Сельма (2014 Selma)


Оригинальное название: Selma, 2014
Страна: Великобритания, США, Франция
Режиссер: Ава ДюВерне
В главных ролях: Дэвид Ойелоу Том Уилкинсон Кармен Эджого Джованни Рибизи Common Куба Гудинг-младший Рот Тим Опра Уинфри Лорейн Туссен Алессандро Нивола…
Жанр: политика, про расизм в сша (черных), про 60 годы в америке, драма, биография, история
Дата выхода: 11 марта 2015 г.
В 1964 году в Соединенных Штатах доктор Мартин Лютер Кинг получил Нобелевскую премию мира. Награда которая символизирует ее приверженность и ее доминирующую роль в борьбе против дискриминации и расизма в стране которая все еще имеет большой прогресс. На самом деле чернокожим по-прежнему очень трудно голосовать и насильственные действия против цветного населения все еще многочисленны. Достаточно подтолкнуть Лютера Кинга к тому чтобы он ушел и продолжил борьбу включая лоббирование президента Линдона Джонсона чтобы обеспечить одинаковые права для всех граждан. Борьба которая в 1965 году станет кульминацией знаменитого марша от города Сельма до Монтгомери в Алабаме…

Трейлер:

Критика фильма Сельма (2014 Selma):

Никогда не поздно. Это может показаться удивительным учитывая важность и известность этого человека но Сельма — первый художественный фильм по мотивам Мартина Лютера Кинга. Часто упоминаемый иногда замечаемый как в «Дворецком» Ли Дэниелс ненасильственный активист за гражданские права чернокожих в Соединенных Штатах никогда не был в центре фильма. Именно поэтому Сельма необходима как основная работа. Переворот это также отличный фильм по многим пунктам. Вид который должен проецироваться в школах…
Великая идея Сельмы — не выдавать себя за биографический фильм который никогда не снимался с Мартином Лютером Кингом. Не долго рассказывать историю жизни исторического деятеля. Директор Ava DuVernay ориентируется только на определенный период. Период простирающийся от присуждения Нобелевской премии мира до речи которая завершилась в 1965 году великой прогулкой которая привела Сельму в Монтгомери. Очень умный сценарий Пола Уэбба таким образом удивляет с первых минут хотя конечно фильм также принимает очень академическую динамику… даже если он не предлагает воспоминания и полностью фокусируется на точный эпизод истории. Но могло ли быть иначе? Трудно привлечь к ответственности Ava DuVernay за выпуск классического художественного фильма в его форме. Самым важным было отдать должное борьбе целой части населения в определенный момент истории. Чтобы подчеркнуть актуальность борьбы человека который никогда не отказывался от своих идеалов и в конечном счете рассказать Америке когда она пыталась подняться над ненавистью расизмом и насилием которые слишком часто

Мы находим Мартина Лютера Кинга в тот момент когда его известность достигла своего пика. Когда он получает свою Нобелевскую премию его борьба далека от завершения и фильм пытается проиллюстрировать характер человека который осознает что ничего не приобретено и что цены столь же символические как они не обязательно рифмуется с победой. В главной роли превосходному Дэвиду Оелово удается со всей естественностью которая характерна для великих актеров переводить муки которые нападают на персонажа в то время как на улице бушует буря. Все в нюансах у актера создается впечатление что нельзя заставлять воплощать эту символическую фигуру борьбы за гражданские права даже если представить себе давление которое продолжало давить на его плечи. Не только довольно как
Высококвалифицированная очевидно осознающая важность своей работы Ава Дюверне выполняет воплощенную работу удивительно окруженную труппой совершенных актеров в их соответствующих ролях от возвышенной Кармен Эджого которая играет Коретту Скотта Кинга до Толма Уилкинсон очень хороший в Президенте Джонсоне благодаря Тиму Роту всегда безупречен в накачках искаженных персонажей и более или менее нездоровых и Опра Уинфри чье выступление приходит без проблем чтобы забыть свой статус суперзвезды на американском телевидении.
Осуществляемая безусловно академическим пониманием но в хорошем смысле этого слова Сельма подчеркивает надежду людей чья приверженность помогла продвинуть историю.
Очень ритмично несмотря на то что это происходит только в течение короткого периода времени между двумя лагерями и обратно проходя словесные поединки за кулисами власти или между боевиками трагедии присущие Расистская и жестокая оппозиция Сельма страстна от начала и до конца и вызывает настоящие и слабые эмоции. Пересеченный кусочками храбрости снова связанными с талантом актеров Дэвид Олово во главе завершая этот знаменитый марш в сторону Монтгомери Селме удается ретранслировать на большом экране все аспекты битвы Мартина Лютера Кинга. Никогда не удовлетворенный всегда очень справедливый фильм достоин той фигуры к которой он относится.
Единственная ошибка Сельмы возможно состоит в том чтобы позволить истории преобладать перед кинематографическим аспектом. Мы уже указывали но в фильме нет ничего действительно смелого или оригинального и в конце концов возможно гораздо лучше действия персонажей и речь которая мотивирует всю компанию. достаточно для себя. Selma — это больше чем просто художественный фильм работа людей которые исчезли перед символом. Кто умел поставить свои ноу-хау и свою чувствительность на службу живописи определяющего периода истории всей страны. В сегодняшнем мире где новости часто напоминают нам о том что ничего не получается когда мы говорим о равенстве терпимости и обмене Selma — это действительно потрясающая и незаменимая работа. Актуальная и мощная работа кроме того