Сфера (2017)


Оригинальное название: The Circle, 2017
Страна: ОАЭ, США
Режиссер: Джеймс Понсольдт
В главных ролях: Эмма Уотсон Том Хэнкс Джон Бойега Билл Пэкстон Карен Гиллан Эллар Колтрейн Паттон Освальт…
Жанр: про будущее, фантастика, триллер, драма
Дата выхода: 12 июля 2017 г.
Мэй присоединяется к Сфера влиятельной бизнес-группе специализирующейся на новых технологиях и социальных сетях. Осознавая ценность возможности которую она представляет девушка стремится интегрироваться в динамику которая способствует абсолютной прозрачности. Она также встречает большого босса харизматичного человека который поставил перед собой цель найти свои существенные элементы общества к которому он хочет подключиться в более или менее долгосрочной перспективе вплоть до его наименьших последствий. Восторженный Мэй полностью в логике Круга прежде чем увидеть этические и моральные пределы…

Трейлер:

Критика фильма Сфера (2017):

Адаптация романа Дейва Эггерса под руководством режиссера The Spectacular Now у The Circle и двух его суперзвезд Тома Хэнкса и Эммы Уотсон было все В восторге от толпы. Тема довольно запоминающаяся и на этот раз полностью созвучна времени…

Black Mirror или почти

Трудно придумать Black Mirror замечательную британскую серию специализирующуюся на более или менее кошмарной дистопии перед Сфера. Мы думаем об этом читая подачу затем смотря фильм прежде чем сказать себе что режиссеру так и не удалось выйти из тени телешоу в том числе когда он действительно пытается с единственным эффектом еще немного чтобы вы захотели снова увидеть сезоны Черного Зеркала. По сути это несколько странные отношения между двумя работами. С одной стороны мы находим полную релевантную антологию которая не колеблясь бросается в груду вооруженную блестящими сценариями идеально откалиброванными и поставленными а с другой – чем-то гораздо более мучительным, потому что сюжет является конкретным напоминанием о первом эпизоде ​​третьего сезона «Черного зеркала». Того где Брайс Даллас Ховард одержим «симпатиями» которые она может пожинать в социальной сети поскольку она живет в обществе где все вращается вокруг электронной репутации людей. В Круге это понятие также присутствует. Эмма Уотсон использует своего рода проекцию Facebook и понимает что ее лидеры хотят взять контроль над миром представляя камеры повсюду. Она обязана поддерживать свою личную страницу публиковать фотографии своей частной жизни и таким образом пополнять базу данных которая с самого начала хорошо подозревается что она не является супернетом или этическим уровнем. Потому что в конце концов не было бы фильма…
Но почему Круг постоянно добавляет слои? Почему героиня буквально в течение нескольких минут немного подозрительна идет к общему корпоративу до такой степени что ей задают камеру чтобы ее поклонники следили за ней 24/24 как в плохом реалити-шоу (но разве они не все?) Поначалу довольно приятный несмотря на то что его цель такая большая как дом который намеревается осудить излишки большого плохого интернета с деликатностью отбойного молотка художественный фильм впоследствии плохо склонен к насмешкам. Особенно в конце с этим отскоком также обзвонил это ужасно педик.

Эмма и Том

К счастью актеры приходят на помощь этому невероятно шаткому сценарию который проводит большую часть своего времени кусая свой хвост шутя о его так называемой дерзости с относительной актуальностью. Как обычно Том Хэнкс безупречен в шкуре эрзаца правда это довольно страшный Стив Джобс. Именно он как часто имеет честь сыграть самый интересный счет. У Эммы Уотсон намного меньше чаши. В центре истории она должна быть удовлетворена плохо написанным персонажем но ей удается компенсировать ее присутствие. Харизматичная и в любом случае слишком очаровательная чтобы поощрять слишком яростную критику актриса делает все что может и экономит мебель явно думая о том чтобы сыграть в нечто ценное когда на самом деле
В конце концов Круг немного поворачивается. Это следует без неудовольствия но никогда не выходит за рамки того что представил нам трейлер. Режиссер без гениальности Джеймс Понсольдт который был более вдохновлен (в «Spectacular Now» одной из лучших подростковых хроник последних лет в которой больше внимания уделяется редкой значимости алкоголизма). ) этот неуклюжий художественный фильм и кусающиеся волосы не останутся в памяти. Путем открытия открытых дверей он служит цели которую он утверждает чтобы проиллюстрировать.
Короче …
Переносимый Эммой Уотсон и впечатляющим Томом Хэнксом Сфера хорош только для его актеров. Для них обоих но также и для покойного Билла Пэкстона который находит здесь свою последнюю роль. Остальное иногда бывает анекдотичным иногда маленьким дебилом. Обидно. Остается больше чем просто повторить три сезона «Черного зеркала» чтобы увидеть тему подобного рода с умом мерой и актуальностью.