Оригинальное название: Before I Wake, 2016
Страна: США
Режиссер: Майк Флэнеган
В главных ролях: Кейт Босуорт Джейн Томас Джейкоб Тремблей Аннабет Гиш Дэш Михок…
Жанр: про злого мальчика, ужасы, фэнтези, триллер, драма
Дата выпуска: 28 апреля 2017 г. (Netflix)
В шоке от потери своего ребенка пара решает усыновить маленького мальчика. Вскоре родители понимают что кошмары последнего оживают когда он спит…
Трейлер:
Критика фильма Сомния (2016):
Касаясь всего на грани ужаса и провала Майк Фланаган начинал с небольших более или менее незамеченных постановок и других эпизодов сериалов до того как ударить последовательно и все сильнее и сильнее с помощью таких работ как «Зеркало» («Окулус») и «Тишина» (не звук) медленно но верно навязывая свое имя и свои способности (именно он поймет Джесси адаптацию из одноименного романа Стивена Кинга). Способности действительно раскрываются удивительной Уйей: происхождение результат старой репы которая была не только способна сделать лучше оригинала но и создать пугающую и изобретательную атмосферу поскольку мы видим слишком мало в этом жанре. Уиджа 2 которой в Соединенных Штатах предшествовал «До того как я проснулся»
Нарушения сна
В фильме «Перед сном» довольно точно указывается на природу которая не является эпизодической в этом доблестном спектакле по нескольким причинам. Мы говорим здесь не о больших звездах а об определенных ценностях которые дают лучшее. И если Томас Джейн очень часто очень хороший сдержанный и твердый то именно Кейт Босуорт восстанавливает лучший результат воплощая ушибленную мать чья жизнь превратится в коварный ужас явно необходимый для возможного будущего появления долгожданная надежда. Актриса которая поставляет спектакль который для многих в успехе целого все в нюансах. Стоящий перед ней молодой Джейкоб Тремблей обнаруженный в невероятной комнате также является отличной фигурой но на самом деле это не удивительно так как персонаж позволяет ему много играть в выражениях вызванных эмоциями которые возникают у него естественным образом. Вместе эти актеры погружаются в суть довольно оригинальной истории которая хотя она постепенно переходит на сторону более предсказуемых кодов допускает появление красиво поставленной поэзии.
Кошмар
Before I Wake — это без сомнения один из величайших успехов Майка Фланагана. Более освоенный по длине чем The Mirror и более сложный чем например Hush он больше фокусируется на определенном лиризме и охватывает лексическое поле сказочного а не классического террора основанное на страхах от прыжков оппортунисты. Отличный актуальный подход который позволяет режиссеру придать смысл своим темам и способствовать параллельному построению климата страх которого не отсутствует. Таким образом Before I Wake — сенсационный фильм который решает сложные вопросы. Это касается тяжелой утраты семьи и пары. Он делает рентген из раненой семьи не разыгрывая ее и одобряет поэзию до откровенного ужаса но не показывая слишком много созерцания. Не революционному фильм тем не менее удается выиграть его полосы и не звучать так же как все неопубликованные видео которые мы видим весь год и чья единственная цель кажется состоит в том чтобы напугать зрителя ничего не предлагая позади действительно сильный. Прежде чем я его разбуду личность режиссера решительно решится последовать. Художник осознает что страх в кино действительно имеет значение только если он питается темами и стимулируется реальными проблемами. Прежде чем я его разбуду личность режиссера решительно решится последовать. Художник осознает что страх в кино действительно имеет значение только если он питается темами и стимулируется реальными проблемами. Прежде чем я его разбуду личность режиссера решительно решится последовать. Художник осознает что страх в кино действительно имеет значение только если он питается темами и стимулируется реальными проблемами.
Короче …
Визуально а также тщательно написанное перед тем как я просыпаюсь подтверждаю все хорошее что вам нужно подумать о вашем режиссере и создает трогательную поэзию которая не только позволяет проявиться самому настоящему страху но также и тому что длительные эмоции. Успех такой же скромный как и убедительный.