Станция «Фрутвейл» (2013)

Станция «Фрутвейл» (2013)
Оригинальное название: Fruitvale Station, 2013
Страна: США
Режиссер: Райан Куглер
В главных ролях: Майкл Б. Джордан Мелони Диаз Октавия Спенсер Кевин Дюран Чад Майкл Мюррей Ариана Нил Ахна О’Рейли Кинан Куглер…
Жанр: драма/правдивая история
Дата выхода: 19 января 2013 г.
Во время празднования Нового года Оскар его невеста и их друзья попадают в ссору в поезде. Приземлившись на станции Fruitvale им приходится оправдываться перед полицией. Напряжение быстро возрастает когда звучит выстрел

Трейлер:

Критика фильма Станция «Фрутвейл» (2013):

1 января 2009 г. Молодой афроамериканец застрелен полицейским на станции Фрутвейл. Полицейский приговорен к 2 годам лишения свободы но уходит через 11 месяцев. Жертва Оскар Грант 22 года был отцом маленькой девочки. Его история режиссер Райан Куглер который снимает свой первый полнометражный фильм решил рассказать об этом очень просто уделяя особое внимание последнему дню Оскара.
Таким образом мы встречаем молодого человека в полном искуплении. Он сделал тюрьму провез контрабандой траву и не общался с нужными людьми. Под влиянием любящего окружения и особенно движимого желанием выбраться из него чтобы стать хорошим человеком в глазах своей дочери Оскар хочет прекратить эту чушь и собраться вместе.
Райан Куглер говорит что в результате этого дела Оскар был очень политизирован. Стать важной фигурой в борьбе где справедливость может быть не такой слепой как это утверждается.
Сюжет уклончивый но у режиссера все замечательно.
Боялись что станция Fruitvale станет большой ерундой против полиции и любой другой формы власти. То что жертва представлена ​​только через искаженные снимки и что в конечном итоге все это похоже на сообщение а не на супер в новостной ленте в которой задан именно минимальный нюанс. Вид атаки который в конечном итоге не соответствует своей цели.
Фильм работает на горячих углях. Нечто подобное должно быть одновременно мощным и актуальным. Документировано и объективно. Все это станция Fruitvale.
И идя на горячих углях Станции Fruitvale удается восстановить факты силой и эмоциями но никогда не впадает в излишнюю не по теме. Страшно трогательный и грустный он выпускает это маленькое что-то что делает его довольно исключительным фильмом на его факультете чтобы не стигматизировать две вовлеченные стороны. Таким образом полицейский ответственный за смерть Оскара Гранта описан скорее как неопытный и необычный ребенок а не как легкий пусковой механизм осознающий его жест. То же самое для полицейского твердо установленного Кевином Дюраном довольно страшный который быстро зажигает порох узнает о масштабах своих действий.
Станция Fruitvale сделала шаг назад. Начав с того что показал нам одно из видео которое в то время ходило по сети (снято одним из пассажиров поезда) Куглер объявляет цвет и обещает зрителю: придерживаться реальности. Затем он следует за человеком полным доброй воли который всеми средствами пытается изменить свой жизненный путь чтобы стать кем-то лучше в глазах своей дочери своей невесты и своей матери. Оскар Грант трогательный человек потому что он осознает важность своих действий. При всем при этом он не святой. Раздираемый он должен столкнуться с цепким прошлым проявления которого в настоящем препятствуют его искупительному шагу. Жертва крови он борется но не всегда должным образом постоянно на бритву фильма.
Фильм настаивает на глубокой доброте персонажа помещая его в сердце точных ситуаций истинную правдивость которых мы не знаем (несчастный случай с собакой отрывок в котором Оскар помогает покупателю супермаркета…) цель которого – подчеркнуть его глубокая натура и щедрость. Его сцены все еще измерены. За час до того как пришел кадр фильм приближает нас к простому человеку. Поэтому мы сосредоточены на нем зная что в конце концов он бежит к своей потере. На экране результат довольно огорчает. Майкл Б. Джордан который играет Оскара для многих. Большое открытие художественного фильма Джордан – подлинный Оскар Грант который идеально сочетается с благородными намерениями талантливого режиссера в его подходе к документальному кино. трогательный актер действительно впечатляет. Его глаза иногда отражают его страдания иногда его надежду на будущее. Мелони Диас которая играет свою невесту также выполняет работу с классом и подтверждает как хорошо было бы видеть ее чаще на экранах (ее последняя важная роль восходит к «Быть ​​Sympa Rewind» Мишелем Гондри). Октавия Спенсер также прекрасна в роли матери Оскара как и остальная часть очень важного состава.
Награжденный на кинофестивале “Сандэнс” Гран При и Общественным Призом станция Fruitvale является редким фильмом потому что повторяется она не стигматизирует своих персонажей и знает как отличить факты от их социальной значимости (без однако игнорируйте это). Фильм который выходит покраснел Rinse замечательной вызывающей силой и сильной и искренней эмоцией.
Станция «Фрутвейл» (2013)