Средь бела дня (2012)


Оригинальное название: The Cold Light of Day, 201
Страна: США, Испания
Режиссер: Мабрук Эль Мекри
В главных ролях: Генри Кавилл Сигурни Уивер Брюс Уиллис Вероника Эчеки Рошди Зем Джозеф Моул Кэролайн Гудолл Рафи Гаврон Колм Мини…
Жанр: про агентов цру и простого человека, триллер, боевик
Дата выхода: 2 мая 2012 г.
Уилл прибывает в Мадрид где его семья ждет его чтобы отправиться в круиз на семейном корабле. На месте напряженная атмосфера между молодым человеком и его отцом которые делают все возможное чтобы сохранить хорошую атмосферу. Тем не менее худшее еще впереди для Уилла. Вернувшись после небольшого плавания в море он обнаружил что парусник опустел от его обитателей. Позже он узнает в частности что его отец скрывает страшную тайну…

Трейлер:

Критика фильма Средь бела дня (2012):

Какой позор! Мы которые возлагали самые большие надежды на Мабрука Эль Мекри после очень хорошего JCVD здесь режиссер попадает в панель американской мечты полностью переоцененной! Нам говорят что No Issue (нет но что это за старое название с намеками на Hollywood Night?) — это дань уважения классике жанра но это никогда не происходит. Возможно цель состояла в том чтобы предоставить версию Frantic 2.0 но Sans Issue — это большой всплеск.
Поскольку исходный постулат примерно такой же как и у шедевра Полански он видит американца парашютированного в страну которую он не знает. Он теряет свою семью свои достопримечательности и должен появиться в местной фауне. На этот раз Уилл персонаж которого играет Генри Кавилл чувствует себя неплохо ему помогает прекрасная Вероника Эчеки своего рода вдохновенная смесь Натали Портман и Елены Анайи. Актриса которая впервые превращается в американское производство и отдает себя без остатка. Что далеко от случая с Брюсом Уиллисом еще раз встроенным в небольшой фильм который по крайней мере безразличен между сжатой челюстью и складками глаз. И Уиллис который явно там чтобы платить свои налоги не единственный на автопилоте. Сигурни Уивер практически не играет роли в грустной Тайной Личности и щекочет Терминатора на его собственной земле. Будучи более монолитным чем когда-либо экс-Рипли проводит большую часть своего времени избивая испанцев холодными глазами и обсуждая диалоги более ужасные чем друг друга. Почему? Спросите двух парней которые написали сценарий и которым было смешно складывать картинки один за другим.
Таким образом приговор не подлежит обжалованию. После введения безусловно мягкого но довольно правильного Sans Issue постепенно погружается в самую подавляющую банальность. Скудные надежды быстро угасают. Мы видели это в тысячу раз иногда хуже а иногда и лучше боевые сцены управляемы и не очень читабельны Мабрук эль-Мехри любит снимать вещи в темноте и одна из самых захватывающих сцен видит машину ударить по лестнице на бланке. Для зрелищности мы будем гладить и отдадим предпочтение ворам немецкой серии Alert Cobra (да это сложно!).
Мы вынуждены критиковать фильм за его реализацию наполненную легкими эффектами за безумную режущую способность и нехватку воздуха во время так называемых впечатляющих сцен когда кто-то стоит перед таким анемичным сценарием. Трудно цепляться за что-либо когда художественный фильм больше о прямом эфире к видео с его большими нитями такими как швартовые канаты и звезды колотящие в горшок.
Мы бы хотели насладиться без проблем! Не без смеха! Если только для Мабрук Эль Мекри который погружается в большую ванну кинотеатра рикайн. Но как и Флорент Эмилио Сири и Кассовиц (с Otage и наугад Готикой) перед ним режиссер широко открыт. Как и его старейшины он не доставляет конечной репы хотя в основном No Issue все еще невелик. Просто безличная и необязательная вещь. Самое серьезное существо без сомнения что No Issue ведет по иронии в никуда. Французское название пророческое. Сюжет потерян в разветвлениях чтобы не сказать много. Особенно в его последнем квартале где он действительно большой несмотря ни на что. Подъем который заканчивается в хосте в то время как Генри Кавилл смотрит сквозь шторку прежде чем искра странным образом пронзает его глаза. Окончательный стиль эффекта смешной. Это китч и на этот раз трудно не почувствовать небольшую неприятность для актера который с самого начала связывал относительные ошибки. Кровавый Крик Бессмертные и теперь не проблема. Будем надеяться что у Снайдера гениальная вспышка он руководит комедиантом при перезагрузке Супермена. История спасения Генри Кавилла который не лишен недостатков особенно здесь где он отдает себя без остатка и плывет против течения. Важно подчеркнуть это. История спасения Генри Кавилла который не лишен недостатков особенно здесь где он отдает себя без остатка и плывет против течения. Важно подчеркнуть это. История спасения Генри Кавилла который не лишен недостатков особенно здесь где он отдает себя без остатка и плывет против течения. Важно подчеркнуть это.