Спасатель (2013)


Оригинальное название: The Lifeguard, 2013
Страна: США
Режиссер: Лиз В. Гарсиа
В главных ролях: Кристен Белл Мартин Старр Мейми Гаммер Дэвид Ламберт Джошуа Харто Джон Финн Эми Мэдиган…
Жанр: драма
Дата выпуска: 2 октября 2016 г. (Netflix)
Ли тридцатилетняя журналистка решает покинуть Нью-Йорк чтобы вернуться к своим родителям в маленький городок в Коннектикуте. Подавленная и нерешительная относительно направления чтобы дать ее жизни она решила возобновить свою прежнюю работу в качестве спасателя в местном бассейне. Возможность восстановить связь не только со своей семьей но и со своими друзьями…

Трейлер:

Критика фильма Спасатель (2013):

Первый фильм Лиз В. Гарсиа который она также написала «Спасатель» во многом вдохновлен ее собственным жизненным циклом и охватывает общие темы современного кино. Настолько распространено что было бы разумно говорить сегодня о стиле как таковом когда мы говорим об этих работах о тридцатилетнем маленьком измученном который с грустью смотрит в прошлое которое они оценивают вверх пытаясь возродить с большим или меньшим успехом. Особенно оживленный предмет даже если он также иногда дает возможность тем кто атакует его идти во всех направлениях или просто следовать классическому и ожидаемому пути. Спасатель если он не революционизирует жанр тем не менее имеет хороший вкус чтобы быть достаточно релевантным чтобы прикоснуться к сырому и предложить эхо которое имеет все значение. Спасибо Netflix за то что позволили фильму выйти после того как он застрял на наших границах с момента его американской премьеры в июне 2013 года.

Ли молодая женщина в центре истории решила не только оставить свою супер-работу в качестве журналиста чтобы вернуться в свой родной город но и возобновить свою прежнюю работу в качестве супервизора по купанию. Деньги для нее не имеют большого значения учитывая ее небольшие потребности в то время когда необходим самоанализ. Внутреннее отражение которое демонстрирует фильм с большим усилением более или менее свободных излишков ожерелья никогда не уступая зову комедии. Если введение в Нью-Йорке во время которого человек более или менее понимает что Ли впадает в депрессию не объявляет откровенную шутку то продолжение могло бы появиться чтобы пощекотать все эти американские комедии которые затрагивают ту же деликатную тему перехода в эпоху взрослый с юмором и фантазией. Но нет Спасатель остается относительно серьезным и трезвым.
Написание фильма на самом деле не отмечено его смелостью в отличие от исполнения Кристен Белл которая также является одной из лучших ролей в его карьере. Харизматичная до чертиков она знает как принять этот сложный и неоднозначный характер и не впадает в чистое самодовольство не пытаясь расчесать публику в направлении волос. Актриса отдает себя целиком и преуспевает благодаря своей преданности и таланту скрывать беды сценария немного оппортунистические и легкие. То же самое касается актеров в виду Мартина Старра и Мейми Гаммер чья группа непременно вызовет воспоминания каждого детства (если вам конечно более 30 лет). Это одна из очевидных целей художественного фильма который нацелен на тех кто в возрасте главных героев:
Спасатель выполняет свою работу без яркости но со всей серьезностью и эмоции знают как создать место понемногу до великолепного окончательного плана полного осязаемой и живой надежды.
Короче …
Независимый фильм отмеченный некоторыми автоматизмами слишком яркими «Спасатель» тем не менее актуален в своем подходе к объединяющей теме. Он также может рассчитывать на прекрасную Кристен Белл во всех смыслах этого слова как светлую так и темную.