Скрытые фигуры (2016)


Оригинальное название: Hidden Figures, 2016
Страна: США
Режиссер: Теодор Мелфи
В главных ролях: Тараджи П. Хенсон Октавия Спенсер Джанель Монея Кирстен Данст Кевин Костнер Джим Парсонс Махершала Али Глен Пауэлл…
Жанр: про 60 годы, про женщин, про негров, драма, биография, правдивая история
Дата выхода: 8 марта 2017 г.
США 1960-е годы: три ярких молодых афроамериканских женщины работающих в НАСА одержат победу несмотря на предрассудки и расизм благодаря своим исключительным навыкам и таким образом сыграют ведущую роль в освоении космоса. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Скрытые фигуры (2016):

История которую мы рассказываем Теодору Мелфи должна была стать темой фильма. Траектория этих трех женщин во многих отношениях исключительна они не только значительно продвинулись на уровне американского космического завоевания в то время когда страна тянула шквал с Россией но и навязали свои голос в стране страдающей от расизма. Три судьбы которые в конечном итоге приводят к активной защите от дискриминации. То что они связаны с цветом кожи таким образом но и с полом…

Вещи героинь

Режиссер превосходного и к сожалению слишком конфиденциального Сент-Винсента вместе с Биллом Мюрреем и Мелиссой МакКарти Теодор Мелфи использует эти необычайные жизненные траектории и умудряется отдать дань уважения трем персонажам не затмевая одного из них двумя другими даже если в конце концов история фокусируется в первую очередь на Кэтрин Джонсон одаренном математике расположенном в лагере Тараджи П. Хенсона. Что следует понимать под этим так это то что все три взаимосвязаны. Они друзья но в основном сражаются в одном бою. Борьба против расистского общества в котором мало внимания уделяется женщинам особенно тем кто не хочет оставаться дома и воспитывать детей. Камера переключается с Кэтрин Джонсон на Дороти Вон а затем на Мэри Джексон. Мы узнаем об их повседневной жизни прежде чем следовать за ними по месту их работы а именно в офисах НАСА где целая команда борется за победу в «Звездных войнах» против России. Цель — отправить Джона Гленна в космос чтобы он несколько раз облетел весь мир прежде чем благополучно вернуться на пол коров. Офис в котором царит тот же расизм что и на улицах и где постепенно появятся эти женщины тени вооруженные своим стилем и в особенности знаниями которых так не хватает эгоистичной интеллигенции которую он имеет в Сначала трудно представить что решение у него на глазах. а именно офисы НАСА где вся команда борется за победу в «Звездных войнах» против России. Цель — отправить Джона Гленна в космос чтобы он несколько раз облетел весь мир прежде чем благополучно вернуться на пол коров. Офис в котором царит тот же расизм что и на улицах и где постепенно появятся эти женщины тени вооруженные своим стилем и в особенности знаниями которых так не хватает эгоистичной интеллигенции которую он имеет в Сначала трудно представить что решение у него на глазах. а именно офисы НАСА где вся команда борется за победу в «Звездных войнах» против России. Цель — отправить Джона Гленна в космос чтобы он несколько раз облетел весь мир прежде чем благополучно вернуться на пол коров. Офис в котором царит тот же расизм что и на улицах и где постепенно появятся эти женщины тени вооруженные своим стилем и в особенности знаниями которых так не хватает эгоистичной интеллигенции которую он имеет в Сначала трудно представить что решение у него на глазах.

Сила с ними

Скрытые фигуры — академический фильм. Вот и все слово упало! Это слово отпугивает зрителей которые рассматривают этот вид производства как простые машины Оскара даже не пытаясь понять не подходит ли этот академизм в соответствии с обстоятельствами и характером истории которую иллюстрирует фильм. Потому что это тот случай здесь. Фигуры Теней казалось называли неким классицизмом. Не утруждая себя уловками величественного американского кинематографа Теодор Мелфи использует безопасные и звуковые коды и делает акцент на хорошем исполнении. Фотография также в этом направлении точно так же как саундтрек но со-подписанный Гансом Циммером и Фареллом Уильямсом для выстрела совершенно трезвый и идеально в тон. Благородный художественный подход который предлагает убежище для сообщения которое намеревается передать художественный фильм одновременно поощряя растущие эмоции которые достигают новых высот в последней трети. Важная вещь — история. И здесь это замечательно хорошо иллюстрировано. Все в меру со скромностью и редкой актуальностью.

Разыгрывание 4 звезд

Тем не менее «Скрытые фигуры» если они выделяются как американский фильм довольно классический по форме (повторяем это не отрицательно) сильно зависит от эти три актрисы. Тараджи П. Хенсон прекрасна. Все в меру населенная чувствительностью которая всегда на ходу она несет пыл своего персонажа которому она отдает дань уважения самыми яркими способами. Октавия Спенсер со своей стороны передает замечательную доброжелательность и решительность в то время как сверкающая Джанель Мона одно из откровений начала года (она также в Лунном свете) занимает свои позиции с выдержанной твердостью способность нюансов не останавливая цели своей роли. Три актрисы замечательно окружены первоклассными актерами первого выбора. Сначала Кевин Костнер воплощает изменения. Это общество в суматохе которое заставляет звезды избегать несправедливости которая загрязняет его Конституцию. Джим Парсонс безупречен в роли которая не обязательно очевидна как и у Кирстен Данст холодность которой означает нежелание узких умов которые избегают любых форм перемен и считают это различие угрозой целостности своего существующего погрязшего в море предрассудки иногда вредны для здоровья. Упомяните всегда безупречного Махершала Али (также в лунном свете). чья холодность относится к нежеланию узких умов которые избегают любых форм перемен и считают это различие угрозой целостности своего существования погрязшего в море предрассудков иногда вредных для здоровья. Упомяните всегда безупречного Махершала Али (также в лунном свете). чья холодность относится к нежеланию узких умов которые избегают любых форм перемен и считают это различие угрозой целостности своего существования погрязшего в море предрассудков иногда вредных для здоровья. Упомяните всегда безупречного Махершала Али (также в лунном свете).
Вместе с режиссером который полностью владеет своим искусством они сплетают мощную феминистскую и гуманистическую работу которая сияет своим взвешенным характером чтобы придать его речи больше силы и объема. Figures de l’Ombre также позволяет нам находить персонажей которые сформировали нашу историю помогая изменить сознание а также сопровождать мировой марш в двадцать первый век.
Короче …
Скрытые фигуры не произведут революцию в кино так как это часть ожидаемого художественного подхода. Но история которую он рассказывает просто скромный подход. История полная эмоций переданная прекрасными актерами чья работа подчеркивает удивительные и увлекательные жизненные траектории. Фигуры Тени тогда возникают как рентгенография больного общества неспособного предвидеть будущее кроме как через призму его противоречий и предрассудков но с доброжелательностью и твердостью напоминает что в глубине души решение никогда не сдвигалось и всегда доступно. Подчеркивая что то что было в силе в 1961 году все еще действует в некотором смысле сегодня…