Сигнал (2014)


Оригинальное название: The Signal, 2014
Страна: США
Режиссер: Уильям Юбэнк
В главных ролях: Брентон Туэйтс Бо Кнапп Оливия Кук Лоуренс Фишберн Лин Шэй Сара Кларк…
Жанр: про эксперименты над людьми, фантастика, триллер, драма, детектив
Дата выпуска: 4 февраля 2014 г. (DTV)
Компьютерные гении Массачусетского технологического института в Массачусетском технологическом институте Ник и Джонас отправляются в путешествие по юго-западу Соединенных Штатов в сопровождении Хейли подруги Ника. По дороге они воспринимают сигнал кибер-пирата пытающегося привлечь их внимание. Обученные в области пропавших карт трое друзей становятся жертвами ловушки и попадают в руки таинственных людей…

Трейлер:

Критика фильма Сигнал (2014):

Сигнал начинается как любая подростковая драма отмеченная американским независимым кинематографом. Фильм также был представлен на кинофестивале в Сандансе в прошлом году как будто для того чтобы подтвердить что это не было еще одним путешествием вперед только для студенческой аудитории. Проблема в том что режиссер Уильям Юбэнк с другой стороны слишком настаивает на предполагаемой оригинальности своего фильма не пытаясь ограничиться чем-то другим кроме как старательно применять известные любительские кодексы.
Тем не менее начало интриги художественного фильма. Изображение пастельное и меланхоличное и очень хорошо реагирует на селезенку которая кажется обитает у трех главных героев. Эти два парня – старые добрые гики один из них болен а подруга последнего конечно хорошенькая но не соответствует стереотипам типичного чирлидера. Как и любая хорошая драма которая уважает себя Сигнал сначала знакомит с проблемами и проблемами своих персонажей не слишком заботясь о теле своего поля прежде чем погрузить их в искаженную вселенную и таким образом наконец представляя фантастика в уравнении.
Классическая предсказуемая но довольно эффективная первая часть по крайней мере имеет смысл подготовить почву для второй не сумев перевести какую-либо наглость. Жаль когда это отсутствие наглости наконец характеризует весь проект…

Кто видел Район 9 не преминет установить связь с Сигналом. Юбэнк хорошо поработал и кажется восхищается работой Нейла Бломкампа к которому он прикалывает главную повествовательную пружину вокруг которой переворачивается вся вторая часть его художественного фильма. Не желая раскрывать именно этот поворот допустим что отстраненность очевидна и Юбэнку не удается просто подмигнуть Бломкампу. Его работа хотя и весьма почетная и почтительная звучит скорее как переназначение слишком оппортунистическое.
Однако Сигнал не грабит Бломкампа и других звезд научной фантастики не пытаясь исследовать его собственные пути. Ему не всегда удается но он старается. Параноидальная история The Signal очень старая школа в душе создает относительно хорошо проработанную атмосферу если принять во внимание скудный бюджет. Частный выпуск в кинотеатрах отснятый материал служит роскошью Direct-To-Video и несмотря на многочисленные ссылки не пытается пукнуть выше чем его задница. Настолько что иногда кажется что проект получил бы силу благодаря формату короткометражного фильма который увеличил бы в десять раз силу и силу субъекта. Однако в нынешнем виде эта поездка смутно связанная с инопланетянами немного напоминающая «Четвертое измерение» или даже «Секретные материалы» служит приятным развлечением. Спецэффекты сдержанный звучат правильно и актеры делают работу убедительно воплощая простых но заслуживающих доверия персонажей. Мы находим в частности и если мы будем придерживаться известных голов Лоуренс Фишберн в монолитной роли но достаточно тревожной и актуальной или Оливия Кук перебежчик из серии Bates Motel в полном (скромном) завоевании седьмого искусства.
Сигнал проходит весь путь не навязывая слишком много демонстрируя опыт прикладного директора но немного слишком мудрый. Последняя последовательность демонстрирует возможно немного поздно это ноу-хау с той яркостью которую мы хотели бы увидеть ранее даже если никогда не будет слишком поздно.
Струны конечно эффектны но ничто не запрещает поверить в этот фантастический дорожный фильм менее нетипичный на который он не хочет притворяться но хорошо упакованный и воплощенный.
Кредитные фотографии: Wild Side