States of Grace (2014)


Оригинальное название: States of Grace
Страна: США
Режиссер: Хелен Коэн, Марк Липман
В главных ролях: Бри Ларсон, Джон Галлахер-младший, Кейтлин Девер, Рами Малек, Кит Стэнфилд, Кевин Эрнандес, Стефани Беатрис, Франц Тернер …
Жанр: документальный, драма
Дата выхода: 23 апреля 2014 г.
Длительность время: 74 мин.
Грейс возглавляет команду образовательных тренеров в центре, который принимает проблемных подростков. Решительная и деликатная, молодая женщина пытается одновременно идти по этому пути и строить со своей спутницей жизнь, которая остается хрупкой. Прибытие домой Джейдена, очень взволнованного подростка, который отказывается соблюдать правила группы, погрузит Грейс в глубокое бедствие, заставив ее противостоять своему прошлому …

Трейлер

Критика фильма States of Grace 2014:

Ему предшествует славная репутация, полученная на фестивалях, где он получил несколько наград, что Государство Благодати прибывает во Францию. На бумаге States Grace есть все типичные американские независимые фильмы. Беспорядочный независимый кинотеатр становится все более отличительной чертой наших кинотеатров, предлагая зрителям реальную альтернативу блокбастерам и другим форматированным продуктам. Но точно, риск состоит в том, чтобы увидеть незагруженные отформатированные фильмы. Работы сделаны из тех же ингредиентов. По сути, оппортунистические художественные фильмы, которые в пафосе более или менее универсальны и федеративны, скрываются за намерениями, предположительно благородными. Тем не менее, все это не касается «Состояния благодати», потому что этот фильм не является ловушкой оппортунистов.
Великая сила Государств Благодати заключается в ее жестокой и искренней искренности. Изобразив динамику группы педагогов в молодежном центре, который пострадал от жизни, директор рассказывает о чем-то, что он знает. Педагог, Дестин Креттон, и все его герои происходят из исконного опыта его жизненного пути.
В центре внимания фильма, в котором работают Грейс, Маркус, Нейт и другие, находится убежище, которое в первую очередь принимает ложный вид сайдинга. По сути, это то место, где мы приземляемся, когда нам некуда идти. Это место, где есть загадочные персонажи. Состояния Благодати говорят о серьезных вещах. Он говорит об этих монстрах с человеческим лицом, которое развивается среди нас и своими действиями запутывает детей, некоторые из которых так и не могут встать. Хорошая идея Cresson, которая также является сценарием, состоит в том, чтобы никогда не показывать этих монстров. Они вызваны, нерешительно, едва мельком, в образе этого жестокого отца, который показан только спящим на дне своей кровати, в то время как его ребенок молча страдает, прежде чем взорваться. В качестве предложения, художественный фильм предпочитает сосредоточиться на последствиях, прежде чем Работать над возможными решениями и, таким образом, вселить непременную надежду на его подход. Он сосредотачивается на некоторых из этих подростков, не делая слишком много, и особенно стараясь не торопить события. Будь то с Джейденом, этой девушкой, которая возвращает Грейс, главного героя, к своему опыту, или Маркуса, который собирается стать майором и покинуть центр, чтобы найти настоящую жизнь и ее трудности от хаотическое детство. Особенно правильно, когда дело доходит до травм этих детей, Состояния Благодати немедленно находят правильный способ оставаться в рамках. С чувствительностью, скромностью и даже поэзией (отрывок, в котором Джейден рассказывает свою историю через детскую сказку, расстраивает),
Бри Ларсон, актриса, которая тренирует Грейс, главного педагога, говорит, что она часто сталкивалась с шокированными зрителями, убежденными, что они только что видели документальный фильм. Вдохновленный персонажами и реальными фактами, State of Grace не является документальным фильмом, но использует некоторые из автоматов. Опять же, без особого стресса, потому что Крессон помещает формы, и его фильм остается разборчивым. В отличие от некоторых чисто инди-фильмов, он не ищет искусную патину, но находит тот, который звучит с большой достоверностью, как будто он хочет поддержать свою цель с помощью изображения и звука.
Тем не менее, состояния благодати иногда не имеют контроля. Уверен в нем, потому что, имея дело с предметом, который он хорошо знает, у режиссера создается впечатление, что он позволяет немного двигаться, оставляя своих актеров и свою историю, чтобы связать различные элементы, составляющие его сюжет. Главное последствие – сделать государства Благодати разделением, иногда немного разъединенным. Что, как ни парадоксально, помогает придать ему индивидуальность. Хрупкая личность, иногда легкая, иногда более серьезная, между драмой и комедией. Коктейль эмоций, прекрасно переведенный актерами, для Бри Ларсон. У Скотта Пилигрима или 21 Jump Street актриса находит свою первую большую роль. Великолепно во всех смыслах этого слова. Закрепленная в реальности, она постигает с запутанной естественностью, излучает Бри Ларсон. Из всех планов почти, это якорь фильма, в которой он предлагает свое присутствие и свою способность воплотить свои намерения. Мы знаем, что такие персонажи, как Грейс, особенно нервничают. Многие падают в избытке, но не Бри Ларсон. Джон Галлахер-младший, его партнер не более того, грозный также от начала до конца. Получив светлое будущее, эти два актера несут Состояния Благодати в совершенном общении с молодыми актерами, также находящимися в состоянии благодати, потому что они прекрасно осознают важность перевода подлинности горько-сладкого сценария, который не поддержал бы любую форму каботинажа. Также следует подчеркнуть очень нюансированное и сдержанное исполнение Рами Малека, так как этот комик не заканчивает навязывать свою харизму качественным постановкам. это якорь фильма, к которому он предлагает свое присутствие и способность выражать свои намерения. Мы знаем, что такие персонажи, как Грейс, особенно нервничают. Многие падают в избытке, но не Бри Ларсон. Джон Галлахер-младший, его партнер не более того, грозный также от начала до конца. Получив светлое будущее, эти два актера несут Состояния Благодати в совершенном общении с молодыми актерами, также находящимися в состоянии благодати, потому что они прекрасно осознают важность перевода подлинности горько-сладкого сценария, который не поддержал бы любую форму каботинажа. Также следует подчеркнуть очень нюансированное и сдержанное исполнение Рами Малека, так как этот комик не заканчивает навязывать свою харизму качественным постановкам. это якорь фильма, к которому он предлагает свое присутствие и способность выражать свои намерения. Мы знаем, что такие персонажи, как Грейс, особенно нервничают. Многие падают в избытке, но не Бри Ларсон. Джон Галлахер-младший, его партнер не более того, грозный также от начала до конца. Получив светлое будущее, эти два актера несут Состояния Благодати в совершенном общении с молодыми актерами, также находящимися в состоянии благодати, потому что они прекрасно осознают важность перевода подлинности горько-сладкого сценария, который не поддержал бы любую форму каботинажа. Также следует подчеркнуть очень нюансированное и сдержанное исполнение Рами Малека, так как этот комик не заканчивает навязывать свою харизму качественным постановкам.
Состоянию хоровой жизни, отмеченному благородным желанием заняться деликатной темой, States of Grace удается найти редкую точность. Помимо нескольких пробелов из-за отсутствия опыта у его директора, он легко навязывает себя и вызывает искренние и проницательные эмоции.