Сильнее (2017 Stronger)


Оригинальное название: Stronger, 2017
Страна: США
Режиссер: Дэвид Гордон Грин
В главных ролях: Джейк Джилленхол Татьяна Маслани Ричардсон Миранда Клэнси Браун Фрэнки Шоу Карлос Санц…
Жанр: про взрыв в городе, про теракт, про инвалидов, про парня без ног, про силу воли, драма, биография, трогательный фильм до слез
Дата выхода: 7 февраля 2018 г.
15 апреля 2013 г. Бостон. Марафон подходит к концу. Бегуны постепенно пересекают финишную черту когда две бомбы взрываются подряд. Среди жертв этой двойной атаки Джеффри Бауман. Мужчина пришел поболеть за свою бывшую девушку в надежде вернуть ее обратно. Теперь лишенный обеих ног Джеффу придется подниматься по склону. Хотя весь народ считает его героем он постепенно впадает в депрессию несмотря на собственную поддержку. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Сильнее (2017 Stronger):

Неуловимый с момента своего создания американский режиссер Дэвид Гордон Грин с удовольствием изучал несколько жанров. В кино но также и на телевидении поскольку именно он организовал большую трагикомическую серию Дэнни МакБрайда заместителя директора для HBO. Гордон Грин который никогда не поставляет теплые фильмы. Всегда поддерживая более или менее каждый раз он нюансов своих слов колеблется между комедией и драмой не боится рисковать и экспериментировать с вещами. Способный вливаться в калийную комедию с Няней несмотря на себя (не самого успешного) а потом и трагедию с Джо к тому времени когда эта статья публикуется на полу снова с Дэнни МакБрайд о возрождении саги о Хэллоуин. Это сказало сегодня нас интересует Сильнее. Фильм о жертве терактов в Бостонском марафоне в 2013 году который опять же требует некоторого отступления несмотря на то что общие места трудно обойти чтобы в конечном итоге оказаться неуклюжим и доблестным…

Вскрытие

Когда он потерял обе ноги в Бостоне подбадривая свою бывшую девушку в толпе во время марафона Джефф Бауман стал герой Простой человек центр внимания всей страны. Джефф получил инструмент для окончательного воплощения устойчивости и противодействия ужасу терроризма. И это больше об этом аспекте истории который Дэвид Гордон Грин хотел задержать даже прежде чем иметь дело непосредственно с долгим исцелением своего главного героя. Когда Джейк Джилленхол удивляется увидев что все эти люди празднуют его потому что он потерял ноги в результате нападения именно Дэвид Гордон Грин прямо ставит под сомнение понятие героизма и следовательно зеркало для общества. современный точнее американский время от времени обстоятельства могут дать формы наилучших намерений которые могут быть подавляющими. Когда он возвращается домой и оказывается приглашенным на всевозможные события постоянно напоминая ему что для него никогда не будет ничего как прежде Джефф Бауман чувствует давление которое постоянно подчеркивает фильм пока переломный момент.
Даже если речь идет конечно о способе пересечения героя о котором идет речь «Стронгер» – это скорее фильм нашего времени. Питер Берг который был менее примитивным чем «Traque à Boston» Питера Берга который интересовался расследованием последовавшим за этими атаками думает о человеческом аспекте и стремится кристаллизовать чувства которые идут рука об руку с исцелением. и травмы подчеркивая неизбежные противоречия которые в конечном итоге характеризуют борьбу жертв которые должны восстановить. Один только центральный персонаж – это аллегория о том как трудно сохранить эту жизненно важную надежду и что люди должны цепляться за ценности прямо противоположные отсутствию ценностей и трусости тех кто сеять террор.

Ода мужеству

Подход Дэвида Гордона Грина ясен но его фильм немного неловкий. Озорная потому что втирание в драму наконец хорошо заметное режиссер не избежал всех подводных камней свойственных этому стилю. Немного слишком долго путешествуя очень красивые времена перенесенные эмоциями которые иногда достигают максимумов Сильнее конечно остается очень актуальным и глубоко искренним но трудно не видеть что иногда он остается немного застрявшим в диаграмме. настолько же предсказуемо (в то же время это правдивая история) и комфортно.
Тем не менее актеры по-прежнему позволяют художественному фильму выглядеть превосходно. Конечно же на переднем плане Джейк Джилленхол образует идеальный дуэт с интенсивной Татьяной Маслани (серия «Сиротское черное»). Вдохновленный тем что он знает как это сделать населенный его характером совершенно правдоподобным и гарантом беременных эмоций Джилленхол является якорем работы которая также дает возможность ее партнерам сиять. Поэтому великолепная Татьяна Маслани которая на этот раз действительно впечатляет а также Клэнси Браун и Миранда Ричардсон чьи выступления отличаются полной искренностью и точностью.
И если иногда мы выбираем немного именно они вместе с режиссером с добрыми намерениями возвращают фильм в нужное русло до финального ожидаемого но снова населенного яркими эмоциями.
Короче …
Двигаясь движимый замечательными выступлениями Джейка Джилленхаала Татьяны Маслани и Миранды Ричардсон но ведомый некоторыми неуклюжими повествованиями и долгожданной стороной Стронджер тем не менее навязывает себя силой своей цели своей искренностью и это желание также хотело бы сказать свое время через призму трагедии с многочисленными последствиями.