Стекло (2019 Glass)

Стекло (2019 Glass)
Оригинальное название: Glass, 2019
Страна: США
Режиссер: М. Найт Шьямалан
В главных ролях: Джеймс МакЭвой Брюс Уиллис Сэмюэл Л. Джексон Сара Полсон Аня Тейлор-Джой Кларк Спенсер Трит Чарлейн Вудард Люк Кирби…
Жанр: про марвел (Marvel), про супер способность, про психопатов, про психов, фантастика, триллер, драма
Дата выхода: 16 января 2019 г.
Дэвид Данн идет по улицам Филадельфии в поисках Зверя самой могущественной личности Кевина Крамба подрывного и опасного человека стоящего за многими преступлениями. Данн который спустя 19 лет после встречи с Элайджей Прайс полностью принял свой статус супергероев. Цена с его стороны запертая за все эти годы в психиатрической больнице размышляет над его местью…

Трейлер:

Критика фильма Стекло (2019 Glass):

Мистер Найт Шьямалан сразу поднялся очень высоко. С Sixth Sense затем с Unbreakable одним из двух его шедевров. Абсолютно инновационный мощный и запоминающийся фильм о супергероях который до сих пор выделяется как идеальное противоядие от блокбастеров полных сумасшедших и специальных эффектов иногда без бодибилдинга. Затем последовали Знаки еще один главный удар к сожалению неправильно понятый. С чего начать падение кумира. Критика следовала некоторое время но публика все реже и реже. Тогда никто не понял явления зеленый бред рядом с тарелкой. То же самое с его паршивым After Earth более паразитирующим в дуэте Уилла Смита и его сына Кэботина. Но медленно верный голливудской традиции возвращения Шьямалан вернулся. Удивительный триллер ужасов (The Visit) подготовил свое возвращение еще до раскола шока. Признанный триллер но немного переоцененный и прежде всего очень претенциозный вознагражден в кассах. Расколотый что Шьямалан верный своей привычке заканчивать свои фильмы поворотами внезапно превратился в продолжение Unbreakable пригласив в последние минуты Дэвида Данна персонажа которого играл Брюс Уиллис. А потом было объявление о Glass третьем выпуске саги. Амбициозный фильм и головоломка появившиеся в результате сотрудничества двух студий (Buena Vista которая владеет правами Incasssable) и Universal (которая владеет правами Split). Удар по бумаге которая разочаровывает экран… Хронический душ не может быть ледяным но слишком теплым чтобы оставить незабываемые воспоминания…
Стекло (2019 Glass)

Ломать Лед

В Glass Shyamalan принимает Дэвида Данна супергероя с капюшоном Кевина Крамба шизофреника для многих личностей и Элайджу Прайса супер-умного энтузиаста комиксов. разбивается как стекло. Также он дает свое имя фильму. Он — стержень динамики основанной на ассоциации двух плохих парней с хорошим парнем. Итак мы быстро видим как Шьямалан идет со своими большими копытами. Это уже можно было представить во время коронации Марвела после того как его первые коробки Железный Человек и Мстители регулярно видели его Unbreakable в дискуссиях на эту тему где часто упоминается что его фильм — один из лучших поездки на супергероев далеко впереди демонстрации силы в компьютерно-сгенерированных изображениях тех кто поставил перед собой цель взорваться с еще большей силой с каждым новым эпизодом своей франшизы с многочисленными последствиями. Мы видим его очень хорошо чтобы спровоцировать его возвращение с другим фильмом о супергероях отличных от Marvel и других DC. Он похож на Шьямалана он склонен считать себя более тонким чем он есть на самом деле. Тем не менее он все еще ждал его Glass потому что Unbreakable действительно один из лучших фильмов в своем роде. Была надежда что это будет новое дыхание свежего воздуха. Еще одно предложение пойти в другом направлении поднять более тонкие темы и не фокусироваться на большом шоу. Очень хороший фильм о супергероях со смыслом и содержанием! Проблема это то что Шьямалан попал в ковер с того момента как он рассматривал Гласса как противоядие от Marvel и DC. До такой степени что упускает из виду существенное и отодвигается когда приближается конец истории всего что делает Incassable настоящим шедевром в своем роде.

