильмом. Это обязательно проходит характер который интерпретируется с тактом и гением Мерил Стрип. Эта женщина которая оказалась силой вещей во главе газеты и которую все (понимают мужчины) считают марионеткой. Все кроме Бена Брэдли (Том Хэнкс) который наконец один из немногих кто считает ее такой какой она есть а именно босс. Все это время напомнив что в то время женщины часто были исключены из важного процесса принятия решений Спилберг руководит ростом Кей Грэм как главной фигуры в журналистике. Не писатель а начальник который уважает работу своей семьи и знает что каждый смелый может парадоксальным образом привести газету к ее потере или наоборот увидеть что она движется в правильном направлении. В то время как персонажи воплощенные Элисон Бри в частности точно иллюстрируют то место которое общество тогда отводило женщинам Мерил Стрип ее занимает центральное место которое является вместилищем феминистской речи в которой вызывающая сила возросла в десять раз. То же самое для Кэрри Кун которая из отдела новостей участвует в коллективных усилиях. И здесь в той степени в какой степени Спилберг и его авторы знают как найти правильный угол атаки чтобы справиться с этой темой не говоря о том чтобы давать уроки и кого-либо снимать. Этого иногда жестоко не хватает в современном кинематографе который несмотря на благородные намерения часто оказывается неспособным сформировать свою борьбу в конце чтобы не попасть в цель и предоставить фланг критикам. Не документы Пентагона. Нет здесь Спилбергу удается все что он делает. Он берет на себя все включая решение сосредоточить свой фильм на «Вашингтон пост» а не на «Нью-Йорк таймс». Это сильно критикуется. Потому что по сути именно «Таймс» впервые подошла к скандалу и «Почта» была «удовлетворена» чтобы снова взять руку после установки на стороне «Таймс» Белым домом. Но Спилберг как мы знаем любит посторонних. Будучи флагманом прессы «Таймс» была во власти в отличие от «Почты» которая боролась с проблемами с денежными потоками и искала новый авторитет. новое дыхание. И еще есть Кей Грэм и Бен Брэдли идеальные «спилбергские» герои. Директор также отдает должное «Таймс» и было бы несправедливо обвинять его в том что он предпочел рассказать историю «Почты» которая открыла больше перспектив. Больше возможностей собрать отличный американский фильм. Мгновенная классика которая немедленно находит свое место в Зале Славы…
Короче …
Секретное досье являются частью великой традиции американского кино связанной с историей его страны и проблемами его времени. Фильм который сияет его умом виртуозностью его дискретной постановки и талантом его актеров Мерил Стрип и Тома Хэнкса. И если он навязывает себя без труда в качестве одного из лучших фильмов своего режиссера который мало говорит о фильмографии Спилберга то он знает как сочетать фон и форму при обращении к фильму. несколько тем в замечательной последовательности но также захватывающие от начала до конца. Не говоря уже об эмоциях от которых зависит все…