Советник (2013)


Оригинальное название: The Counselor, 2013
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Ридли Скотт
В главных ролях: Майкл Фассбендер Хавьер Бардем Пенелопа Крус Камерон Диаз Брэд Питт Рози Перес Тоби Кеббелл Бруно Ганц Эдгар Рамирес Ричард Кабрал Рубен Блейдс Норрис Дин Горан Вишнич Натали Дормер…
Жанр: про перевозку наркотиков, триллер, драма
Дата выхода: 13 ноября 2013 г.
Жадный бизнес-адвокат желающий постоянно округлять свои доходы, решает засунуть руку в спираль незаконного оборота наркотиков, вступая в партнерские отношения с экстравагантным бандитом. Однако очень скоро ему придется принять на себя последствия своих действий и столкнуться с насилием в мире для которого он не создан…

Трейлер:

Критика фильма Советник (2013):

Это не первый раз когда Ридли Скотт делает раскол переключаясь с одного стиля на другой. Неудивительно что он нашелся у руля нетипичного триллера за 25 миллионов долларов после большой научно-фантастической машины Прометей которая как напоминание имела бюджет в 150 миллионов. Между двумя ничего не видно на всех уровнях кроме присутствия Майкла Фассбендера вернувшегося в лидеры.
Скотт любит варьировать удовольствия и остается немного умным. В 76 лет он кажется воодушевлен грязным умом который решил бы что что бы ни случилось он будет делать то что ему нравится не слишком заботясь о том что они говорят. Хотя эта способность передвигаться из одного жанра в другой не всегда позволяет ему создавать шедевры она дает ему по крайней мере значительную симпатию а также непредсказуемый изначальный потому что редко встречается в ландшафте отформатированный голливуд.
Картель привлек внимание еще до того как был представлен единственный трейлер. Был конечно этот актерский состав впечатляющий и отвратительный класс но это было особенно присутствие в сценарии лауреата Пулитцеровской премии Кормака Маккарти который висел больше всего. И там мы все еще говорим об одном из самых ярких американских писателей в действии. Полный бескомпромиссный художник уже приспособленный к съемкам фильма несколько раз («Страна без стариков» Коэна «Маршрут» Джона Хиллкоута или «Красивые лошади Билли Боба Тортона») который впервые выходит в прокат. в опасном упражнении оригинального сценария. Ридли Скотт памятник который по размерам соответствует львиной доле особенно что касается переворота кажется исчез. Добровольно или нет вот в чем вопрос но результат есть. Картель — больше фильм Маккарти чем фильм Скотта хотя он очевидно наполнил все это красивой нестареющей патиной. Настройка в форме идеальной настройки для достаточно личного сценария чтобы сделать художественный фильм объектом вызывающим споры. Некоторым понравится а другим нет. Это всегда так но важная вещь остается в удивлении которое вызывает вещь. Каждый найти его на свой вкус или нет.
Давайте сначала поговорим о дефектах. Немного медленный потому что игра на ритмичной пилообразной пиле которая изо всех сил пытается извлечь выгоду из напряженности усиливается в истории Картель также немного слишком туманный. Мол кто чем занимается? Кто на чьей стороне делать что и как? Немного похоже на образ этих знаменитых актеров (Дина Норриса Эдгара Рамиреса Джона Легуизамо…) которые ограничены в фигурации.
В конце поездки хотя мы немного боремся мы конечно можем понять все входы и выходы но история занимает много обходных путей и вырубка не помогает отрывая конец сценам которые иногда не помогают кажется не имеет ничего общего друг с другом. Короче говоря нелегко выбрать все когда в конце дня все довольно просто. Принудительно эффективность принимает удар в крыло.
Тем не менее нет основного недостатка фильма. Основным недостатком картеля является то что с самого начала у зрителя создается впечатление что он прибыл на пух и пропустил четверть часа. Мы на самом деле не знаем как этот жадный адвокат и этот причудливый гангстер встретились или почему некоторые персонажи делают то что они делают. Это смущает потому что в яйце грызет ударный потенциал целого. Раздражает но не смертельно.
И если Картель преуспевает в конце концов с отличием это по иронии судьбы — и главным образом — благодаря тому кто с самого начала запутал повествовательные нити чтобы потерять нас в меандрах своих искаженных и извращенных мыслей а именно Кормак Маккарти
Его воодушевленность уникальна и если Картель разговорчив то нельзя говорить на ветру. Никто не истолковывает его слова так как в предыдущих версиях его книг. Здесь он один и он в полной мере использует это. Даже когда персонажи начинают анекдоты которые трудно понять поскольку они связаны с историей реплики попадают в цель. Замечательно потому что это трагично волнующе и смешно одновременно ручка Маккарти доставляет удовольствие и идеально подходит для формата кино. Особенно когда обсуждаемые ответы приводятся такими же талантливыми актерами как и те кто выступает перед камерой Ридли Скотта. В фильме доминирует имперский и восхитительно отвратительный и жалкий Майкл Фассбендер в его почти самоуничтожении. Брэд Питт сдержанный наслаждается текстом в волосах Чтобы иронично воплотить глубоко нигилистический аспект фильма Хавьер Бардем любит взрывать ограничения налагаемые ролью великого одержимого босса а Кэмерон Диас вытаскивает все свои атрибуты роковой женщины с идеями до тех пор пока его ноги. Наконец Пенелопа Крус замечательна по той простой причине что она одна воплощает невинность принесенную в жертву на алтаре приманки завоевания. Тому у кого есть все что можно потерять промокнув от хитрости ее жестокого парня с белыми зубами и сшитыми на заказ штанами. Испанская актриса пораженная хрупкостью и эмоциональностью пользуется минутой присутствия на экране чтобы принести нам большую игру и она работает потому что каждый раз она освещает тысячу огней.
Инвестис актеры не стесняются больше играть тщательно по сернистому регистру фильма который объявляет в первой сцене тон целого.
По всем этим причинам у Картеля есть кое-что что делает его подлинным моментом кино. Ридли Скотт безусловно был впечатляющим но его способность служить не вспотевшей историей доказывает его талант. Увиденный он изображает унылое насилие триллера в форме изображения гангренозного человечества. Результатом является глубоко честная работа встречная потому что личная как мы видим мало. В любом случае достаточно поощрять снисхождение к его недостаткам.