Ледяная вода

Стекло тянет больше на стороне Раскола чем на Unbreakable. Джеймс МакЭвой показывает нам свой номер немного вынужденный а иногда даже смешной и Шьямалан как бы (мы) доказывая что он может поддерживать внимание и напряженность без драк и других сцен действий ставить все на диалоги. Например в февральской премьере он очень гордился тем что наиболее важной особенностью художественного фильма был обмен между тремя персонажами и Сарой Полсон в течение более 11 минут. Беспокойство в том что этот отрывок скучен как дождь. Он говорит он смотрит в угол он сомневается и он все еще говорит чтобы в конечном итоге всегда сказать по существу то же самое.
Тем не менее начало очень удачное. Брюс Уиллис по-настоящему отбросившийся к чему-то твердому после фальстарта Death Wish немедленно находит свои оценки и благодаря экономии средств совершенно нюансированных делает честь своему персонажу. Тот факт что сын Дэвида Данна (которого играл тот же актер) также был подхвачен был хорошей идеей. Не беспокойтесь это работает. Ожидается что первое противостояние между Зверем и Данном также выполнит свои обещания. То же самое нельзя сказать о введении так называемого Зверя к сожалению McAvoy превращается в cabotiner и через некоторое время становится неловко. Тогда фильм начинает сильно топтать. Сэмюэл Л. Джексон хорош но его роль как и кости персонажа трещит по швам. Аня Тейлор-Джой который был похищен зверем в Сплите также возвращается но Шьямалан не может оправдать его возвращение и его вмешательства систематически клубничны. Худшее — это роль которую играет Сара Полсон. Грубая дань Хичкоку самое большее…

Полет над гнездом кукушек

Но это еще не все потому что у Шьямалана в сумке более одного трюка. Его худшая идея? Поместите три стеклянных столба в убежище разместите их в трех разных комнатах и ​​позвольте дыханию упасть выдвигая требование которое становится все менее и менее сносным. Непонятное решение. Потому что да мы не хотим чтобы Гласс организовывал гига-бои между супергероем и злодеями но безусловно был способ найти счастливую среду. Там Шьямалан играет в театре не имея материала чтобы сделать его подход актуальным или даже немного последовательным. Есть еще несколько сцен и некоторые кадры напоминающие нам что мы имеем дело с типом замешанного таланта но многие отрывки из стекла также напоминают нам что у Шьямалана слишком много склонности слушать разговоры. Самостоятельно прославлять лицо камеры через извилины его ложного замысловатого сценария. Поворот потому что да в конце «Гласса» разворачивается ситуация дает окончательное доказательство. Совершенно неутешительный поворот дебил даже и прежде всего совершенно недостойный актуальности предмета Incassable и его мощных ставок.
По сути Glass третья часть многообещающей но разочаровывающей трилогии из второй части похожа на камеру в которой находится Кевин Крамб. Пустая комната где проекторы должны запускаться каждый раз когда Зверь пытается появиться чтобы заставить менее агрессивную личность снова взять под контроль тело Кевина. Нет это не так потому что его очень быстро спрашивают почему Кевин просто не закрывает глаза прежде чем преобразиться и открыть дверь… Интересно да и не запрещено делать это закрывая себя — Даже глаза выигранные от скуки сначала вежливые а потом более напористые.
Короче …
Без особого промаха Стекло — большое разочарование. Ближе к заявлению Сплита о свободе действий чем к актуальности и вызывающей способности Unbreakable он слишком претенциозен а иногда и прямо у тарелки чтобы убедить особенно в его развязке. Так что нет стекло не разрушает все. Конечно это не вопрос качества Unbreakable. С другой стороны то что он делает и это почти так же серьезно — портит перспективы которые мы создали за все эти годы. Перспективы того что конец Сплита возродился конкретизировав идею продолжения. Перспективы испорченные режиссером пронизаны самим собой и здесь совершенно неспособны остановить его претензии не по теме чтобы поставить свой писательский талант на службу своим персонажам.

Стекло (2019 Glass)