Стеклянный замок (2017)


Оригинальное название: The Glass Castle, 2017
Страна: США
Режиссер: Дестини Даниэль Креттон
В главных ролях: Бри Ларсон Вуди Харрельсон Наоми Уоттс Макс Гринфилд Джош Карас Сара Снук Ланди-Пейн Бригетт Элла Андерсон…
Жанр: драма, биография
Дата выхода: 27 сентября 2017 г.
Готовясь к замужеству обозреватель нью-йоркского общества Джинетт Уоллс вспоминает свое хаотичное детство проведенное с причудливым любящим но алкогольным отцом. Преследуемые кредиторами его семья непрерывно переезжала из трущоб в трущобы оставаясь без гроша в кармане вынужденная следовать за бредом харизматичного человека но также ужасно непредсказуемым. Отец одержимый идеей построить стеклянный замок для своей семьи. Символ его любви к своим детям и его жене но также и его неспособности приспособиться к обществу которое продолжало сокрушать его. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Стеклянный замок (2017):

Судьба Дэниел Креттон находит Бри Ларсон через четыре года после грозного Состояния Изящества и адаптирует воспоминания журналистки Джаннетт Уоллс. Возможность для него проиллюстрировать жизненный путь столь же нетипичный как способствующий деконструкции в порядке классического семейного паттерна в компании самих персонажей совершенных вместилищ мечты и навязчивых идей в которых легко найти себя…

Капитан (почти) Фантастик

Стеклянный Замок впервые вспоминает о Капитане Фантастике потрясающем фильме Гэри Росса с Вигго Мортенсеном. Два полнометражных фильма рассказывают историю семьи как никто другой который под воздействием необычной фигуры отца стремится избежать согласия и цивилизации. Но сравнение однако на этом останавливается. Стеклянный замок — это прежде всего правдивая история. Который со временем многое меняет. Реальность к которой стремился режиссер Дестин Даниэль Креттон никогда не пытаясь идеализировать или демонизировать отца воплощенного в жизнь блестящим Вуди Харрельсоном. Все вместе Таким образом Шато де Верре колеблется между эйфорией существования характеризуемой сильным стремлением к свободе и страданиями которые могут возникнуть в результате выбора который в действительности не является на самом деле. Построенный на нескольких путешествиях между настоящим и прошлым фильм принимает форму более приземленной истории чем ожидалось он не желает идеализировать жизнь этой изолированной семьи своими собственными решениями ( один человек на самом деле) но кто также хочет подчеркнуть любовь которая объединяет его членов.
Таким образом фильм в то же время очень резкий иногда тяжелый но позволяет также существовать частью мечты которая остается с большей или меньшей силой до конца. В словах Джанетт Уоллс показанной Дестини Даниэль Креттон мы чувствуем постоянную любовь к этому отцу который тем не менее очень сложен а иногда и жесток. Универсальный парадокс который много играет на недосказанном. От разочарований не обязательно словесных и противоречивых чувств.

Дорожный фильм

Семейная жизнь которую ведет Стена ужасна и увлекательна. Явно неординарная семья которая тем не менее кристаллизует в себе универсальные проблемы События которые подчеркивают его карьеру действуют как многие откровители и таким образом позволяют истории отражать истины которые иногда трудно выразить простым и понятным способом. И если мы можем представить что режиссер задумался о том как вести этот жизненный путь полный обходных путей отступлений и подъездных путей то в его подходе сила признать подлинную искренность и искреннее желание делать хорошо. Далекий от манихейства Креттону удается эволюционировать в разные оттенки серого Хорошо помогли выступления актеров на небосводе. Бри Ларсон конечно невероятна опять же никогда не более комфортно чем здесь в независимом кинотеатре который требует своего времени. Наоми Уоттс чья роль не очень проста также превосходна как и дети чья игра очень зрелая очень эмоциональна и хороша для развития. Тем не менее если бы было необходимо подчеркнуть только актерскую игру это конечно Вуди Харрельсон. Невероятный комик который никогда не подводил тех кто как Креттон давал ему уверенность давая ему такие же сложные баллы как тот с которым он должен сочинять здесь. Харизматичный всегда на своем месте постоянно развивающийся в нюансах в равновесии никогда не в избытке он демонстрирует полное понимание характера и умудряется показывать себя неким монстром власти скрывающимся под либертарианским зрелищем но также и «простым» отцом единственной мотивацией которого является любовь к своей семье Стеклянный замок который его персонаж хочет построить для своей семьи который дает название фильму являясь символом этой любви но также неспособностью измениться в правильном направлении. То что Харрелсон исполняет с талантом который несмотря на все великолепные выступления которые подчеркивают его карьеру актера продолжает впечатлять. это дает название фильму являющемуся символом этой любви но также и неспособности измениться в хорошем смысле. То что Харрелсон исполняет с талантом который несмотря на все великолепные выступления которые подчеркивают его карьеру актера продолжает впечатлять. это дает название фильму являющемуся символом этой любви но также и неспособности измениться в хорошем смысле. То что Харрелсон исполняет с талантом который несмотря на все великолепные выступления которые подчеркивают его карьеру актера продолжает впечатлять.
Благодаря ему Бри Ларсон и другим а также благодаря чувствительности режиссера чья постановка никогда не посягает на историю и персонажей в «Замке стекла» есть моменты которые превращаются в Слезная и подавляющая башня красоты. Моменты соучастия подлинность которых оживает и которые остаются в памяти после проекции.
Короче …
Более традиционный чем предыдущий фильм режиссера «Превосходные Государства Благодати» поскольку Le Château de Verre охватывающий некоторые общие места свойственные американской независимой драме тем не менее великолепен в своей способности иллюстрировать сложные чувства Увлеченный актерами в состоянии благодати Вуди Харрельсон и Бри Ларсон во главе он рассказывает историю семьи в стороне и подчеркивает универсальные ценности. Он рассказывает о прохождении взрослых подчеркивает тяжесть обязанностей и рисует портрет определенной Америки с поэзией иногда изменчивой иногда более жестокой чтобы оставить свой след в сознании.

Столичный Киноэкспорт