Сезон убийц (2013)


Оригинальное название: Killing Season, 2013
Страна: США, Бельгия, Болгария
Режиссер: Марк Стивен Джонсон
В главных ролях: Роберт Де Ниро Траволта Майло Вентимилья Элизабет Олин…
Жанр: про двух убийц, боевик, триллер, про выживание, про охоту на людей, про психов убийц, про убийцу
Дата выпуска: 10 февраля 2014 г. (DTV)
Эмиль Ковач жаждал мести с конца боснийской войны против американского солдата Бенджамина Форда. Когда он находит свой след много лет спустя он отправляется в США чтобы убить его.
Бенджамин Форд со своей стороны ничего не подозревает. С конца войны он жил более или менее на пенсии в изолированном доме и проводит время фотографируя животных читая и слушая музыку. Когда он падает на Эмиля Ковача они сочувствуют ему и он призывает его сопровождать его на охоте. Конечно Форд не считает что игра это он…

Трейлер:

Критика фильма Сезон убийц (2013):

Было время когда лицом к лицу был обещан Джон Мактирнан. С тех пор Мактирнан был приговорен к тюремному заключению которое он в настоящее время отбывает за незаконное прослушивание и проект перешел через другие руки. В этом случае между тем некоего Марка Стивена Джонсона. Режиссер который определенно не играет в той же категории что и Мактирнан и чья фильмография скрывает неприятные чистки такие как Сорвиголова и Призрачный гонщик. Многообещающий фильм Face to Face таким образом перешел в статус небольшого производства приземлившись прямо в мусорное ведро DVD дома. И это несмотря на присутствие в титрах двух суперзвезд а именно Роберта Де Ниро и Джона Траволта.
Что касается Де Ниро и Траволты так это то что они больше не подлежат продаже (т.е. надежны в кассах). Особенно Траволта чтобы сказать правду который в отличие от Боба долгое время не получал выгоды от ролей с маленьким луком (см. Например роли Де Ниро в «Терапии счастья» «Американский блеф»). Тогда чтобы компенсировать что Траволта чувствует себя вынужденным делать ящики? Потому что здесь он выглядит особенно здоровым он кемпинг бывшего сербского солдата с острым акцентом и выглядит немного невероятно.
Каботаж который не без интереса потому что довольно весело но это чувствуется дежавю. Благо для Роберта Де Ниро также иногда поклонника каботажа который между прочим кажется очень трезвым в насосах ветерана Боснии жаждущего спокойствия заслуженного выхода на пенсию.
Затем двое друзей находятся в открытой сельской местности посреди леса для импровизированной охотничьей вечеринки. Боб быстро понимает что Джон не ясно. Даже после шипения половины бутылки Йегермейстера он спотыкается что что-то не так с этим темным парнем который случайно попадает в его жизнь. Когда он скучает по тому чтобы в самом разгаре стрелка выпущенная этим же частично бородатым человеком он понимает что это охотник он перешел на охоту и что лучше вращать виссу. Затем начинается погоня за человеком который видит как Де Ниро и Траволта принимают другого. Типичный вальс в такой неразрывной ситуации…
Здесь нет ничего оригинального. Мы представляем что такой парень как Мактирнан мог бы извлечь из этого смертельного лица странное путешествие. Это не фантастическое склонение Хищника которое во многом было вдохновлено Охотой графа Зароффа. Есть только посмотреть что сделало Уильяма Фридкина такой историей он который с помощью Traqué сублимировал историю так же просто как внутри чтобы доставить бомбу замедленного действия. ужасно поразительно
Фильму Марка Стивена Джонсона особо нечего показать. Впрочем это тоже неплохо. Само по себе это даже очень важно как очень честное развлечение. Режиссер конечно даже подписывает свой лучший фильм (имейте в виду что именно он совершил Сорвиголову и Призрачного гонщика это помогает релятивизировать). Он знает как иметь смысл никогда не пытаясь сделать ящики. Он оставляет это Траволте которая обеспечивает шоу с Де Ниро не падая в обморок до финиша.
Кроме того лучше не сосредотачиваться на темах решаемых довольно неловко таких как искупление прощение и чувство войны. Этот вид блюда уже был подан тысячу раз в другом месте и готовился намного лучше. Скажем так вопросы поднятые в фильме в основном используются для того чтобы придать ему достаточно тела и авторитета чтобы сузить его из-за состояния его низкопробной пленки на лбу.
В конце концов это лесное противостояние двух слав слав американского кинематографа можно без труда увидеть. Ни лицом к лицу ни слишком длинным ни слишком коротким он не изобрел чуть-чуть теплой воды и не претендует на это. Мы должны помнить об этом и взять художественный фильм таким какой он есть: старомодный приключенческий фильм в традиции À Couteaux Tirés (в котором Алек Болдуин и Энтони Хопкинс уволили друг друга) ) и тому подобное. Поездка в компании двух актеров несмотря на все что находится в фазе физически достоверная в действии организованная с трезвостью и честностью. Ни больше ни меньше.