Синистер (2012)

Синистер (2012)
Оригинальное название: Sinister, 2012
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Скотт Дерриксон
В главных ролях: Итан Хоук Фред Томпсон Джеймс Рансоне Клэр Фоули Винсент Онофрио Роб Райли Тавис Смайли Джанет Заппала…
Жанр: про загадочные убийства, ужасы, триллер, детектив
Дата выхода: 7 ноября 2012 г.
После подписания бестселлера Эллисон боролся с успехом. Специализируясь на рассказах о насильственных преступлениях он решил переехать с женой и двумя маленькими детьми в дом где произошла таинственная трагедия. Преступление которое заставило полицию задыхаться и которую Эллисон намеревается выяснить. Оказавшись на месте в то время как его семья не знает ничего что произошло между стенами их нового дома писатель обнаруживает на чердаке коробку содержащую несколько особо жестоких видеороликов. Вот когда начинается кошмар…

Трейлер:

Критика фильма Синистер (2012):

Не обманывайте себя броским плакатом в котором написано что «Зловещий» создан теми же парнями которые финансировали «Паранормальные явления» и «Коварные». Половинное утверждение настолько что Sinister имеет тесные отношения с Insidious но отнюдь не Paranormal Activity. Для режиссера Скотта Дерриксона было бы оскорблением сравнивать его фильм с фильмом Орен Пели. Потому что даже если Sinister играет с найденными отснятыми кодами это не похоже на жанр. Снятый так называемым «традиционным» способом Sinister использует любительские видео чтобы начать свою историю а затем прокормить его когда он прогрессирует. Паранормальная активность его была снята как любительское видео все время.
С другой стороны верно что Коварные и Зловещие разделяют общие точки как упомянуто выше. И учитывая что Insidious оказался большим сюрпризом для жанра фильмов ужасов сравнение на этот раз весьма лестно для Sinister.
Таким образом два фильма начинаются немного одинаково: семья переезжает или только что переехала в новый дом и странные явления не заставят себя долго ждать. В обоих фильмах дети играют свою роль в ужасающей динамике сюжета а в «Коварном» как и в «Зловещем» страх заставляет семью разрушать все классическое. Таким образом эти два фильма призваны проникнуть в фантастику и ужас в повседневной жизни. Эффективный рецепт зарекомендовал себя в кино как и в литературе особенно благодаря работам Стивена Кинга который сделал блестящий бизнес с момента его создания.
Вероятно поэтому Зловещему становится немного скучно на полпути. Благодаря повторению известных и проверенных фигур стиля Дерриксон немного крутит педали когда дело доходит до усиления его истории которая увязла в прискорбных штампах. Ничего серьезного хотя факты есть: Зловещий разочаровывает немного за один раз. Несмотря на многие качества которые делают его продуктом вполне рекомендуется.
Трейлер показывает слишком много так же часто и фанатские замыслы как у тех кто украдкой предстает перед знаменитым Буги-Мэн. Злодей которого режиссер никогда не выпускает из своей коробки достаточно долго чтобы получить желаемый эффект. Вместо этого режиссер ранее отвечавший за «Экзорцизм» Эмили Роуз (довольно успешный фильм с точки зрения количества репы которую считает жанр «фильма владений») предпочитает прятаться за едва переделанными клише нарисованными здесь. или там и в частности на стороне азиатского фильма ужасов (например Кольцо или The Grudge).
Тенденция тем более прискорбна потому что Дерриксон знает как начать озноб. Его саундтрек несколько раз примечателен потому что удивительно мрачен его кадрам удается несколько раз погрузить зрителя в свою вселенную. Сюрприз также исходит от выбора в пользу сцен на сценах убийств а не демонстрации крови. Что работает потому что фильм становится более шокирующим. И спуск желал с кадрами жанра казаться чуть более очевидным.
Дерриксон знает свою классику и уважает ее это точно. Его решения заслуживают похвалы о чем также свидетельствует присутствие на переднем плане Этана Хоука осторожного актера который всегда вдохновлен его выбором. Безупречный и вложенный актер привносит в фильм интенсивность которую его режиссер изо всех сил старается поддерживать на протяжении всего фильма.
Разрываясь между стремлением к инновациям и выбором сценариев зашитым белой нитью Sinister обвиняет в нескольких падениях скорости даже не касаясь дна. И если мы рассмотрим вызывающую силу некоторых ключевых последовательностей мы можем оценить что контракт выполнен. Без особой яркости но с достаточным количеством раздумий чтобы подняться над массой репы которые каждый год заполняют ящики супермаркетов и мультиплексов.
И наконец в этой истории наиболее ярко выделяется способность подчеркивать очарование любителя-любителя. Это вероятно объясняет почему несмотря на все его небольшие недостатки и отсутствие оригинальности Sinister удается оставить после завершения стойкое впечатление которое любитель оценит по справедливой стоимости.
Синистер (2012)