Стена (2017)


Оригинальное название: The Wall, 2017
Страна: США
Режиссер: Даг Лайман
В главных ролях: Аарон Тейлор-Джонсон Джон Сина Лейт Накли…
Жанр: про войну в ираке, про армию, про выживание в пустыне, про снайперов, драма, триллер
Дата выхода: 7 июня 2017 г.
Когда война в Ираке подходит к концу два американских солдата изолированных в пустыне недалеко от места строительства трубопровода подвергаются нападению страшного снайпера. Раненые они обязаны своим спасением хрупкой стене в руинах. Затем они должны будут определить позицию стрелка чтобы надеяться выбраться…

Трейлер:

Критика фильма Стена (2017):

Вот еще один фильм из сценария из знаменитого черного списка Голливуда в котором перечислены лучшие из оставшихся сценариев. Стена предлагает чистое и напряженное шоу основанное на грозной концепции: два американских солдата стоят перед снайпером. Между ними стена в форме границы между двумя странами вовлеченными в вооруженный конфликт с многочисленными последствиями…

Еще один кирпичик в стене

Даг Лиман — недооцененный и интересный режиссер. Особенно в последние годы когда он был действительно тронут чтобы удивить и показать амбиции которые фильм самого заплесневелого из его фильмографии мистер — миссис Смит в этом случае не предлагал в отличие от первого часть саги Джейсон Борн (Месть в коже) в том числе. Но ведь разве он не начал с культовой комедии «Свингеры и го» этот ювенильный триллер такой же безумный как стимулирующий? Так или иначе сегодня Лиман работает в правильном направлении и не его дружба с Томом Крузом должна что-то менять наоборот. Тот кто собрал очень хороший Edge Of Tomorrow и собирается превратить Cruise в дилера в Barry Seal: Американский трафик (американское производство) дебютирует с The Wall. Два «видимых» актера невидимка чей единственный голос слышен стена и пустыня. Если это не доказательство того что режиссер хочет подвергнуть себя опасности и доказать что у него в животе это все равно выглядит много…

Дуэль или поединок

Концептуальный фильм The Wall основан на простой и эффективной идее. Он уменьшает войну до трех человек. Два представляют США и один Ирак. Война окончена по крайней мере на бумаге но для них она все еще бушует. Благодаря этой амбициозной и верной идее художественный фильм сводит конфликт к самому простому выражению и подчеркивает его глубокий смысл или скорее отсутствие смысла. Он указывает на абсурдность и сложность этого и противопоставляет основные финансовые интересы в его центре и жизни тех кто является субъектами. Потому что для этих людей потерянных в забытом районе генералов нефть так близко уже не в счет. Для иракского снайпера это вопрос урегулирования счетов и выживания там двух американцев.
Во-первых разворачивание сюжета довольно грубая опалубка. Только когда шутер который играет персонажей в образе Аарона Тейлора-Джонсона и Джона Сины начинает говорить по радио чтобы начать диалог фильм раскрывает свои истинные намерения и принимает самые большие риски. Риск разворачиваться по кругу вызывать скуку кусать хвост… Но Даг Лиман знает как это сделать и если у Стены есть несколько длинных проходов режиссеру удается поддерживать ощутимое напряжение и дать тело телу. его история.

Как я выиграл войну

В этом спектакле Аарона Тейлора-Джонсона нужно приветствовать потому что в глубине души даже если Джон Сина там именно он несет Стену на своих плечах. Имея большую экономию средств актер воплощает настоящее бедствие тем не менее смешанное с типичной презумпцией. Изолированный от ближнего боя составляющего батальон частью которого он является он обнаруживает что вынужден решать неразрешимую ситуацию вооруженную тактическими знаниями и инстинктом выживания которые в этом случае более полезны для него чем винтовка и пистолет. его посылка.
Снятый с близкого расстояния актер также участвует в погружении и деконструкции кодов которые позволяют прибытию сделать Стену нетипичной. Относительно жанра к которому он принадлежит но также и его предмета.
Тщательно избегая манихейства The Wall смешивает элементы жанрового кино с политическим дискурсом. Он знает как быть измеренным и знает как оставаться актуальным. Он уклоняется от одних клише и соглашается обнять других хотя иногда демонстрирует
впечатляющие. Всегда оставаясь верным своей концепции в первую очередь. Безо всякого реального отклонения от своего пути до конца характер которого показывает что это не еще один военный фильм как другие…
Короче …
Напряженная амбициозная политическая, а иногда и удивительная Стена страдает от нескольких падений в рационе но ни одна из них не начинает свою эффектную силу. При поддержке двух актеров в фазе с намерениями сценария и их режиссера фильм очень эффективен и знает как выделиться среди всех желающих жанра к которому он привносит свой камень не отступая от неоспоримой уникальности.