Страсть (2012)


Оригинальное название: Passion, 2012
Страна: Франция, Германия
Режиссер: Брайан Де Пальма
В главных ролях: Нуми Рапас Рэйчел МакАдамс Каролина Херфурт Пол Андерсон Райнер Бок Бенджамин Садлер Майкл Ротшопф…
Жанр: про босса и подчиненную, про двух девушек, про страсть, триллер, драма, детектив, римейк
Дата выхода: 13 февраля 2013 г.
Изабель работает на Кристину авторитарную молодую женщину в многонациональной корпорации специализирующейся на рекламе. Изабель очарованная своим боссом тем не менее потрясена в тот день когда последний присваивает достоинства своей работы от имени бренда мобильного телефона. Затем начинается игра манипуляций и притворства между двумя женщинами…

Трейлер:

Критика фильма Страсть (2012):

2000-е годы не были мягкими с Брайаном Де Пальмой. Гений наследник великого Альфреда Хичкока которому нелегко побеждать с тех пор как провалились Миссия на Марс Фемме Фатале и Le Dahlia Noir. Художественные и коммерческие неудачи заставили многих его поклонников потерять интерес к его новым постановкам. И это даже если его недавний Redacted своего рода косвенное продолжение Outrages несколько нюансов выгодно.
Подавляющее наблюдение которое поощряло определенное недоверие к Страсти. Недоверие подкрепленное не глупым трейлером титул достойный романа Барбары Картланд и плакат который является любительским. Фильм со своей стороны в целом подтверждает наши опасения…
Итак давайте будем ясны. Страсть тоже не грязная репа. Актрисы в частности оба очень убедительны. Нооми Рапас как обычно превосходна как и Рэйчел МакАдамс которая оставляет уязвимость в чулане чтобы поддержать фрак диктаторского и манипулятивного характера. Их игра иногда возмутительная вероятно обусловлена ​​тем что актеров нужно немного подбирать и в любом случае она последовательна. Как бы привлекательны они ни были заинтригованы две актрисы делают то что могут и им удается справиться с почестями. Это не обязательно относится к другим актерам начиная с Райнера Бока который кажется прямо из эпизода Деррика.
И кроме того говоря о Деррике трудно не думать о немецком инспекторе к видению этого фильма. Сюжет адаптированный из фильма Алена Корно «Преступление любви» сшит из белой нити и в любом случае Де Пальма похоже высмеивает его так сильно что рассматривает пружины (изношенные) писания Страстей над ногой. Об этом свидетельствует последний план немного клубники в любом случае. Деррик всегда с точки зрения атмосферы достоин стороннего эротического телевизионного фильма. Только реализация Де Пальмы которую несут его знаменитые неизменные уловки (разделенный экран и компания) доказывает что фильм не подписан второсортным наемным работником. Остальное — только хирургическая простуда и световые эффекты по бокам пластины. Свет точно давай поговорим об этом. В Passion она подчеркивает тона. Когда дела идут плохо главные герои развиваются в комнатах освещенных сквозь жалюзи и когда сексуальность неоднозначных сообщений становится ощутимой экран залито явной ясностью. Де Пальма со своими луковицами грубо указывает зрителю как он должен взять вещь если она недостаточно ясна. И все понятно.
Похоже что со страстью Де Пальма хочет навязать революционную работу хотя на самом деле он только перерабатывает. Он повторяет не только французский фильм Корно но и все эффекты которые создали его легенду. Все в фильме который несмотря ни на что кажется уже устаревшим и часто выбирающим. Как будто он хотел подтвердить что у него все еще есть картошка и он единственный кто еще может похвастаться тем что является достойным наследником Хичкока.
Маневр груб и даже откровенно раздражает в конце ролика когда фильм становится ветреным и скучным.
Заблокированный в 70-х/80-х где с такими фильмами как «Пульсации» «Удар» или «Двойное тело» он играл в жанре который он отлично освоил Де Пальма теперь находится на автопилоте. Его последнее достижение слишком бестелесное. Не сернистый тоже особенно если мы рассчитываем на промо-кампанию. Мастер остается мудрым просто царапает свои темы и мы повторяем во всяком случае создает впечатление откровенного траха как его первое путешествие.
Финансируемая Apple и Panasonic (прекрасное размещение продуктов) Passion не вызывает страсти (гул гум…). Наоборот он чувствует образ своего автора даже если все не плохо. Давайте не будем забывать о ком мы говорим. Даже если это не очевидно Страсть — фильм Брайана Де Пальмы. Парень из Scarface Кэрри и L’Impasse. Большой. Гений… в отставке.